=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » текут сальники ступиц

текут сальники ступиц

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Доброго дня всем. Я новичок зовут Сергей я из Тольятти. У меня проблема-текут задние сальники ступиц а/м Камаз. Что только не делал. Хватает только на 1 рейс в Москву и обратно. Если кто сталкивался то прошу совета. Машина не новая 1992г.

0

2

serko163
А сапуны не забиты?

0

3

нет не забиты я заводские выкинул поставил шланги и закрепил на раме

0

4

А мож тогда ступичные подшипники "убитые"? Ступица - "гуляет" и сальники не держат от этого.....
Серёг, но это только версия.....)))))  Палкой не бей..... :D
Вот ещё вариант.......
Ступица сильно перетянута...... , подшипники сильно греются и сальники тоже...... Результат - масло течёт ("перекалёный" сальник, держать не будет)...
Или..., мож кольца по которым сальник крутится сработались... Но это вряд-ли......
Блин, глянуть-бы.....
Серёг, ты-ж с Тольятти.... На Москву, полюбому через Пензу ходишь.....
Вот мой номер 89272887243.... Будешь в наших краях, звони.. Встретимся, познакомимся, посмотрим твои сальники..... Вдруг чёнить придумаем.. :crazyfun:

Отредактировано seregafoton (2009-09-06 19:57:05)

0

5

Благодарю за советы. Но кольца по которым сальник крутится менял-результат 0. Подшибники как положено затянуты. Полуоси щупал теплые но не горячие. Когда с Тольятти до Самары и обратно езжу все сухо как на Москву так ручьем полились. А через Пензу я редко езжу в основном через Н.Новгород. У хозяина в Ивановской области котедж вот туда и таскаю стройматериалы. Но буду через Пензу ехать звякну тебе может и увидимся и познакомимся и сальники посмотрим.

0

6

serko163
Серёг, а попробуй истчо масло другое в мосты залить... Мож это жидкое слишком?....  Я уж и не знаю чего ещё и посоветовать.....  Всё на что можно грешить - ты уже поменял... :dontknow:

0

7