=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Система охлаждения и система отопления » печка - подготовка к холодам.


печка - подготовка к холодам.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вот может кому пригодится - так я печку раз в пару лет готовлю к зиме.
Сначала снимаю печку, достаю радиатор и максимально пытаюсь его промыть как внутри, так и снаружи.
Говнеца оттуда вываливается приличное количество, хотя машина и на тосоле.Фото 1.Далее укладываю радиатор обратно в кожух и заполняю все щели между ними (оконный утеплитель идеально подходит)Фото 2.Идея состоит в том, чтобы ВЕСЬ воздух проходил через соты. Ибо даже маленькая струйка холодного воздуха всё портит.
Затем собираю кожух и герметизирую все швы силиконом.Фото 3.
По ощущениям печка начинает работать раза в два лучше. :cool:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано stasik48 (2010-01-02 17:24:37)

0

2

nikkit Спасибо за информацию. А печка у тебя сильно дует?

0

3

ну сейчас -20 - в кабине тепло.
Но только на ходу - по городу движок не прогревается :(

0

4

nikkit у меня тоже на холостых не греет-дизель делает свое черное дело..... но печка работает исправно....

0

5

А у меня вот такая печка, довольно таки удобная штука, только соляру поджирает. nikkit , спасибо за полезный отчёт, нечто подобное давно собираюсь сделать на волге. Печка еле дует, хотя сейчас немного лучше, после того как я разсверлил штуцер в ГБЦ.

увеличить

Отредактировано Truckfahrer (2010-01-30 12:10:23)

0

6

Некит а я делал так же пару раз чё то всё равно не то ! Забыл у тебя машина с Мазовским двиглом же вроде ?  Вообщем у меня с одной печкой холодно я как вторую поставил под сидуху сразу ташкент в машине она внутрисалонный воздух гоняет  класс ваще ! все советую на зилах ставить 2 печку

0

7

ну вторую печку я поставил - только не подключил ещё - со временем не срослось.
Штатная на температурах до - 10-15 вполне справляется.
А движок у меня 645.
Пока не работает вторая печка пользуюсь на стоянках и утром старым индейским способом- баллон и плитка газовая  :D

0

8

Не.У меня с плиткой и баллоном сразу не срослось-башка болит ужасно,пришлось автономку ставить,благо подвернулась на халяву почти.

0

9

У меня на бортовом мазурике дополнительная печка от маслянного радиатора стояла, бывший хозяин мастерил. Назиму шланги перекидывал на москвичёвский радиатор пкчки, пристроенной в воздухозаборник к штатной. Не сказать что бы очень тепло, но потеплее штатной однозначно.

0

10

Баллон это тоже хорошо я без него и горелки не куда не езжу  и тепло и чай всегда вкусный и горячий с собой !

0

11

Все кто замёрз, милости просим в ближайшее отделение ГИБДД. Кофе с булочками и улыбка капитана во все щёки до ушей вам гарантирована.

0

12

Раньше когда был Камаз,стоял двойной радиатор отопителя. 1 обычный камазовский,а второй перед ним от девятки.Ташкент вообще. Сам по себе в дороге обдув идет,этого хватает,даже печку не включаешь.

0

13

Да на Камазе вроде  так печечка жарит дай боже)))

0

14

B0lt
Хочу тоже вторую поставить. А ты как подсоединял последовательно или параллельно? Я правда при минус 10 ездил, после сборки авто так сказать испытания, мотор вообще не грелся и в кабине дубака дал. :tired:

0

15

А на Актросе при -20, ташкент, но пока едешь, на стоянке без автономки необойтись.

0

16

МишаняТам  паралельно можно воткнуть ! Вообщем смори  там в кабину как входят шланги  я обрезал их к печке  и поставил тройники (Подсказка можно взять краны  печки от УАЗика старого образца большие такие  что бы нащ шланг печки туда одевался а то есть мелкие как у нас сливные с блока те не пойдут!) Вообщем ставлю тройник и от него  один шланг на  заводскую печку  второй  на дополнительную ! Там от тройника до доп печки метра полтора надо шланга !Ё Я провёл его прям за бардачком и вывел по полу и под сидухи пассажира ! А там от Пазика печку воткнул ! Салонную ! Можно другую воткнуть например газелевскую с салона тоже ! Да вообщем любую! Я просто вырезал кусок от ящика этого и туда поставил под сидуху вровень со стенкой !Теперь в машине ташкент ! Фотки позже выложу ! Ещё можно немного поумничаю !... Вообщем  есть идея которую видел на одном осетинском Зиле 4331  вообщем  кусок передней стенки вырезан где заборник воздуха у нас пластиковый стоит и туда вварен кусок камазовский куда радиатор печки крепится ! В салоне  всё тоже самое кк у камаза 2 движочка этих же но  они с газона вроде подходят с 3307  вообщем после такой фигни печка родная жарит как в камазе  в майке ездиют ну вторая уже для подстаховки ! Как сделаю у себя так сразу выложу фотки ! Кусок камаза у меня есть ! Спасибо Серёге с Йошкар -Олы !

0

17

B0lt
Большое спасибо за подсказки. А я хотел под водительское сидение ставить, этот кронштейн подрессоренный выкинул, один фиг недержит. А печка на халяву досталась от 130 ЗИЛа в металлическом корпусе с мотором.

0

18

Да не за что Миш ! Под сиденье пассажира лучше ставь она всё равно весь салон будет протапливать и заодно место не съест! И красиво вдобавок получится !

0

19

Да наверно так и сделаю, потеплеет только.

0

20

Может немного не в тему  :blush:

scorpio66 написал(а):

А на Актросе при -20, ташкент, но пока едешь, на стоянке без автономки необойтись.

Да это беда всех современных дизелей не греются они не как :(  По этому на Мерсы что идут в Скандинавию ставят догреватели, это вроде автономки но по проще, у него нет помпы и пульпа управления только одна кнопка запуска. Включается только при работе двигателя. У меня на одном Мерсе стоит, в морозы и двигатель прогревается быстрей и в пробках температура не опускается ниже 70с

Выхлопная труба с глушителем в левой передней арке
http://s003.radikal.ru/i204/1002/33/31e32782be70t.jpg

1: Кондиционер
2: Догреватель
3:не знаю как это обозвать , смысл в том что при не работающем двигателе нажав на эту клавишу включается электропомпа и вентилятор в печка на 1 положение, и автоматически выключается сам минут через 10, не замерял.
http://i078.radikal.ru/1002/48/dea0c25583b9t.jpg

0

21

В-455 У тепя КП автомат?

0

22

В-455 написал(а):

Мерсы что идут в Скандинавию ставят догреватели, это вроде автономки но по проще, у него нет помпы и пульпа управления только одна кнопка запуска. Включается только при работе двигателя.

На Транзите тоже такой стоит. Неудобство в том, что её нельзя выключить. Как только температура движка падает, сразу запускаеться подогрев, Пульт управления при этом не активен. Я иногда вытаскиваю предохранитель. Главное незабыть его потом поставить, а то утром автономка не включиться.

0

23

scorpio66 написал(а):

В-455 У тепя КП автомат?

Да на одном Спринттроник это робот, механика с электронным управлением, педали две тормоз и газ. Туго думная :'( и не очень по нашему г... ездить  так что резину надо хорошую всегда иметь а то на ровном месте можно застрять.

Truckfahrer написал(а):

На Транзите тоже такой стоит. Неудобство в том, что её нельзя выключить. Как только температура движка падает, сразу запускаеться подогрев, Пульт управления при этом не активен. Я иногда вытаскиваю предохранитель. Главное незабыть его потом поставить, а то утром автономка не включиться.

Я в обще стараюсь автономкой пользоваться аккуратно а то было несколько, пришёл с утра мотор прогретый в машине тепло а аккумулятор севший.

Несколько советов могу дать.

Если мороз не очень сильный до -15 я сначала завожу мотор а потом запускаю автономку или догреватель. Двигатель быстро прогревается, после чего все выключаю.

Если температура ниже -15 то программирую автономку так чтобы она работала 30мин (от момента запуска автономки до запуска мотора 30мин), это даёт не засадить АКБ и подогреть мотор. С момента запуска до выхода на рабочий режим 5мин, по опыту 25мин вполне хватает чтобы подогреть мотор.

Программируя на утро автономку если есть возможность выключите вентилятор в печке или направить весь поток воздуха в ноги. Первое быстрей прогреет мотор, второе спасёт лобовое стекло от трещин если ночью шёл снег.

Пользуясь автономкой или догреватель во время езды (в пробках или когда совсем мороз и не прогревается мотор). Перед тем как заглушить мотор, выключаю автономкой или догреватель жду когда всё выключится и только потом глушу мотор. В общем экономлю электричество  :whistle:. Кстати это одна из причин установки ксенона. :idea:

По моему опыту автономка и догреватель подсаживают АКБ по этому если на Мерсе стоит автономка то на заводе ставят 2 АКБ. У меня так и стоит на одном 2 АКБ, приходится менять их местами. На втором ставил автономку уже здесь АКБ один если пользоваться ей интенсивно то приходится АКБ подзарядить раза два-три  за зиму, а так обычно на новый год это делаю.

Если автономка не запустилась и топливный насос работает с металлическим стуком и часто, значит солярка подмерзает и он не может её прокачать ждите беды  :insane:. На входе в насос стоит очень мелкая сетка которая моментально забивается парафином.

Ну вот вроде и всё

0

24

В-455 написал(а):

Программируя на утро автономку если есть возможность выключите вентилятор в печке

В инструкции написано вентилятор печки включать только на первое положение, но вентилятор всёравно включаеться даже если стоит в нулевом положении.

0

25

А вот моя автономка в -30 с открытами окнами очень жарко

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

26

Жень, вопрос....  А башка потом не болит, с такой "автономкой"?  Я тож давно на них поглядываю..., но чота как-то очково.... Газ в кабине..... , угаришь ещё нафиг.

0

27

seregafoton написал(а):

Жень, вопрос....  А башка потом не болит, с такой "автономкой"?  Я тож давно на них поглядываю..., но чота как-то очково.... Газ в кабине..... , угаришь ещё нафиг.

Вроде нет хотя когда запустишь есть мальца гари.И она очень быстро в течении 4 минут при -25 в кабине (Египет) очень жарко ,утром завожу машину и её включаю окно открываю на половину а то они сразу все запатевают очень резко в машине жарко становится а потом закрываю окно и выключаюа дальше уже на своеё штатной печи но от неё толку :( ,вешь хорошая но очень сильно жарко,на следующую зиму фен брать буду щас летом подешевеют тысяч до 11000, он всётаки регулируется ,у товарища стоит он балдеет от него.Мою автономку :D надо на американца с хорошим кабинетом с зади ставить

0

28

Добрый день! Был неоднократно в сервисе http://www.grandvitara-club.ru/ очень понравилось! При осмотре все рассказали и показали. Машинка чувствует после обслуживания себя прекрасно, в общем после официалов прямо рай! Теперь я знаю где буду обслуживаться. Советую!

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Система охлаждения и система отопления » печка - подготовка к холодам.