=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Салон » Доработка салона а/м "ГАЗель"


Доработка салона а/м "ГАЗель"

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Да за такие бабки, я шмеля в поле фуфайкой загоняю.
.........Один ватный матрац, одеяло и подушка......сколько стоит?!
Правильно, нахрена такой спальник, лучше резину новую купить)))))  Ну или что кому надо :cool:

0

32

Парень один рассказывал...... У него "Бычок" с таким-же спальником.
- Залез на второй этаж, сплю...  Красота.
Вдруг, посреди ночи, приспичило "по большому"... Пока понял где нахожусь..., пока люк отковыривал, пока спускался, обувался.. В штаны чуть не наделал.... :D
С тех пор - спит на первом этаже на сиденьях..... А этот ящик - вместо кладовки у него.....)))))))))) :D

0

33

У нас в Воронеже ставят такие спальники (я у этой канторы купил спойлер на фордягу от мана), стоило это 30 тыс.руб.  А это вы зря, я думаю если ты постоянно в дороге, так зачем свое здоровье гробить (спать на сиденьях, греться двигателем)... Это твой дом и там должно быть комфортно...

0

34

Правильно Maks говорит-такой спальник + автономка-спать очень комфортно.Лежишь в полный рост-как дома),не на сидениях корячишься ведь! :crazyfun:
А если туда телек прикупить....то будет вообще  :cool:

0

35

А я и не спорю. Согласен,  такой спальник - лучше чем никакого.
Просто я считаю, что  если дела с перевозками идут хорошо и в машине приходится по долгу "жить"..... , то лучше наверно задуматься о покупке другой машины, с нормальным полноценным спальником, а не заморачиваться с этими "скворечниками".

0

36

seregafoton написал(а):

А я и не спорю. Согласен,  такой спальник - лучше чем никакого.
Просто я считаю, что  если дела с перевозками идут хорошо и в машине приходится по долгу "жить"..... , то лучше наверно задуматься о покупке другой машины, с нормальным полноценным спальником, а не заморачиваться с этими "скворечниками".

Полностью согласен с Серегой. Надо имень нормальную спалку, а не лазить как пожарник. Заплатиь один раз за нормальную весчь и наслаждаться потом комфортом, а не лепить "кукушкин" дом. Но это для тех кто средствами распологает.

0

37

Я конечно согласен с Вами,но это смотря кто куда катается)Если конечно не очень далеко,то так называемый "скворечник" я думаю подойдёт и при хорошей выручке)))
P.S.:А Вы сами катились\спали в таком "скворечнике",если да,то скажите пжл на какой машине :glasses:

0

38

serko163 написал(а):

Полностью согласен с Серегой. Надо имень нормальную спалку, а не лазить как пожарник. Заплатиь один раз за нормальную весчь и наслаждаться потом комфортом, а не лепить "кукушкин" дом. Но это для тех кто средствами распологает.

Полноценный спальнег съедает объем кузова.

0

39

MakS написал(а):

У нас в Воронеже ставят такие спальники (я у этой канторы купил спойлер на фордягу от мана), стоило это 30 тыс.руб.  А это вы зря, я думаю если ты постоянно в дороге, так зачем свое здоровье гробить (спать на сиденьях, греться двигателем)... Это твой дом и там должно быть комфортно...

Если не сложно выложи контакт конторы хотя-бы телефон.

На счёт спальника можно спорить до бесконечности, сколько людей столько и мнений. но в "скворечники" есть плюсы, во первых при тех же габаритах автомобиля ты получаешь больший объём кузова. Это актуально для автомобилей с прицепом (более 120 кубов ). Также это актуально для малотоннажных автомобилей по тому, что такие автомобили с маленькой базой и установка полноценного спальника ведёт к уменьшению объёма кузова и перегрузу задней оси или увеличению базы. Что в свою очередь ведёт к затруднению маневрирования в условиях города, где чаще всего и эксплуатируется малотоннажный автомобиль.  И ещё авто со спальником стоит всегда на порядок дороже чем авто без спальника даже с учётом "скворечника". Опять-же если ты проводишь в машине неделю то без условно лучше нормальный спальник, но если тебе надо переспать пару ночей в неделю (как мне например) то мне кажется "скворечник" хороший вариант.

По весне думаю поменять один спринтер. Хочу взять спринтер опять четвёртой серии но уже с будкой или тентом на средней базе и поставить на него "скворечник"

Отредактировано В-455 (2010-01-20 23:24:02)

0

40

diman-247
Я конечно согласен с Вами,но это смотря кто куда катается)Если конечно не очень далеко,то так называемый "скворечник" я думаю подойдёт и при хорошей выручке)))
P.S.:А Вы сами катились\спали в таком "скворечнике",если да,то скажите пжл на какой машине

Спать, не спал.... Но заглядывал и даже залезть пытался (на Бычке), там барахла много лежало. Эта процедура, мне совершенно не понравилась, не для меня вся эта "акробатика". Сам хозяин там тож кстати не спит никогда..))))))   Я про тот Бычок, в 32 посту рассказывал.

Полноценный спальнег съедает объем кузова.

За иномарки не скажу.., а наши современные машины ВСЕ имеют модификацию со спальником, и без.  (Газели, Валдаи, Бычки, Зубрята, маленькие Камазики и даже Газоны). Спальники на них сделаны не "за счёт кузова", а засчёт удлиннения рамы, или за счёт смещения кузова немного назад.

0

41

В-455 написал(а):

перегрузу задней оси или увеличению базы. Что в свою очередь ведёт к затруднению маневрирования в условиях города, где чаще всего и эксплуатируется малотоннажный автомобиль

0

42

В-455 написал(а):

Если не сложно выложи контакт конторы хотя-бы телефон.

(4732) 34-00-90, 40-99-49

seregafoton написал(а):

а наши современные машины ВСЕ имеют модификацию со спальником, и без.  (Газели, Валдаи, Бычки, Зубрята, маленькие Камазики и даже Газоны).

seregafoton знаю, что только бычки и зубрята с завода со спальником идут(хотя у зубрят просто полка откидывается).... Газели и газоны со спальником делает только Чайка-сервис, но цена там другая....

seregafoton написал(а):

А я и не спорю. Согласен,  такой спальник - лучше чем никакого.
Просто я считаю, что  если дела с перевозками идут хорошо и в машине приходится по долгу "жить"..... , то лучше наверно задуматься о покупке другой машины, с нормальным полноценным спальником, а не заморачиваться с этими "скворечниками".

Это правильное направление, улучшать и расширять парк автомобилей!!!!!!!

0

43

MakS написал(а):

знаю, что только бычки и зубрята с завода со спальником идут(хотя у зубрят просто полка откидывается)....

Расскажите пожалуйста поподробне :O

0

44

seregafoton написал(а):

В штаны чуть не наделал....  С тех пор - спит на первом этаже на сиденьях..... А этот ящик - вместо кладовки у него.....))))))))))

Так "делать" нада перед сном..Я из маза когда-то тоже выпрыгивал в открытую форточку со второй полки(замок заклинило в самый подходящий момент), а на водительском сумки, хмыз короче дорожный...

0

45

Расскажите,что за откидная полка такая в Мазе?
А то я найти не могу,или что-то другое нахожу  :crazyfun:

0

46

Спалка, на МАЗе двух ярусная. Внизу койка и вверху, как в купе. Верхняя койка откидная.

0

47

velja Я про 42 пост!
Я так понял,что обычная(трёхместная) кабина,и там есть откидывающаяся спальная полка...?!
Но это, я так понял..?! :blush:

0

48

А вот за маленького МАЗурика не скажу, хотя походу кабины у них одинаковые, значит все один к одному должно быть.

0

49

Ради любопытства залезал в скворечник в Скамейке кубовике, да ничё, нормально. Но у него кабина была подстрахована ремнями сзади. Говорит, опасается что с увеличением веса как бы кабина при подьёме, на земле неоказалась.

0

50

scorpio66 написал(а):

кабина была подстрахована ремнями сзади.

А,что,спальник разве такой тяжёлый? :dontknow:

0

51

diman-247 написал(а):

velja Я про 42 пост!Я так понял,что обычная(трёхместная) кабина,и там есть откидывающаяся спальная полка...?!Но это, я так понял..?!

В смысле - "трехместная"?! Что - в Зубрятах кабины 3-местные чтоль? А я думал там от обычных МАЗов, 2-местные...
А так - ты прав, за сидениями - полка. Только это, мне кажется, только на машинах с обновленными кабинами.
Вот здесь найди фотку, там есть как эта конструкция выглядит примерно. Там, правда, на большом МАЗе, но в зубрятах - тоже самое:
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … mims/2.htm
А так - такой "зубренок" выглядит снаружи:
http://s45.radikal.ru/i108/1001/7d/3d7460889dbbt.jpg

0

52

Саня, вообще то это галимая короткая кабина, на обычных МАЗах сидения не нужно откидывать, там и так места много.

0

53

ХАМяк написал(а):

Вот здесь найди фотку, там есть как эта конструкция выглядит примерно. Там, правда, на большом МАЗе, но в зубрятах - тоже самое:http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … mims/2.htm

Спасибо!
Если,что-я про этот...http://s005.radikal.ru/i211/1001/12/365b4bb03d94t.jpg

0

54

velja
Я знаю, что короткая, с откидной полкой спальной. Но "зубрята" с такой и идут в основном, т.к. грузовичок по сути развозной, а не магистрально-дальнобойный.

0

55

Спасибо!Разобрался! :idea:  :smoke:

0

56

diman-247 написал(а):

кабина была подстрахована ремнями сзади.А,что,спальник разве такой тяжёлый?

Говорят что даже на штатных кабинах страхуют(я тоже планирую сделать).

0

57

scorpio66 написал(а):

Говорят что даже на штатных кабинах страхуют

Незнаю,я просто первый раз слышу!
Будем знать :writing:  :jumping:
Кстати, Маз с малой кабиной и со спальной полкой(складной)-это модель МАЗ-437141-271\272(Евро 2).Фото: http://s55.radikal.ru/i148/1001/3c/613582804d67.jpg и в кабине:http://s47.radikal.ru/i117/1001/5e/264445a3271f.jpg
Взято с офф\сайта Маз и Авторевю (статья)

Отредактировано diman-247 (2010-01-22 00:00:08)

0

58

В-455
перегрузу задней оси или увеличению базы. Что в свою очередь ведёт к затруднению маневрирования в условиях города, где чаще всего и эксплуатируется малотоннажный автомобиль

Про перегрузку заднего моста, немножко не согласен.  Если груз настолько объёмный, что занимает всю площадь кузова - значит он лёгкий, и даже если и перегрузит задний мост, то очень незначительно. А если груз компактный но тяжёлый - то ничто не мешает разместить его поближе к переду, что-бы он находился в пределах колёсной базы.
А насчёт увеличения базы и затруднённого маневрирования...  Не знаю Вень..., не почуствовал я особой разницы между простой Газелькой и моим Фермером. За два года, не разу небыло случая что-бы я её куда-то загнать не смог - куда простые Газели заезжают. А она на метр длиннее. Так-же и по тесным дворам приходится лазить, так-же и по пробкам толкаюсь....
Я считаю что "лишний" метр длинны - это недорогая плата за нормальный спальник.

MakS
знаю, что только бычки и зубрята с завода со спальником идут(хотя у зубрят просто полка откидывается).... Газели и газоны со спальником делает только Чайка-сервис, но цена там другая....

Да "по барабану" Кто их клепает.. Завод или Чайка-сервис. Главное что спальник есть на них.... :crazyfun:
А насчёт цены..., я и не говорил никогда что это дёшево... :D

0

59

seregafoton написал(а):

Да "по барабану" Кто их клепает.. Завод или Чайка-сервис. Главное что спальник есть на них.... :crazyfun:
А насчёт цены..., я и не говорил никогда что это дёшево... :D

Радует только одно, что качество у них на достойном уровне.....

0

60

scorpio66 написал(а):

Говорят что даже на штатных кабинах страхуют(я тоже планирую сделать).

В МАЗе было в коснтрукции такое...Т.е. не ремни а тросик, при полном выходе штока(для снятия движка) тросик натягивается и кабина дальше не идет....Правда если хоть чуток завоздушен домкрат, приходиться или спереди "подпихивать" или стяжным ремнем за замочную петлю тянуть назад

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Салон » Доработка салона а/м "ГАЗель"