=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кактус2000

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Спасибо Вень, инфы более чем.. Завтра буду пробовать.

0

32

В-455 написал(а):

Стоит над ведущем мостом в рамы на перемычке. Не подарок хер залезть но добраться можно,

А у меня платформа, вообще хрен долезешь. Ну вообщем поднял сегодня, с помощью пульта. Толи теплей стало, толи я вчера мозги заморозил и не те кнопки жал, хрен знает, но сегодня в бокс загнал, завтра в Москву за фильтрами(у нас проблематично), а позле завтра под машину. Плохо ямы нет, но температура не ниже 0. А, Вень. Забыл в книге посмотреть сколько нужно масла то, подскажишь? Литров 30? А ещё нет щупа, заглушка, как мне заливать, на что ориентироваться? Я тебя наверно уже задолбал своими вопросами, ну извини ты :dontknow: , один тут знаком с Актросом.  :flag:

0

33

scorpio66 написал(а):

Забыл в книге посмотреть сколько нужно масла то, подскажишь? Литров 30?

Честно не помню но по моему больше 30л, если найду записи гляну напишу по позже. По допуску в Актрос идёт полусинтетика или синтетик.

scorpio66 написал(а):

А ещё нет щупа, заглушка, как мне заливать, на что ориентироваться?

Честно первый раз слышу. Даже в книжке написано что надо иногда контролировать показания борт компьютера проверять уровень масла щупом.
Можно проверять по бортовому компьютеру он на дисплее показывает сколько масло надо долить или перелив. Но я бы ему не очень доверял.
А со щупом странно очень может просто обломили, у него колечко из пластика, вот и заткнули отверстие.

А ты куда в Москву едешь в какой район если на Восток можем встретиться я тут нашёл кое что от Актроса могу под ехать и подарить.

0

34

http://s001.radikal.ru/i193/1001/b0/c9a8016c1595t.jpg
Вот щуп мотор от Актроса МР2

У тебя МР1 Актрос Щуп рядом с заливной горловиной.

0

35

В-455 написал(а):

А ты куда в Москву едешь в какой район если на Восток можем встретиться я тут нашёл кое что от Актроса могу под ехать и подарить.

В первую очередь на Знтузиастов 31, " Трак-моторс", потом в сторону Варшавки. 89265895633 мой тел.

0

36

Двигатель
OM501LA  34л
ОМ502LA  40л

это я в инете нашёл может правда ХЗ.

Отредактировано В-455 (2010-01-13 00:09:17)

0

37

В-455 написал(а):

У тебя МР1 Актрос Щуп рядом с заливной горловиной.

Да. :)

0

38

В-455 написал(а):

Вот это на сколько я понимаю штуцера для проверки давления в системе. Там всё просто снимаешь колпачок нажимаешь на клапан шипи

А спомощю этих штуцеров стравить воздух с системы можно?

0

39

Только приехал из Питера сорри что не ответил сразу.
Да можно.

0

40

В-455 написал(а):

Называется "фильтр системы вентиляции картера

Привет Вень! А у меня там какая то хрень стоит конусообразная, с двумя отверстиями сверху. :dontknow:

0

41

такой?  http://s006.radikal.ru/i213/1001/59/04faf3d8e220t.jpg
Это он и есть но у меня другой был с этим хз что делать :(

0

42

Чота он на простой сапун смахивает....., без всяких фильтров.....  Помоему....

0

43

В-455 написал(а):

такой?   Это он и есть но у меня другой был с этим хз что делать

Да, такой. Ну и хрен с ним стоит пока, может дальше узнаю что с ним делать :disappointed:

0

44

seregafoton написал(а):

Чота он на простой сапун смахивает....., без всяких фильтров.....  Помоему....

как не странно от называется фильтром
а вот как это всё выглядет  на сколько я понял было два варианта
http://s003.radikal.ru/i204/1001/25/3fbb01c09794t.jpg

0

45

Так я чёт непонял, менять его иль погодить? Да, Вень на следущей неделе буду в Москве(понедельник или вторник), в районе Рябиновой, Озёрский проезд. Звякну если чё. :flag:

0

46

scorpio66 написал(а):

Так я чёт непонял, менять его иль погодить?

Я не знаю. Попробую узнать.

scorpio66 написал(а):

Москве(понедельник или вторник), в районе Рябиновой, Озёрский проезд.

Это здорово но это другой конец Москвы  :)

0

47

http://s51.radikal.ru/i134/1001/26/f60efbb6fcdbt.jpg      http://s006.radikal.ru/i215/1001/a3/4c0bd3e7bf4ft.jpg

Отредактировано scorpio66 (2010-01-31 15:04:13)

0

48

В-455 Спасибо тебе! Очень полезную информацию рассказываеш. :cool:

0

49

Решил вчера музычку штатную поменять.
1) Вместо этой,
2) Поставлю вот эту.
3) Но штатная на 24в, а ставим на 12в, в этом нам поможет конвертор 24в-12в.
4) На выходе у нас получается 13.4в.
http://i076.radikal.ru/1003/28/1cc5e8d7a7dd.jpg
http://i015.radikal.ru/1003/0d/176ee2327d70.jpg
http://i072.radikal.ru/1003/25/cfb9547893d8.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1003/bc/0cb60550a095.jpg
Продолжение следует.

0

50

Володь, а на сколько она..... 4Х50Вт.?
Колонки тоже менять тогда нужно наверно.., "родные" - вряд-ли потянут её...

0

51

seregafoton Да, 4х50, но штатные вроде тянут. Да я и неслушаю так чтобы все вокруг тоже слушали. Но если будет недостаточно, невопрос поменяем, и добавим, так как штатных только 2.

Отредактировано scorpio66 (2010-03-03 18:13:00)

0

52

Я вот так сделал себе в Актросе и штатные оставил и ещё две добавил в общем норм вышло. Музыка точно такая же, сейчас стоит у меня в красном Мерсе простенькая МР3 играет и работает без проблем, вообще я соньки люблю :crazy: . Вот с преобразователям я мудрить не стал просто протянул провод от штатного что стоит для питания радиостанции. 

http://s56.radikal.ru/i154/1003/82/a38e55c4b3f2t.jpg

Отредактировано В-455 (2010-03-06 12:17:03)

0

53

В-455 написал(а):

Я вот так сделал себе в Актросе и штатные оставил и ещё две добавил в общем норм вышло

А провода как тянул, где?

0

54

Провода тянул по стойке, накладка снимается легко. Фотка правда поздняя когда уже DVD поставил, вместо Соньки, провода протягивал также по стойке.

Да но у нас кабины разные у тебя самая низкая а у меня была самая высокая над лобовым стеклом по мимо полки ещё и ящик был. Я просто не знаю как у тебя .

Отредактировано В-455 (2010-03-06 12:25:14)

0

55

scorpio66 как кактус? Может что-то новенькое появилось?

0

56

Ну вот вообщем конечный результат.
В-455 На последней фотке видно что дополнительные колонки воткнуть некуда.
http://i074.radikal.ru/1003/e8/d480d44b122e.jpg
http://i073.radikal.ru/1003/b3/18cd58b3547f.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1003/52/4a022f9e7d84.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1003/b7/e08047529119.jpg
MakS Да прикупил кое что, но было холодно, пока только передние колодки поменял, передние колёса отбалансировал, да магнитолку поставил. Чтото компьютер чудит, вчера например, начал мне выдовать что датчик давления масла неотвечает. Скинул клемы с акумов на 15 мин., вроде б прошло. После праздника съезжу к диагносту. Так как 10-го ехать опять в Гусь-Хрустальный.

0

57

Скинуть ошибку можно и так не надо для этого АКБ отключать.

Вообще отсоединять АКБ лишний раз я бы не стал поделюсь своим печальным опытом.

Начну с того что все Актросы по моему наблюдению и общению с коллегами очень любят высасывать АКБ. Если ездить каждый день всё норм но как только оставить его на недельку подсадит АКБ точно. хрен его знает как с ним бороться я так и не победил хотя старался.

Как то приехал снял клемму с АКБ и ушёл. Через две недели пришёл (ездил на дачу отдохнуть) надел клемму завел мотор сижу жду воздух. Накачал всё вроде норм, включаю передачу а она не включается и комп пишет ошибка КПП, ещё раз попробовал тоже самое. Пробовал принудительно включить. тоже самое. В общем что я только не делал не как и обучающей режим запускал (продувка). Дело закончилось тем что пришлось ребят вызывать чтобы коробку в мозги прописали, потерял он её. Сказали что такое бывает иногда из за того что АКБ отсоединяют. Вот такая история теперь я лишний раз клемму не снимаю, дорого это всё ремонт электроники.

0

58

В-455
Как то приехал снял клемму с АКБ и ушёл. Через две недели пришёл (ездил на дачу отдохнуть) надел клемму завел мотор сижу жду воздух. Накачал всё вроде норм, включаю передачу а она не включается и комп пишет ошибка КПП, ещё раз попробовал тоже самое. Пробовал принудительно включить. тоже самое. В общем что я только не делал не как и обучающей режим запускал (продувка). Дело закончилось тем что пришлось ребят вызывать чтобы коробку в мозги прописали, потерял он её. Сказали что такое бывает иногда из за того что АКБ отсоединяют.

Вень, а ты до этого комп не "перешивал" ?  Ну что-б "русифицировать" например.....
Просто я где-то слышал, что "прописку" датчиков  при отключении АКБ - теряют только самодельные проги... (ну эт не точно... За что купил..., за то и продаю).

Отредактировано seregafoton (2010-03-07 22:41:16)

0

59

Нет не прошивали а зачем у Мерса с самого начала выпуска Актросов комп русифицирован.

У меня лично два раза такое было сглючивают мозги один раз на Актросе и вот недавно на Спринтере. Актрос КПП потерял а Спринтер завышал давление в топливной системе из за этого движок блокировался и АКПП (робот) в аварийный режим переходила. Ещё лично знаю человека (мой приятель) у него на VW lupo АКПП (робот) сглючил 3 месяца по сервисам, офециалам и.т.д. Хорошо есть люди и я их знаю которые всё это могут починить. Например мозги на Спринтер стоят 40т.р  мне всё сделали за 11т.р дорого но это не 40 .

0

60

В-455 написал(а):

Скинуть ошибку можно и так не надо для этого АКБ отключать.

Да скидывал с помощью 4-х кнопок, но непомогло. А после отсоединения смог доехать.

0