=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Сервис в в России - обсудим?


Сервис в в России - обсудим?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Добрый день, всем.
Всё больше и больше иностранной техники рассекает по дорогам нашей необъятной Родины. Куча всякой электроники, датчиков, блоков устанавливаемых как в тягаче так и в прицепе!  делает наше передвижение в пространстве бесконечно комфортным и безопасным. Даже отечественный автопром всё болльше и больше внедряет электронных систем в те-же МАЗы и КАМАЗы НО! обратная сторона медали появляется тогда, когда что-либо из этой начинки выходит из строя.
Хочу поинтересоваться, насколько хорошо поставлено дело с обслуживанием электронных и пневматических систем у нас в стране.

p.s. вопрос не праздный - пытаемся "раскачивать" сервисменов на повышение квалификации. Как мне кажется, это в интересах участников этого форума. Интересно мнение профессионалов.

0

2

Westinghouse(c)

Хочу поинтересоваться, насколько хорошо поставлено дело с обслуживанием электронных и пневматических систем у нас в стране.

За всю страну - не скажу.  У нас, с пневматикой ещё- более мение нормально (проблемы, только в наличии запчастей). 
А с электрикой и электроникой - беда. На весь город - один спец. Да и у него,  ремонт - (в большенстве случаев) сводится, к простому отключению неисправного блока или "сигнального" зумера (что-б не звинел и на нервы не действовал, пока машину в Москву на ремонт гонишь) :D .........  Но это - проблема не "квалификации" специалиста, а опять-же....., отсутствие запчастей. :dontknow:

0

3

Да если в Питере, в Москве со спецами по электронике особых проблем нет по самым разным грузовикам, это по мимо официальных сервисов, но чем дальше от этих регионов тем хуже, есть спец, нет запчастей. А воздух вроде как почти везде делают и краны перебирают и компрессора.... чем дальше от Питера и Москвы, тем больше водители иномарок сами ремонтируют свои машины. Но опять же  немалая часть грузоперевозчиков крутится вокруг крупных городов, где можно отремонтировать и электрику и воздух, вопрос только цены.

0

4

seregafoton написал(а):

- проблема не "квалификации" специалиста, а опять-же....., отсутствие запчастей.

Вот это вообще непостижимо для "среднего ума" :huh:  Как люди в регионах ведут бизнес?!?!!? Есть спрос и нет предложения! Народ просто теряет деньги.  Москва както худо-бедно пытается торговать в регионах, магазины свои открывают, но не клеится бизнес - не местные и этим всё сказано. А местные торговцы сидят "ворон считают" и не привозят необходимое на склад, машины простаивают.  В результате все теряют. Причем заезжаешь в такой магазинчик местный, вроде готовы работать, готовы расширять ассортимент, но пока "волшебного пенделя" не дашь, никто не чухнется. Чутьли не силой заставляешь людей работать на себя!.

seregafoton написал(а):

А с электрикой и электроникой - беда. На весь город - один спец. Да и у него,  ремонт - (в большенстве случаев) сводится, к простому отключению неисправного блока  Но это - проблема не "квалификации" специалиста, а опять-же....., отсутствие запчастей.

Вот в этом и заключается проблема коммуникации. Есть "Кулибин", которого знают все водители, но не знают продавцы. А Кулибину не досуг мотаться по магазинам и договариваться чтоб под него необходимые детали держали в нужном количестве - замкнутый круг. В результате все в минусе торговцы\ремонтники\водители.

Предлагаю в этой теме "светить адреса явки и пароли" наиболее адекватных, с точки зрения профессионального водителя,  магазинов и сервисов, которым не хватает самой малости для "полного счастья".

0

5

Westinghouse(c)

которым не хватает самой малости для "полного счастья".

Ещё одна беда.  Понавезли в Россию, всяких разных иномарок.(ключевое слово - разных). Ни в одном мелком магазинчике - просто не реально держать даже минимальный набор расходников для ВСЕХ моделей и модификаций.  На некоторые экземпляры, запчасти - и в Москве-то трудно найти....  Хозяев этих магазинов - понять можно. Зачем им лишний "геморой"..... Они возят , только самые "ходовые" железки..... На булку с маслом им и этих денег хватает, а то что народ без запчастей мучаеться - им паралельно.

0

6

Westinghouse(c)
Моё ИМХО - такое. Пока сами производители всей этой техники , в регионы  " не придут",  Пока сеть фирменных сервисов по стране не навтыкают.... Ничего в этом плане , не измениться...

0

7

seregafoton написал(а):

Пока сами производители всей этой техники , в регионы  " не придут",  Пока сеть фирменных сервисов по стране не навтыкают....

Сами точно не пойдут, это будет повторение судьбы региональных магазинов - московских филиалов - т.е. провал . Производители выбирают достойных партнеров в регионах и поднимают их на качественно новый уровень(этому в принципе и посвящена эта ветка) Кстати, ни для кого не секрет, что зачастую на новенькой "с иголочки"СТО официального дилера, качество обслуживания бывает хуже, чем у менее презентабельного мультибрендового сервиса.  Вспоминаются старые добрые времена, когда лозунг "КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ" был практически в каждом автопредприятии  :flag:

0

8

Westinghouse(c)
В последнее время - наблюдаю такую тенденцию... Крупные перевозчики - постепенно вытесняют с рынка более мелких.
Даже у нас , в провинции, уже есть - крупные (по нашим меркам) автобазы......, 30,40,50 машин.  Ввиду отсутствия нормальных сервисных центров - они сами сейчас создают , свои ремонтные базы....  Естественно они не брезгуют обслуживать на них и "чужие" машины.. (это-ж дополнительные деньги).  Может, хоть таких сервис-центров много будет.... :D

Отредактировано seregafoton (2009-04-03 00:26:46)

0

9

seregafoton написал(а):

В последнее время - наблюдаю такую тенденцию... Крупные перевозчики - постепенно вытесняют с рынка более мелких.

Есть такое дело. Причем не только в России но и забугром. Полно часных грузовиков на продажу выставленно. Кризис.

seregafoton написал(а):

Может, хоть таких сервис-центров много будет....

Их может быть много, но насколько качественным будет их ремонт. АТП сфокусированы на перевозках, сервис-субпродукт с соответствующим отношением и финансированием. Закупить оборудование, обучить персонал - на всё нужны немалые деньги, а последующую прибыль, как показывает практика, просчитать  не умеют. И тут 2 варианта  - либо сильно завысят и потом ожидания не оправдаются и у руководства будет соответствующее отношение, либо сильно занизят и не смогут деньги на развитие получить от учредителей.

Вот Вы живете в славном городе Пенза, город миллионник, насколько я знаю, и ни одной официально сертифицированной по пневматике СТО ни одного магазина торгующего официально WABCO/Knorr\Haldex у вас нет. Нет поддержки гарантии на ЗЧ. НОНСЕНС! Не чешутся местные бизнеса удовлетворить спрос. Т.е. фактически "непаханное поле".

0

10

Westinghouse(c)

Вот Вы живете в славном городе Пенза, город миллионник, насколько я знаю, и ни одной официально сертифицированной по пневматике СТО ни одного магазина торгующего официально WABCO/Knorr\Haldex у вас нет. Нет поддержки гарантии на ЗЧ. НОНСЕНС! Не чешутся местные бизнеса удовлетворить спрос. Т.е. фактически "непаханное поле".

Ваша правда. Только могу ещё добавить - у нас не только по пневматике официально сертифицированных центров нет, ...... у нас (насколько я знаю) - вообще нет ни одного "официального" , грузового СТО.  Возможно, сказывается близость Москвы (700 вёрст всего)...  Пензенские грузовики - в основном с Москвы грузы таскают...  Там и ремонтируются....  :dontknow: 
ЗЫ. Только Пенза - не "милионник"....... Тысяч 600 - 650.... :D

0

11

seregafoton написал(а):

Только Пенза - не "милионник"....... Тысяч 600 - 650....

Мало СЕКСУ! :rofl:

0

12

Я скажу по другому ! Я сам перевозчик и вижу как на глазах разоряются многие фирмы в самаре по перевозкам! У нас наоборот выживет частник !  К примеу взять меня соляу скупаю  ну мягко говоря ворованную  запчасти тоже  машины в рейс ходят сломанные  у меня масса  мест где можно сэкономить а у больших перевозчиков так не получится !Доходит до того что если нет денег машина идёт в рейс без техосмота и  страховки  и это было не раз заработает сделаю  не заработает поедет в ещё один рейс !  Так что  мы более гибкие  чем большие предпиятия и цену моем опустить на скока нам всдумается а они нет !  По ремонту скажу так всю жизнь делал всё сам и водил своих учу так же  так что пока я сдесь на этой планете  я сам себе севис и думаю нет таколй поломки которую я не починю !

0

13

Westinghouse(c)

Мало СЕКСУ!

Сексу - много... , толку  - мало...... :D

0

14

B0lt

По ремонту скажу так всю жизнь делал всё сам и водил своих учу так же  так что пока я сдесь на этой планете  я сам себе севис и думаю нет таколй поломки которую я не починю !

Дим, это пока на Зилу...... А в "еномарке".... , мало что сам починишь....... Там всё совсем по другому....

0

15

seregafoton написал(а):

...... А в "еномарке".... , мало что сам починишь....... Там всё совсем по другому....

С Серёгой полностью согласен, если на МАЗе я знал куда лезть(почему-то знал), на иностранце чаще приходилось репу чесать дольше o.O

0

16

!К примеу взять меня соляу скупаю  ну мягко говоря ворованную  запчасти тоже   машины в рейс ходят сломанные   у меня масса  мест где можно сэкономить     - Я В ШОКЕ!!!!
:huh:  - Мне уже страшно за Самару o.O В этой ситуации "медицина бессильна"! Вспоминается недавнее происшествие на Горьковке грузовик+автобус=18 трупов
Контролем за воровством и технической исправностью средств повышенной опасности занимаеются соответствующие органы, и их работу я здесь не стану коментировать.
Написав  В последнее время - наблюдаю такую тенденцию... Крупные перевозчики - постепенно вытесняют с рынка более мелких. -seregafoton как я понимаю имел в виду легальный бизнес, естественно конкурировать с "подпольем" легальные превозчики никак не смогут

Далее хочу заметить, что тему поднял именно в разрезе современного автомобиля, где использование традиционного специнструмента - "кувалда и Ёб...мать", как правило не приводит к желаемому результату. Отечественный автопром (за ЗИЛ не скажу- не знаю а вот МАЗ и КАМАЗ точно) всё больше внедряют электронные системы ABS и ECAS. И если с отказом ABS вопрос решают выкручиванием сигнальной лампочки в панели приборов, что само по себе уже противозаконно, ибо правила запрещают эксплуатацию ТС с неисправной тормозной ситемой, то с ECAS такой номер не проходит - машина(прицеп) ложится на отбойники и "привет семье". В случае замены блока, будь ты хоть 7 пядей во лбу, но без оборудования и соответствующего обучения(просто так не получить доступ к параметрированию)  не обойтись.

0

17

Westinghouse(c)
- Мне уже страшно за Самару  В этой ситуации "медицина бессильна"! Вспоминается недавнее происшествие на Горьковке грузовик+автобус=18 трупов

Ну это вы уж зря...  Хорошего - в том, о чём B0lt написал конечно мало, но это ведь не от хорошей жизни... Это - не бахвальство и не самоуверенность,... это скорее - "способ выживания"...
А аварии........ -  99% аварий - не техника, а "человеческий фактор". Знаю множество случаев, когда "дурак за рулём" убивал совершенно новую, современную машину,.... со всеми РАБОТАЮЩИМИ системами пассивной и активной безопасности..... :dontknow:

0

18

seregafoton
Спасибо Серёга ! Хоть ты понял смысл моих слов ! Я не говорю что это хорошо что машины ходят сломанные в рейс я говорю что это безисходность ! Я молчу про кредитные машины там ваще пипец щас  их выжисают полностью щас и ставят всё барахло на них лиш бы она ездила и  отдавала кредиты !  А по иномаркам скажу так я чиню и иномарки у меня на обслуживание Мицубиси Фусо и Изудзу Эльф !Никаких заморочек с ремонтом не вижу !Единственное что мне не нравится там в иномарках это  сделанно так будто всё надо чинить со снятым двиглом хер куда подлезешь! А так ничё методом тыка  без книжек всё сам потихоньку разбираюсь и делаю ! Кстати ребята ремонтировались в сервисе а щас в связи с кризисом  решили делать сами всё но опыта не хватает  пригоняют мне и я делаю ! И мне хорошо я зарабатываю свою хоть и не большую денежку  и им они экономят на сервисе  ну скажем 50 процентов точно   как мне говорят но мне кажется всё 70))))! А по поводу воровства топлива скажу так мне похер кто там занимается   этим правохранительные  органы или половые мне насрать  что на Мусаров что на остальную власть я сам по себе  вернее я по другую сторону баррикад так что я никогда никого не боюсь ! А  брать ворованное топливо или не брать это решать  каждому  я сам не ворую  а беру уже слитое так что я чистый перед богом а перед властями мне насрать я  всегда был ЗА  Самарский врезчиков ! И пока они есть у нас всегда будет соляра в области самая дешёвая по России ! Всё я высказался а теперь можете лить на меня грязь!))

0

19

B0lt
Да-уж... Высказался по полной........
Сказал - как отрезал.......  :D  :D  :D  :cool:

0

20

Westinghouse(c) написал(а):

Чутьли не силой заставляешь людей работать на себя!.

Здравствуйте ,уважаемый ! Я только сегодня дорвался до компа и тему изучил с некоторым опозданием. Я сразу хочу спросить - кто Вы ? Владелец сети сервисов ? Чей то дилер ? Как то витиевато и мудрёно Вы ведётё форум непонятно куда ! Есть конкретные предложения по ремонту пневмо и электро у "НАС" в регионах ? Есть конкретные предложения по обеспечению "НАС" всеми железками ? Или это просто очередной референдум о том как всё в стране запущено !
За прямоту не извиняюсь ,т.к. на "Версте" - это норма поведения !

0

21

ФТОПКУНАХ. :tomato:

0

22

Борисыч написал(а):

Я сразу хочу спросить - кто Вы ?

Ну раз пошла такая пьянка, разрешите представиться - Сергей, Представительство компании WABCO.

Борисыч написал(а):

Как то витиевато и мудрёно Вы ведётё форум непонятно куда !

Какже непонятно?!?!?! Я в самом первом посте обрисовал тему обсуждения

Westinghouse(c) написал(а):

p.s. вопрос не праздный - пытаемся "раскачивать" сервисменов на повышение квалификации.

Все именитые производители грузовиков, тягачей, автобусов, прицепов используют наши системы и компоненты. Огромное их количество колесит по нашей стране и периодически нуждается в обслуживании. При возникновении неисправности в пути, многие обращаются непосредственно к нам, за информацией где можно устранить неисправность. Наша задача - развитие сервисной сети. Водитель, попавший в переплет  в незнакомом регионе, в идеале, должен получить помошь в "шаговой доступности".
Большие сервистные центры слишком инертны, 95%топ менеджмента СТО люди абсолютно посторонние к авторемонту, решают неразрешимую проблему - как при зарплате "3 копейки" иметь штат высококвалифицированных работников. Но чудес на свете не бывает, в результате текучка и низкий уровень производительности труда. С такими "партнерами" каши не сваришь. Это подтверждает и B0lt   

B0lt написал(а):

Кстати ребята ремонтировались в сервисе а щас в связи с кризисом  решили делать сами всё но опыта не хватает  пригоняют мне и я делаю ! И мне хорошо я зарабатываю

Нам интересны именно "кулибины"-маленькие частные гаражи, информацию о которых передают из уст в уста.

З.ы. не реклама и не коммерция, просто расширение сервисной сети. как и писал ранее - Работаем для Вас.
з.з.ы.

Борисыч написал(а):

Есть конкретные предложения по ремонту пневмо и электро у "НАС" в регионах ?

- есть конкретные предложения для тех кто уже ремонтирует у "ВАС":)

Борисыч написал(а):

Есть конкретные предложения по обеспечению "НАС" всеми железками ?

- С этим вообще нет проблем - дилеры "спят и видят" как-бы расширить свою представленность в регионах. Если есть интерес, то мы со своей стороны, можем лишь порекомендовать лучших из лучших и дать контакты людей, реально принимающих решения.
Представительство WABCO не ведет коммерческую деятельность в РФ.

Отредактировано Westinghouse(c) (2009-04-06 12:11:09)

0

23

Westinghouse(c) написал(а):

С этим вообще нет проблем - дилеры "спят и видят" как-бы расширить свою представленность в регионах

Спасибо ,Сергей ! За развёрнутый и обстоятельный ответ. Вот это уже по взрослому!
А теперь держи удар ! :angry:
Почему я покупая раньше гелевый фильтр весьма уважаемой (раньше !) фирмы "Вабко" знал ,что заявленные 80 т. км - не буду даже про  него вспоминать ,теперь меняю это г.... каждый месяц ???!!!
Почему р.комплекты для того же ПГУ "КАМАЗ" нужно покупать целым мешком и гадать будет сифонить или нет ? А менять приходиться порой в глухом тёмном лесу за штуку вёрст от дома !
Почему нет нормальных поршневых колец для одноцилиндровых "Евро" компрессоров ?
И ещё море почему ......!!!
Это не наезд . Я не хочу обидеть лично тебя . Просто чашка переполнилась ! И пока твои коллеги будут толкать на рынке палево - простой русский Кулибин , Болт и Борисыч будут на коленке в гараже перебирать агрегаты из старинных запасов ,чтобы не тратиться вдвойне - на х.. е з.части и криворукий сервис !!!

0

24

Во! А мы всё думаем-гадаем где нам черпать сведения о мнении клиента по поводу качества нашей продукции!!! Конструктив, он завсегда полезен :)
Ну поехали по пунктам:
1

Борисыч написал(а):

Почему я покупая раньше гелевый фильтр весьма уважаемой (раньше !) фирмы "Вабко" знал ,что заявленные 80 т. км - не буду даже про  него вспоминать ,теперь меняю это г.... каждый месяц ???!!!

Тут возможны несколько вариантов.
a) Износ маслосъемных колец компрессора, как следствие поступление большого количества масла в систему, засалисание гранул селикагеля и как следствие значительное уменьшение фильтрующей способности.
b) Плохое состояние воздушного фильтра - компрессор создает сильное разряжение на всасывании и это создает доролнительный "подсос" маслянного тумана из картера компрессора
c) Использование синтетических Long Life масел с высокой смазывающей способностью приводит к повышенному содержанию паров масла в подаваемом в осушитель воздухе, и как следствиее более частой замене катриджа. Для современных автомобилей, работающих на полностью синтетических маслах наша компания выпускает специальные катриджи с угольным сепаратором 432 901 223 2 Имеет серый цвет и соответствующий рисунок на корпусе. С 2008 года устатнавливается на конвейерах всх производителей большегрузных автомобилей премиум бренда.
d) Неоригиналиная (поддельная) продукция с нашим логотипом Оригинальный катридж не может стоить менее 550 - 600р по определению. В продажу поступают катриджи только белого и серого цветов - чёрные картриджи используют исключительно заводы -производители техники и в подажу они не поступают! Мы можем поручиться за качество продукции, купленной у наших официальных партнеров WABCO Dealer и WABCO Shop. Поинтересуйтесь, у кого продавец закупает наши детали. Если ответ будет "у WABCO", то можно заглянуть на наш сайт(позвонить в представительство) и уточнить числится ли он среди наших дилеров. Только официальный дилер приобретает продукцию непосредственно на заводе.

ps у нас нет  в описании "заявленные 80т км" - всё зависит от условий эксплуатации (расхода воздуха), состояния пневмосистемы, и много еще чего:) Мы рекомендуем замену не реже 1 раз в пол года или  согласно сервисному регламенту производителя.

2

Борисыч написал(а):

Почему р.комплекты для того же ПГУ "КАМАЗ" нужно покупать целым мешком и гадать будет сифонить или нет ?

Мы всегда рекомендуем приобретать новые детали в замен вышедших из строя. Ремкомплекты выпускаются исключительно по многочисленным просьбам дилеров из восточной европы. На них не распространяется гарантия WABCO и дилеры, продавая их, должны доводить эти сведения до конечного покупателя. Учитывая что гарантия на новую деталь составляет 2 года с даты выпуска, КМК не имеет смысла ремонтровать сторую (неизвестно сколько она после этого прослужит) Стоит купить новую и быть уверенным в её высокой надежности и качестве чтобы не менять в глухом тёмном лесу за штуку вёрст от дома ! Тоже самое по компрессорам.

Борисыч написал(а):

И ещё море почему ......!!!

Если ответы на первые 2 удовлетворили, то можем продолжать дискуссию :)

Борисыч написал(а):

Это не наезд . Я не хочу обидеть лично тебя .

- это практически невозможно  :glasses:

Борисыч написал(а):

И пока твои коллеги будут толкать на рынке палево

- напоминаю, мои коллеги ничего кроме зананий не толкают на нашем рынке

Westinghouse(c) написал(а):

Представительство WABCO не ведет коммерческую деятельность в РФ.

А чтобы понять что к чему, нужно не полениться и посетить сайт нашей компании, благо он русифицирован, и посмотреть "кто есть who". Написать свои вопросы, позвонить наконец. Зачем доводить до того,чтобы

Борисыч написал(а):

Просто чашка переполнилась !

Получается замкнутый круг. Представительство не знает проблем потребителей, от дилеров, которые работают с Вами, информация что "Всё ОК!" Продажи в России ростут из года в год. Нам и причин для беспокойства нет! А тут оказывается целый ворох проблем.
У нас ведь есть специальные промо семинары бесплатные!, мы приезжаем, рассказываем о себе, о своей продукции, раздаём  техническую литературу, анализируем отзывы и пожелания, но дилеры нам говорят, что "людей на них палкой не загонишь, всем пофик продажи идут и беспокоиться неочем"

Вот так и работаем :angry: :dontknow:

Отредактировано Westinghouse(c) (2009-04-07 11:09:43)

0

25

Westinghouse(c) написал(а):

Во! А мы всё думаем-гадаем где нам черпать сведен

Согласен на взаимовыгодных условиях сотрудничать с Вашей фирмой ! Думаю - мне есть ,что Вам рассказать. С высоты прожитых лет и пройденных по трассе километров !

0

26

Борисыч написал(а):

Согласен на взаимовыгодных условиях сотрудничать с Вашей фирмой !

Осталось только понять, что Вы вкладываете в понятие "взаимовыгодных условиях"

Сейчас посмотрел нашу карту, у вас в Ижевске есть сервисная станция WABCO компания ТРАКМАСТЕР на ул. Голубкова. Имеют оборудования и прошли обучения по ABS, ECAS, EBS. Чинят все т/с кроме КАМАЗ  Запчасти WABCO поставляет им один из наших дилеров.
У Вас есть информация по данной СТО?  Наш технический представитель периодически проводит аудиты станций и дает соответствующие рекомендации. Если появляется негатив по работе наших партнеров, мы всегда стараемся внести ясность и порекомендовать коррективы для исправления ситуации.

0

27

У нас в стране хотят или точнее уже воплощают идею платных дорог.  В Европе это уже давно успешно практикуется.  как думаете у нас приживется, будет ли какой нибуть толк ???

0

28

У нас как бы вариантов нет: принимать или не принимать. Их уже сделали и делают новые...

0

29

Хотите приобрести автомобиль? Прежде чем покупать узнайте его историю,проверьте на предмет залога, розыск, ограничения, чтобы не потерять свои деньги. Узнать можно здесь http://proverimavto.ru/ . Обезопасьте себя и свой автомобиль. Мы в соц сетях http://vk.com/club57739553. Звоните прямо сейчас! 8(495)374-54-77

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Сервис в в России - обсудим?