=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » Пневмоподвеска для Газель\Форд транзит\MB спринтер


Пневмоподвеска для Газель\Форд транзит\MB спринтер

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот задумался над установкой пневмоподвески на заднюю часть. Много слышал, что на газели и форды устанавливают, интересно узнать ваше мнение, на какие положительные моменты стоит рассчитывать????

0

2

Меня тож, давно такая мысль будоражит...))))))))))))
В принципе... - ничего сложного в этом нет...
http://www.airride.ru/index.php?option= … p;Itemid=9

0

3

seregafoton так какие плюсы от нее? И еще один момент, многие ставят баллоны между мостом и рамой, а смысл... на сколько мне известно форды с завода устанавливают пневмо, только их в продаже я не видел! Волнует еще такой вопрос, как качать эти подушки, нужен значит компрессор, ресивер???

0

4

MakS
так какие плюсы от нее? И еще один момент, многие ставят баллоны между мостом и рамой, а смысл... на сколько мне известно форды с завода устанавливают пневмо, только их в продаже я не видел! Волнует еще такой вопрос, как качать эти подушки, нужен значит компрессор, ресивер???

Макс, лично у меня, вот какие соображения были...
Я всегда по  2.5 тонны тягаю. "Родные" рессоры, конечно-же такой вес - не держат. Нужно усилять..., вопрос - чем? Лишних листов накидать? Так когда пустой идёшь - эти лишние листы , всю душу вытрясут.  Вот я и хотел... Подушки поставить, а рессоры - заводские оставить. Типа, когда порожняком идёшь - то на рессорах, а гружёный - ещё и подушки подкачиваешь, в помощь рессорам.
Для этого нужно.... Мощный электрокомпрессор, ресивер, регулировочный клапан, кран и две подушки. (ну мож ещё чёнить... по мелочи, я толком не прикидывал)
Готовых комплектов - нет (по крайней мере - у нас в Пензе). Это меня и остановило.
Кароче...., втыкнул я в задние рессоры по два листа дополнительных на каждую сторону...., и успокоился...... :D  (трясёт конечно... - но не смертельно)...

Отредактировано seregafoton (2010-01-26 13:09:30)

0

5

seregafoton вот и я задумался, у меня стояло 2 родные рессоры, я подкинул еще 2, от газели... задок, когда пустой-деревянный, аж скачет... Так тут на днях груженый шел 2,6 и в яму попал, газелевская рессора в хлам, аж подкрылку размолотило.... задумался о подушках, все равно деньги тратить!

0

6

Ну, с 2.6... - не мудрено рессору сломать...)))  Ты особо тяжестями-то не увлекайся. Рессоры-то фигня, а вот колёсико если на скорости стрельнет.... - это уже намного хуже.... :no:  (у тебя-ж вроде , задний мост "односкатный").
А насчёт подушек.... Да я фиг знает.... С подушками конечно поинтересней......, но с рессорами - намного проще и дешевле помоему....)))

0

7

Да это ты верно говоришь, я только сегодня видел газельку в кувете, хорошо снег удержал, люди тоже целы (маршрутка на межгороде).... У меня сзади спарка!!!!

Вот такая подвеска ставится на транзиты с завода, кстати запчасти у нас в Воронеже на нее есть, а транзитов нет!! :D

увеличить

0

8

MakS
Вот такая подвеска ставится на транзиты с завода

Судя по схеме, она вообще без рессор. Только подушки.

0

9

seregafoton именно, я такую же хочу!!!!!

0

10

2-2.5 тонны, как чаечка идет, но порожняком этоже пипец, прыгает как коза....пневмо гада замутить

Отредактировано Бродяга (2013-10-29 01:21:59)

0

11

Как то у дома увидел старенький Спринтер с белорусскими номерами с скворечником, разговорились на почве скворечника, оказалось что с заде пневмо подвеска ставили в Питере. Компрессора нет, говорит что делает так, грузится доезжает до ближайшего шина монтажа и накачивает подвеску или просит воздух у грузовиков для этого возит с подкачку.

0

12

У нас , возле соседнего дома, тоже интересный аппаратик стоит.....  Газель (старушка) , ещё с 402 мотором.....  На заднем мосту подушки стоят. Но там как-то по хитрому..., через систему каких-то рычагов (или тяг) сделано...  Мы с Сашей (ХАМяком) давно уже вокруг неё ходим.., облизываемся.., всё никак хозяина выцепить не можем, что-б поподробней расспросить, рассмотреть и зафоткать... Снаружи - только подушки видны, а  что-бы всю конструкцию увидеть - нужно под машину залезть..., а без хозяина - чота как-то не "айс"... (могут неправильно понять). Вобщем дрУги... - "как только..... -  так сразу".... Мне самому интересно аж жуть как)))

Бродяга
Я вот по поводу эл.компрессора, может встанет какой другой маленький компрессор, на то место где в стандарте ГУР стоит...и ремни же стандартные, 1370 кажется
Я бы и от ГУРа отказался, всеравно сопливит зараза, а ремков у нас нормльных нету...Кто что думает?

ИМХО. ГУР, на российском автомобиле который по размерам меньше ЗиЛа - это глупость и дополнительный источник "потенциальной поломки".
Я на Газели, лучше КРУГЛЫЙ ГОД буду не такой уж тяжёлый руль (даже при 2.5 тонны загрузки) крутить без ГУРа.., чем ОДИН раз встану посередь трассы в сорокоградусный мороз..., с поломкой этого ГУРа, или его гидронасоса.)))))))
Но и компрессор я бы не стал вместо ГУРа ставить. Сам подумай Макс, нафиг он нужен? Тормоза у тебя не пневматические...., а держать постоянно "молотящий" компрессор из-за задней пневмоподвески - бессмысленно. Хорошего электрокомпрессора - вполне достаточно будет. Главное - сделать так, что-б он работал по принципу - давление упало, он сам включился и подкачал.
А ещё проще.... - клавиша и манометр. Видишь "мало воздуха"  - включил.......,     накачалось - выключил. (если утечек нигде нет - то не так уж часто этим заниматься придётся)

В-455
Компрессора нет, говорит что делает так, грузится доезжает до ближайшего шина монтажа и накачивает подвеску или просит воздух у грузовиков для этого возит с подкачку.

Тож зачёт (в некотором роде), :D ..... но  не вариант... Компрессор надо иметь свой!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

Отредактировано seregafoton (2010-08-23 01:35:51)

0

13

seregafoton написал(а):

А ещё проще.... - клавиша и манометр. Видишь "мало воздуха"  - включил.......,     накачалось - выключил. (если утечек нигде нет - то не так уж часто этим заниматься придётся)

Самый лучший вариант, манометр с кнопкой установить рядом с панелью, все прекрасно видно.......!!!!!!

0

14

seregafoton написал(а):

А ещё проще.... - клавиша и манометр. Видишь "мало воздуха"  - включил.......,     накачалось - выключил. (если утечек нигде нет - то не так уж часто этим заниматься придётся)

Нет ничего прощще поставить контурную лягушку и реле,воздуху мало сам включится.

seregafoton написал(а):

с поломкой этого ГУРа, или его гидронасоса.

Не,с моими больными руками ни на что гур не променяю,а если сломается,то можно и без него доехать,чучуть потяжелей руль будет чем на обычной газюли.

Отредактировано Асенизоид (2010-08-27 01:04:33)

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » Пневмоподвеска для Газель\Форд транзит\MB спринтер