=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Тюнинг автомобилей » Самодельный компрессор


Самодельный компрессор

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Эх уважаю Зазики ! У меня их 3шт для деревни просто класс ! Сфоткаю на днях свой гараж вернее 2 !

0

32

А что B0lt не плохая идея :glasses: может каждый сфоткает свой гараж,если он  конечно есть и выложит здесь фотки.А на счет Жужика своего,я к тому что жалко продавать такой автомобиль за 9 тысяч :smoke: пусть уж лучше стоит в гараже.К тому же эти деньги я зарабатываю за месяц.

0

33

Что-то он без номеров, а аппарат зачётный! По соотношению цена-качество даже мерс отдыхает :)))))
Стас , а у вас зарплата в 9 тыс. - это нормально?

0

34

nikkit Без номеров по тому что стоит в гараже уже 2 года,и что бы не платить налоги за него отдал номера на списание машины.В результате дали справку что машина списана.Теперь можно на нем только по деревне кататься ^^ или там где нет Гаишников :dontknow:  У меня зарплата 9 тысяч рублей в месяц,я считаю что для меня это нормально :glasses: если учесть что я работаю в санатории.У нас люди после кризиса и за 4 тысячи в месяц работают :tired:

0

35

stasik48  А вроде на него никаких налогов не должно быть (>20 лет, < 100 л.с. отечественный)
             Если дед сниммал на утилизацию, то он может ещё обратно номера получить. А кроме него - никто уже не восстановит - пропадёт авто :(  .
Кстати сейчас "горбатый" в хорошем состоянии стоит 5-6 тас. долларов.
Может и твой подорожает со временем.
А про зарплату я речь завёл в целях сравнить жизнь по России.
В Питере на такие деньги и не прожить наверное. Приходится немного больше зарабатывать :))))

0

36

Когда был в Гаи то сказали,мы забираем номера и техпаспорт и выдаем справку что она нигде не числится(утилизирована)ее больше не существует по документам.Может надо было просто снять с учета :dontknow: но сказали,что так больше платить придется за нее.  У меня была такая мысль 8-) что можно поставить его на козелки,разгрузить подвеску,вообщем провести консервацию согласно заводскому руководству.А потом лет через 10 продать какому нибудь коллекционеру машин, за приличные деньги.                                                                               nikkit А обратно чтобы поставить на учет что нужно сделать :question:

Отредактировано stasik48 (2009-09-27 15:38:27)

0

37

А это фото его таблички :)

увеличить

0

38

Незнаю как в Питере но у нас в Самаре утилезированные машины  обратно на учёт не ставят  ! А жаль был у меня не плохой вариант на примете ))! А ЗАЗ со временем и без доков продать можно будет ! Мне за мою победу предлогают уже 60 тыш рублей хотя 5 лет наза  я её за 3000 рублей купил и то  просто человека пожелел он гараж освобождал попросил меня  в гаражном массиве мол выкатим а ты оттяни её куда нибудь до оврага  я сказал на 3000 и я заберу её  он  блин так обрадовался  чито ещё 2 Победы запчастями мне отдал ! Но доки там старого образца с чёоными номерами и генералка просроченная у меня так что вот так  тока по писменной кататся можно теперь

0

39

stasik48  что конкретно сделать надо - я точно не знаю, но инфу, что этот вариант есть - читал в гаи, пока делать было нечего.
             Подъедь в мрэо и узнай поконкретней. А законы по всей России одни что в Питере- что в Самаре. :)

0

40

В свое время снял со списанного Газона самосвала Гидравлический насос НШ 32 8-) вместе с коробкой отбора мощности.Теперь у меня по насосу несколько вопросов :question: Какое должно быть направления вращения его вала если смотреть по приводу насоса.Как я понял на моем :) должно быть против часовой стрелки.И какое у него развиваемое давление в кгс/см2.Короче хочу одну вещь из него попробовать сделать.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

41

stasik48 написал(а):

.И какое у него развиваемое давление в кгс/см2

32 кг/см2))))))))

0

42

А вращение :question:

0

43

stasik48
Твой насос - левого вращения. Об этом говорит буковка Л в маркировке.......
НШ 32 бывают и "правые".... На них (соответственно) буковка П нарисована....

0

44

Спасибо Серега :glasses: Значит надо подключать что бы привод крутился против часовой стрелки.Все хочу придумать смазку под давлением для своего компрессора.Правда в НШ 32 большое развиваемое давление,значит он не подойдет мне :disappointed: правильно думаю.

0

45

Так клапаночек какой-нибудь редукционный примастырь......

0

46

Можно и поставить.Только от чего?И вообще у меня была мысль что можно взят от обычного автомобильного мотора масляный насос и поэкспериментировать с ним на досуге от нечего делать.Я склоняюсь к насосу от Газ 53 вроде там выводы удобные на насосе.

0

47

А Зиловский насос ГУРа, не думал попробовать?.....
Там и "выводы" (трубки) - под ресьбу..., и привод - со шкивком....
И гидробак есть...)))))))))
Во...
http://www.bauma.com.ua/zapchasti/103410_F.JPG

Отредактировано seregafoton (2009-12-07 21:37:12)

0

48

Пробовал Серега :disappointed: только у него давление побольше будет чем у НШ 32.Подключил,и стало рвать шланги на нем.В результате понял что такое когда масло хлещет из насоса под давлением :( (два часа потом отмывался от масла).Я потом вычитал на другом форуме,что надо из насоса убрать противоположно друг другу лопатки со статора и тогда давление будет поменьше.На фото эксперименты с насосом,правда сам насос Камазовский а бачек от Зила.

увеличить

0

49

Ну у тридцать второго-то, меньше не будет....)))))))))))) Он всё-таки кузов 5 тонный поднимает..... :crazyfun:

0

50

У меня еще есть насос от Гура Мерседес.Можно будет посмотреть какое у него давление.Только шкив к нему подберу.

увеличить

0

51

Да не Стас..... От ГУРа - только через редукционник...... Давление большое всё-таки... :dontknow:

0

52

Ладно.Буду думать где взять редукционный клапан.Только от чего стоит его посмотреть :question:

0

53

.Только от чего стоит его посмотреть

Вот это..., на вскидку не подскажу.. :dontknow:
Тут, подумать, повспоминать нужно.....
Самый оптимальный вариант..., от любого движка..... Но они там все прямо в маслянную магистраль вворачиваются...
Тебе нужно что-то "выносное" (в своём корпусе)....
На ум приходит только редукционник от Львовского погрузчика.......
Вот от такого.. http://megadoski.ru/s_images/12214107011651.jpg
На нём - редукционник отдельно стоит.... Но он там щибко большой и мощный. (потому-что на гидравлику)

0

54

Хотя стоп!
Чё я гоню-то.... На всех движках редукционники в магистраль НАСОСА вворачиваются...... :canthearyou:
Короче, бери Газоновский и делай......... Тока придумай как к нему трубки прицепить......

0

55

Вт и я склоняюсь к нему....Тем более у меня на работе проще найти масляный насос от двигателя Газ 53)))))

0

56

Лазил по форумам и наткнулся на такую систему смазки :O все оказывается просто.Жаль у меня нет знакомых или доступа к металлообрабатывающему оборудованию.Вот ссылка где брал 8-) http://www.chipmaker.ru/index.php?showt … ntry224992

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

57

Ё моё...)))))))))))) Да на этой ссылке - целый "фан-клуб" по самодельным компрессорам.... :D

0

58

seregafoton написал(а):

на этой ссылке

А то я не один,нас много :D Вот соберемся все вместе и пойдем в магазины громить заводские компрессоры.С лозунгом)))Даешь всем самодельный компрессор :D

0

59

Это сильно :cool: :rofl: вот кто-то  МОЗГ НАПРЯГ. Интересно сколько он выпил :insane: и где траву берёт    :shine:

0

60

Веня, твоя правда, этож надо додуматься жигулевский двигатель наоборот заставить работать %-)

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Тюнинг автомобилей » Самодельный компрессор