=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кактус2000

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Пригнали на фирму Мерседес-Актрос с КМУ и прицепом. 300км, и мы дома. Так как было 22.30 , просто бросили его на територии фирмы(той фирмы где арендуем офис). Утром начал расцепляться, ФИГ ВАМ! С помощью ВДшки и монтажки с кувалдометром всётаки смог отделить прицеп(6м) от автомобиля(платформа 6м+манипулятор(гдето 1м), и оставил до утра(так как начал процес обмыва автомобиля), утром буду изучать техчасть автомобиля, особенно коробку-джостик(как я 300км проехал-х.з.?!), комп. показывал какую передачу втыкать. Вообщем фотки, либо завтра, либо в воскресение. Всем удачи, а я пошёл в кабак.

0

2

Я так понял что фирмачи твои.., Актроса на тебя повесили......
Ну чего сказать....., поздравляю Володь.... Ты давно по большой машине скучаешь....)))))))))))))

0

3

Поздравляю ! Ждем отчет !

0

4

Поздравляю! Это хорошо...все же покомфортней  и приятней газельки :D

Отредактировано ALEXEy (2009-12-25 20:25:02)

0

5

Поздравляю! Мне о таком только мечтать. Жду фотки, так охота на это "растение" посмотреть.

0

6

Володь прими поздравления ! А где обещаннные фоты ?????

0

7

Всем спасибо. Завтра сфотаю, выложу. Только отошёл, обмывал %-)  :hobo:

0

8

http://s41.radikal.ru/i093/0912/f7/15c6e204a3e6t.jpg  Пока так.

0

9

Поздравляю с Мерсом.
Машина не плохая но требует своевременного и качественного обслуживания. Экономить на нём иногда не получается :). Был у меня Актрос если есть работа можно вполне иметь такой. Есть у него болячки как у всех машин :) и есть что сделать сразу чтобы облегчить себе жизнь в будущем. Если интересно спрашивай что смогу подскажу.
Пока не большой совет, на сколько я понял стоит джостик, так вот ездить динамично не очень получиться (привыкай к солидности Мерседеса) электроника настроена на экономию. Не перекручивай мотор дальше зелёной зоны, старайся переключаться так чтобы стрелка тахометра была в конце зелёной зоны, да и не надо суетиться со сцеплением если делать всё быстро он просто не успевает включить передачу и противно трещит в джостик (не пугайся это не страшно) это особенно проявляется в морозы.В общем не любит Мерс суеты и спешка но и не "тормоз" освоишся и будеш ездить быстро и что не мало важно экономично, а ленивый мост и наличие антипробуксовки подарит тебе не мало сюрпризов и заставит работать мозг в направлении "как я от сюда буду теперь выезжать и на х-й я сюда заехал"

Удачи :flag:

0

10

Поздравляю Володь. Мультик на кузове, вещица тоже хорошая, Но Мерс в рекламе просто не нуждаеться. Классный аппарат.  :idea:

0

11

Спасибо парни. Номера получили только 31-го, так что ещё и не ездил толком. Впереди ещё много работы, масла-фильтра поменять, борта сделать(на некоторых замки неработают), ящики сварить под инструмент и такелаж, КМУ изучить-потренироваться, с прицепом повозиться тоже надо. Вообщем числа до 20-го февраля есть чем заняться. В процесе буду фотки вывешивать.

0

12

Володь, а куда на нём рейсы планируются?  Надеюсь , не далеко?...  А то без спальнега-то - не "айс" как-то....

0

13

Я тоже надеюсь недалеко, но что знаю точно что на Вологду иногда придётся ходить. Без спальника конечно фиговато, буду денег на гостинницу требовать. На Вологду круг без сна неполучится. Были варианты и со спалкой, но денег гораздо больше, и без прицепа.

0

14

http://s51.radikal.ru/i134/1001/33/e460266e6dd5t.jpg Прицеп.

0

15

scorpio66 написал(а):

Впереди ещё много работы, масла-фильтра поменять

Привет есть там один фильтр хитрый который не кто не меняет, а из за него много проблем потом. Называется "фильтр системы вентиляции картера" стоит примерно 1000р, все на него забивают но из за него начинается течь масла через сальники. По моему у всех старых Актросов они одинаковые, но я могу ошибаться, по этому как покупать лучше посмотреть, что стоит.
У меня стоял;
  Mann  C716X   
  Внешний диаметр: 64.6 мм
  Внутренний диаметр 1: 31 мм
  Внутренний диаметр 2 : 46.5 мм
  Высота: 120.3 мм   
а в оригинале на Мерс ставили "Hengst" вот с этим номером EAS500M D38
Этот фильтр мало кто выпускает но оригинал не стоит покупать (цена от 3000р и выше) там будет лежать скорей всего "Hengst".

И советую поменять "Осушитель воздуха пневматической тормозной системы"  номер у него AL12. Их много кто выпускает но я тебе советую взять известной фирмы (Mann, Wabco, Hengst, Fram, Kolbenschmidt, Knorr bremse, Knecht) цена около 1000р плюс, минус 300р, я всегда брал Mann, Wabco. Не поленись залезь под машинку и отверни сливные пробки на ресиверах (ресиверы стоят внутри рамы их снаружи не видно), а ещё лучше поменять их на пробка с клапаном как стояли на старых иномарках и стоят на наших МАЗах и КАМАЗах, потянул за верёвочку пошипел и не надо лазить с ключом под машину.
И не забываем про безопасность перед тем как отворачивать пробки стравить воздух из системы.

PS.
Справка:

Осушители на сколько я знаю, их всего два вида такой как стоит на Мерсе и на грузовиках Европы и России, ещё Скания ставила какой то свой.

"Knorr bremse" (как и "Wabco") один из мировых лидеров в разработке и производстве пневматических тормозных систем.

В тормозной системе Актроса используются краны и клапана производства "BOSCH". Мои попытки найти оригиналы "BOSCH" увенчались не удачей (есть хорошие знакомые дилеры BOSCH, говорят да номер такой есть, по каталогу пробивается, но в запчасти это не идёт) в прочем это и не важно есть аналоги "Knorr bremse" и "Wabco".

0

16

scorpio66
На Вологду круг без сна неполучится.

Да так-то можно конечно и без сна съездить туда обратно.... Не так уж и далеко.. (900 с хвостиком) на круг..... На Газельке-то у меня такой рейс , где-то часов за 14 - 15 получается....
Но на этом аппарате на погрузке-разгрузке долго простоишь....,больно уж он большой...)))))))) Пока загрузишь..., пока увяжешь.... - вот полдня и прошло...)))))) :crazyfun:
А чего с Вологды-то возить? Какое-нибудь ДСП, ДВП ?

0

17

seregafotonДома, бани.В-455Спасибо, твою информацию сохранил, и на телефон(что б с собой была). Сегодня в снегопад 170км в один конец, полёт нормальный. Наконец то я полностью освоился с джостиком. Да ребята, МЕРСЕДЕС - это МЕРСЕДЕС. Даже от ФРЕТЛАЙНЕРА я не испытывал такого, МЕРСЕДЕС-умная машина. МЕРСЕДЕС форева! Если я буду стоять перед выбором, МЕРС будет первым в списке. :cool:

0

18

scorpio66
Поздравляю, Володь! Отличная машина! :cool:  Ты ведь любишь большие аппараты...

0

19

В-455 Спасибо, твоя инфа очень полезна.

0

20

В-455 написал(а):

как я от сюда буду теперь выезжать и на х-й я сюда заехал"

Вот сегодня и побывал в такой ситуации, но Мерс повёл себя достойно, хвала ему. Сегодня я начал в него влюбляться, особенно когда полностью разобрался с джостиком.

0

21

В-455 написал(а):

И не забываем про безопасность перед тем как отворачивать пробки стравить воздух из системы.

А как же экстрим?Очень классно пробки вылетают.)))))))))))))))

0

22

scorpio66 написал(а):

Вот сегодня и побывал в такой ситуации, но Мерс повёл себя достойно

Привет. Там рядом с клавишей подъёма ленивого моста есть клавиша с похожей символикой, с её помощью можно приподнять ленивый мост на короткое время на сколько я помню 30сек, даже если ты сильно гружёный он всё равно вывешивается загружая ведущий мост. Это иногда очень помогает трогаться с места.

scorpio66 написал(а):

Сегодня я начал в него влюбляться, особенно когда полностью разобрался с джостиком.

Да полностью с тобой согласен джостик вещь не какой Фредовский автомат в сравнение не идёт. К этому бы джостику клавишу с буковкой "А" :) чтобы сам передачи переключал на трассе и в обще кайф. Были старые Актросы с джостиками с двумя режимами работы "автомат" и "мануал" и педалькой сцепления, потом Мерс отказался от педали а зря у нас иногда без неё не как не получается элементарно подъехать к пандусу задом зимой.

Отредактировано В-455 (2010-01-09 03:31:13)

0

23

В-455 написал(а):

Называется "фильтр системы вентиляции картера"

Вень, где он хоть стоит? Да, и подскажи где стоит фильтр ГУРа?

Отредактировано scorpio66 (2010-01-10 21:13:01)

0

24

"фильтр системы вентиляции картера"

http://s004.radikal.ru/i208/1001/cc/9a4643dd8d7at.jpg

"фильтр ГУРа"

http://i038.radikal.ru/1001/f0/e4b00db4b479t.jpg

Про ГУР Мерс наливает свою жидкость в ГУР она на сколько я знаю на Актрос идёт двух видов советую поменять её сразу по тому как на старой машине не определить по цвету что залито. Я поменял на обычную красную она везде есть если что можно купить везде на трассе.

0

25

http://i001.radikal.ru/1001/c4/c0fe3ea83e8ct.jpg

Советую снять вот это на зиму. У нас как известно сугробы по колено бывают а это всё отлетает на раз а стоит не мало, бедо в том что это не просто отлетает а ещё и ломается и обратно уже не повесить, особенно правая часть сам два раза покупал затем стал снимать на зиму. Снимается легко оно всё на пистонах вытаскиваешь пистоны и снимаешь не сложно.

0

26

Спасибо Вень, всё это я понял(а жидкость остаток фляжечка в кабине была, и док-ы с сервиса остались, вся история, там все жидкости прописаны). Вень у меня такой вопрос - так как у меня зимой с воздухом проблем не было, сегодня даже незнал что делать. Вообщем планировали заменить акумы, что сегодня и сделал,и перегнать в более менее тёплый бокс,  завёл, воздух накачал около 10, а уровень пола так и остался в нижнем положении, и принудительно пытался с пульта, и попытался залесть под машину(х.з. зачем, может простучать) но она в колее, вообщем замёрз плюнул на всё и поехал домой отогреваться. Так вот, какие мои дальнейшие действия? А то я что то туплю. Заранее спасибо.

0

27

Вот так это всё и бывает.
http://s08.radikal.ru/i181/1001/92/155d9522accbt.jpg
И ещё на фото хорошо видно левая фара новая, пришлось поменять так как разбил её камень вылетевший из под встречной машины после этого сразу поставил решётки. Советую тоже поставить. только бери такие решётки чтоб стояли с зазором от фар, у меня зазор был 10-15мм а то есть решётки которые просто лежат на стёклах.

0

28

scorpio66 написал(а):

завёл, воздух накачал около 10, а уровень пола так и остался в нижнем положении

Бинго призовая игра  :tired: (шучу)

Мдааааааа
Начнём с простого Греть только горячей водой не каких факелов ну я думаю это ты и сам понимаешь.

Рядом с АКБ весит блок клапанов и осушитель обычно мёрзнут эти клапана. Попробуй их отлить.

0

29

Ну насчёт факелов я в курсе, но куда лить горводу то, там же датчиков полно.  Вся система то работает, и растормаживается, и сцепление работает, и скорости включаются. Я попытался проехать туда сюда, всё нормально за исключением уровня пола. А насчёт нижней части бампера, сейчас его снимать в такой мороз опасно, вот загоню в бокс, отогрею. Да, в ГУРе у меня Mobil ATF чёта там 200, точно сейчас непомню. На этой неделе поеду за фильтрами в " Трак-сервис" что на Тузике. Для Фрета у них сколько раз брал, и цены и "Бренды" вполне устраивают. Всегда звонил, говорил что нужно - приезжал, оплачивал, забирал. Быстро и удобно. А что в наличии не было ехал на 23км или 31км МКАДа. Что ты думаешь об этих точках?  Один раз вспомнил сталкивался с воздухом в районе Солнечногорска, спасибо парням с " Нормандии", они хоть и занимаются европейцами, но помогли, затащили в бокс, нашли причину(влагоотделитель), устранили. Да кстати, а у меня правая сторона штопана, и фара другая, видать предыдущий водила сталкивался с сугробами :smoke:

0

30

scorpio66 написал(а):

Да, в ГУРе у меня Mobil ATF чёта там 200

Это хорошо что известно что залито а то мне пришлось менять жидкость.
--------------------------------------------------

scorpio66 написал(а):

Да кстати, а у меня правая сторона штопана, и фара другая, видать предыдущий водила сталкивался с сугробами

Не факт может кого притёр из легковых. Мерс очень слепой с право у меня кабина была Megaspace, может у тебя лучше, кабина пониже. Под меня два раза подлезали и всё время права качали "куда ты прёшь :O " оба раза в пробках а я просто еду прямо по своей полосе и всё. До смешного :) оба раза приезжал гаишник и говорил им что они не правы, давале мне денег и я уезжал, что там дальше не знаю но думаю гаишник не за бесплатно приезжал проконсультировать чайников :D .
---------------------------------------------------

scorpio66 написал(а):

Я попытался проехать туда сюда, всё нормально за исключением уровня пола.

Прошу прощения за качество фото лучше не нашёл.
----------------------------------------------------
Вот эти клапана обычно примерзают. Ты говоришь что всё накачало то скорей всего не они. Я бы всё равно пролил там всё для успокоения совести.Не бойся там всё герметично.
http://s001.radikal.ru/i194/1001/c4/0abc9d374c7at.jpg
----------------------------------------------------
Вот это на сколько я понимаю штуцера для проверки давления в системе. Там всё просто снимаешь колпачок нажимаешь на клапан шипит. Я с помощью этих штуциров подвеску опускал когда у меня вылетел датчик уровня пола. Подвеска накачивалась постепенно до упора и не опускалась.   
http://i066.radikal.ru/1001/f0/38bb2bf4eb0dt.jpg
----------------------------------------------------
Это Кран управления задней подвеской на фото одно секционный у тебя двух секционный выглядит также просто две секции клапанов в одном блоке. Стоит над ведущем мостом в рамы на перемычке. Не подарок хер залезть но добраться можно, может он замёрз. Денег стоит жопа даже б/у но на него есть ремкомплект мне перебирали, травил воздух в сильный мороз. 
http://s43.radikal.ru/i100/1001/c6/fbcfa95527a0t.jpg
-----------------------------------------------------
Вот ещё на фото
1. Кран управления задней подвеской одно секционный
2.Датчик уровня пола. Стоят внутри рамы. Если посмотреть со стороны колёс то видно тяги идущие от датчика к мосту. Они иногда вылетают от того что в них вода попадает а потом ещё и замерзает в нём. Не ремонтируются но и стоят не криминально.
http://s003.radikal.ru/i201/1001/31/cf6dbb526cb3t.jpg
-----------------------------------------------------

Я бы попробовал отлить клапана и кран подвески и при любом раскладе поехать в тёплый бокс а там уже разбираться.

Удачи.

Отредактировано В-455 (2010-01-11 22:30:09)

0