=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Двигатель » КАТОПИЛЕР НА ЗИЛЕ


КАТОПИЛЕР НА ЗИЛЕ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

КТО ЧТО ЗНАЕТ ИДУМАЕТ О НЕМ

0

2

Видел такого ЗИЛа.  Лет 10 назад. Водила сказал - кроме щупа масляного..., вообще не лазил никуда.

0

3

Ездил на днях в Ульяновск.остоновил  гаишник предложил ЗИЛ-гаяшку стаким двигетелем  .Я отказался но заинтерисовало.

0

4

xalil
Тот ЗИЛ , тоже ГЯ был.... Ну, в смысле, не совсем ГЯ. 
ГЯ шасси, кабина нового образца, и мотор "Катерпиллер". Чья коробка - точно не помню....., но точно не КАМАЗовская.

0

5

Ну так ЗиЛ ваще универсальная машина, на которую можно поставить любой двигатель. :cool:

0

6

xalil
В Самаре лет 5 назад распродавали технику с Проктер енд Гембл так вот там этих ЗИЛов штук 20 продавали по 60 тыш за машину !Они там все более менеее свежие были !Фургоны термоса все с боковыми дверями  дополнительными ! Почти у всех пробиты прокладки были !У меня друг как раз искал машину хотел купить такого разговорился с водилами которые ездили на них до продажи они говорят мол ездили в Москву постоянно возили по 8 тонн  но шли 100-120 так как график движки все выжитые  но если по уму сделать на долго хватит !Прокладка под башку стоила чё то в районе 300 баксов но там их 6 так что друг подумал  и решил не связыватся ! Потом их какие не продали я помню по 25 тыш распродавали я хотел ещё купить такого из за рамы  и будки ! Ну и  как разобрали они ещё часто потом  в из рук в руки всплывали по 150 тыш это уже кто то купил подшаманил и перепродавал  но что бы на ходу да ездили щас я давно уже не видел по крайней мере в Самаре их нет ! Кпп кстати у них  Итоновскя стояла такая же как и на 4331 с 645 двиглом  ну вообщем как у меня  была от которой я избавился слава богу вовремя

0

7

B0lt
Точно, точно Дим  :cool:  . Тот Зил про который я говорил - тоже "Проктеровский" был.  Белого цвета..., термос, с боковыми дверями... Точно как ты описал. У нас их тоже пара штук была. Один - на ходу до сих пор (попадался мне в городе с месяц назад)

0

8

А это микаяновская с рефом, говарит за долги забрали.

0

9

Работаю с одной конторкой у них такой зил есть ,тоесть с двигателем катерпиллер,а само шасси от 130 с будкой ,развалилось сцепление .Разговаривал с дядей который работал на нём с нови и до забора апарат сильный говорит с мотором ни вопроса ,коробка зиловская но все шестерни не штатные а штучные ,было дело говорит тот же дядя один раз кардан свернуло,вот что я слышал о этом двигателе.

0

10

Один раз довелось мне прокатиться на таком Зилке с движком Катерпиллер. Потом полчаса уговаривали вылезти из кабины. В кузове около 6 тонн "молочки" было, движок и не почувствовал, по сравнению со 130. Сразу так обидно стало за Советский автопром - неужели не могут сделать подобное, что бы ты на машине ездил радовался, а не после каждого рейса под ним валялся.

0

11

Сделали же Серёга ! ЗИЛ с Мазовским  с завода щас идёт ! ЯМЗ236 м2 это с турбиной ! вообщем класс аппарат ! Тока изначально с новья надо всё протянуть заменить все сопли и послужит он верой и правдой думаю долго ! Да я бы ещё мост поменял бы на Рабу или какой нибудь другой но не Зиловский точно !

0

12

B0lt
Да я бы ещё мост поменял бы на Рабу или ккой ниюудь другой но не зиловский точно !

Дим.., ну эт уже не Зил получился-бы..., а гибрид - типа твоего..)))) :crazyfun:

0

13

Вот у меня заводской такой зил только двигло ЯМЗ-236 А4,а мост от (ЯГИ) ГЯ не родной но стоял с завода а в комплектации из начально должен стоять с блокировкой,провода для включения торчат а подсоеденить не к чему.Вчера вечером нашёл типа"у которого есть родной мост ,он с блокировкой и в отношении от ЯГИ он беговой с коробкой в 9 ступений он бегает 125-130км/ч не нагружая двигатель,а то что ставят с завода он 90км/ч но и мотор 2100,а для мазовской 6 это придел,но он гад загнул за него 10000 и остаюсь с тем что есть,жалкова-то манет. :(

0

14

А ты не мост а редуктор просто  смни или даже главную пару просто ! У ГЯ там 38 зубьев  на большой шестерне а у зиловского 4331 заводского там 37 у зажигалки 41 ! мне кстати с 41 зубом большемнравилось ездить ! он хоть и больше 80 не идёт зато в гроде всех делал со светофора )) Потом разлетелся подшипник на хвостовике тот что  самый маленький дальний   и всё редуктор запоролся ! потом ещё пароу было разных но всё равно всё кончилось сталинградом ! теперь рабу воткнул и забыл про эти зиловские мосты

0

15

SAMARCEW написал(а):

но все шестерни не штатные а штучные ,было дело говорит тот же дядя один раз кардан свернуло,вот что я слышал о этом двигателе.

Так кардан нужно усиленный ставить для таких двиглов. В сервисе сейчас меняют легко. Только не в обычный сервис обращаться нужно, а что-то типа специализированного, карданбаланс, к примеру.

0

16

Воо, был в этом сервисе, на Старокалужской. Довольно прилично выполняют ремонт. Качество отменное.

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Двигатель » КАТОПИЛЕР НА ЗИЛЕ