=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » Ремонт легковой бескамерной шины


Ремонт легковой бескамерной шины

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Для ремонта нужен набор для ремонта бескамерных шин. У меня есть вот такой.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/3e/3ea01a8a217750aa171942fda78d547f.jpg

Пациент - волговская шина. Готова к операции.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/7a/7ac96fc93703943bef97a62cf1b48892.jpg

Гвоздь программы.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/65/652568a53505ac1f86fcf89b87fc2bf7.jpg

Удаляем гвоздяру и (расшариваем) прокол металлическим ёршиком. Добиваемся в месте прокола ровного отверстия равного диаметру ёршика. Наносим клей из набора на ёршик и промазываем им отверстие.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/62/6293670a4c2d87463d6fed28648c5094.jpg

Продеваем в шомпул жгут (из набора), с одного края больше, с другого меньше (на фото даже много, можно продеть ещё дальше в шомпул что бы с края остался небольшой отрезок), намазываем жгут клеем. Продеваем в отверстие шомпул со жгутом так, что бы короткий край жгута с ушком шомпула прошёл внутрь шины, затем поворачиваем шомпул вокруг своей оси, что бы короткий край жгута вышел из ушка шомпула и вытаскиваем пустой шомпул. Жгут остаёться в отверстии.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/55/55e659711027fcf00059b324c3b1c6c3.jpg

Лишний отрезок жгута обрезаем ножом.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/39/39aa7ed404ba9b8d873c24399e19d193.jpg

Пользуюсь я этим набором не часто, так что навык не большой, можно было бы и поэкономней со жгутом. Не знаю насколько точна моя технология, но отремонтированные шины однако не спускают, а значит результат достигнут.

                                                                                                            Спасибо за внимание!

+1

2

Не люблю бескамерки........  :no:

0

3

Спасибо. Полезная информация :)

0

4

seregafoton ну на легковых бескамерки хорошая вещь, машина помягче едет, да и если гвоздь попал в колесо, можно дотянуть до шиномонтажа... А вот на грузовиках это несерьезно ИМХО

0

5

Kirill
seregafoton ну на легковых бескамерки хорошая вещь, машина помягче едет, да и если гвоздь попал в колесо, можно дотянуть до шиномонтажа... А вот на грузовиках это несерьезно ИМХО

Полностью согласен. :yep:

0

6

Kirill написал(а):

А вот на грузовиках это несерьезно ИМХО

Ну да, конечно.......весь мир тягает грузы на бескамерках, а вам не серьезно :crazy:

0

7

seregafoton написал(а):

Не люблю бескамерки........

Ну тогда ставь гусеницы,это же надежно.))))))

0

8

весь мир и колёса сам на трассе не бортирует, а спецавто вызывает

0

9

velja ,бескамерки вещь хорошая, есть один минус, при боковом порезе ничего ты не сделаешь, у нас либо просят 1500 руб. за ремонт и 2 часа ожиданий, что бы запаять... либо поставить грибок и камеру за 300 рублей и 15 минут работы...

0

10

MakS
А ты на форде сам колеса бортируешь?
З.Ы. Насколько я знаю, то камеры на магистральных машинах ни кто не бортирует, иногда и очень редко только. Возят запаски в основном. На тягаче 2-3 запаски, это закон. На рейс хватает, ну и проколы редкие очень, сразу на выстрел в основном.

+1

11

velja.Полностью согласен на все +100.Я это давно уже стал замечать.Посмотрите сколько по трассе валяется по обочинам покрышек от иностранных грузовиком и кругом на выстрел покрышка.

0

12

Бескамерка ещё  кк плюс она не греется а камерная нагревается и стреляет ! Бык у меня  в бескамерную обут ! Вроде не стреляют а как камеру поставишь  всё трындец считай выкинул колесо ! На ЗИЛе же камеры  это моё родное без них никуда ! На каждом колесе по 3 подкладки стоят минимум так что ккие там бескамерные  тут с камерой вон спускает ! Ну и в Ралли  тока с камерой резина используется безкамерки там не живут ! Первый поворот хороший и ты на дисках ! Так что бескамерку в топку !!!!
Ой забыл ещё добавлю ! Друг у меня разбился из  за бескамерок .Пёр по трассе  километров под 150 а тут дорога  резко заворачивала  ну вообщем он его прошёл почти но под конец заворота резина подломилась на диске и выпусттила падла весь воздух и он  раз 20  кувыркнулся через себя .Были бы камерки ничё не было бы а так  он попал в больничку  за машину теперь выплачивает и вообщем одни проблемы .Тока не говорите что надо соблюдать скоростной режим !Сам езжу по трассе не менее 150 иогда и 180 пру просто 100 это для меня  та скорость с которой я в городе езжу на трассе то всяко побольше надо ))

Отредактировано B0lt (2009-11-06 11:30:08)

+1

13

Димон, та мы знаем что ты гонсчег :cool:

0

14

Да про гонки я так к слову сказал ! Просто  всё в нашем мире не постоянно ! Тоесть есть у тебя денежка щас ставишь безкамерки нет денег ставишь б.у резину с порезами и пихаешь камеры причём бывает что  с камерами колесо ходит побольше даже чем безкамерка ! Но опять повторюсь безкамерка не греется а  камерная бывет хер дотронешся до неё !

0

15

velja
Ну да, конечно.......весь мир тягает грузы на бескамерках, а вам не серьезно

Угу..... Тока "весь мир" таскает грузы на бескамерках - по автобанам и хайвэям..., а мы - по дорогам и направлениям..... (а некоторые - и по зимникам).....
От одной грузовой шиномонтажки до другой.... - 200 вёрст, у нас - норма.

З.Ы. Насколько я знаю, то камеры на магистральных машинах ни кто не бортирует, иногда и очень редко только. Возят запаски в основном

Согласен. Никто не бортирует. Потому-что сам ты с таким колесом - фиг чё сделаешь без "пушки" (шаманские способы - типа "налить немного бензинчика и спичку бросить") я даже в учёт не беру.
Это хорошо где-нить между Москвой и Питером на таких колёсах ходить.......  А вот - в "новоебенёво"....., на них не "Айс".
Прикинь простую фуру.......
На передней оси - одни колёса....
На ведущем мосту - другие......
На "ленивом" (если есть) - третьи....
На фуре - четвёртые...........
Это скока-же запасок надо?

Отредактировано seregafoton (2009-11-07 04:43:13)

0

16

seregafoton написал(а):

Это скока-же запасок надо?

Размер то один.Это немец не будет ставить колесо с ленивого на перед потому что завод изготовитель не разрешает.

+1

17

Добрый день! Был неоднократно в сервисе http://www.grandvitara-club.ru/ очень понравилось! При осмотре все рассказали и показали. Машинка чувствует после обслуживания себя прекрасно, в общем после официалов прямо рай! Теперь я знаю где буду обслуживаться. Советую!

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » Ремонт легковой бескамерной шины