=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Трансмиссия » кпп камаз на маз


кпп камаз на маз

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

купил маз 5516 трехосный 20тонный самосвал двиг,238д 330л,с кустарным способом установлена кпп камаз с делителем какие плюсы и минусы подскажите пожалуйста заранее спасибо

0

2

Сергей76  Пивет  унас умужика зил тягач движок ямз-236 кпп камаз-15  штора 100 куб до 25 тон тоскает пока не жалуется. маза 5551 недорого на премете нет?

0

3

привет хаlil маза 5551 пока нет. видишь что получается у тебя у мужика 236 а у меня 238 с турбиной.силней на порядок.

0

4

Cергей  я думаю все зависит как будиш ездить .Н.Челнах так на камазы делают и самасвалы втом чесле

0

5

Большой плюс это делитель, хотя если по городу ездишь, то устанешь ручку КПП дергать. Зато и мотору легче и солярки небольшая экономия. А минусов вроде нет, хотя конечно МАЗовская КПП проще и на моем самосвале с шохой она просто не нужна.

0

6

сергей76 написал(а):

купил маз 5516 трехосный 20тонный самосвал двиг,238д 330л,с кустарным способом установлена кпп камаз с делителем какие плюсы и минусы подскажите пожалуйста заранее спасибо

Мотор и так мощный эта коробка по большому щету ему не нужна.Но зато с этой коробкой переходы между передачами мягкие и не такие резкие,скорость ощутимо ниже,но что с горы что в гору 5-я передача при тоннаже за 25т.(при условии что редуктора не менялись)Одним словом эта комбинация подходит под большой тоннаж.

0

7

velja написал(а):

хотя конечно МАЗовская КПП проще

Ну и чем она проще?

+1

8

KAMAZ
Совершенно прав...все наоборот! На мазовской уже на нейтралке не покатишся под горку,как на камазовской.Потомучто масло-насос стоит в мазовской,а в камазовской его нет.
Камазовская коробка тяговитей чем мазовская... Не знаю как на мазах но при сочетании(236 нет ризона ставить просто на камаз,менять шило на мыло)ЯМЗ 238 + КПП камаз татарин идёт на убой 85-90 не снижая...сам прошол больше тыщи на камазе,только с ЯМЗ 5 ступкой... 32т было грузо по М5 шли 90 что прямая что подьём...залетали на 5 в горку... 49 редуктора стояли... Расход был 50-54литра... шли на ровне с Европой... мазы здавали старые,в подьёмы ещё не мало обошли их с камазами простымии вместе взятых.
А чтобы там от 238го Камазовская коробка там развалилась...не ращитана... это всё чуш!!! За 30т земляки мои волочат! За 5 лет не разу коробку не снимали!!! 1 раз собрали для себя... льют Тексако малсо и жизни радуются!

0

9

ALEXEy написал(а):

На мазовской уже на нейтралке не покатишся под горку,как на камазовской.Потомучто масло-насос стоит в мазовской,а в камазовской его нет.

Ну откуда вас таких умных берут?На работе уж задолбали.Буксировать при выключенном двигателе нельзя.А накатом идти можно,если только ты не смердник накатом с выключенным движком идешь,насос на первичном валу висит,а он вместе с движком крутится постоянно.

0

10

Асенизоид
Ну я у тебя забыл спросить *ля .Первый день родился.
С таким отношением лучше тогда трактор доверять  гусеничный,а не маз
А патом с таких умников коробки снимаем... Ещё скажи что кардан не надо отключать при транспортировке

Отредактировано ALEXEy (2009-03-07 17:08:24)

0

11

Робяты... вы тока друг-друга в "терновый куст" не бросайте....
ЗЫ. А вообще - Асенизоид прав.... - Буксировать при выключенном двигателе нельзя (именно поэтому и отстёгивают кардан).А накатом (если мотор работает) -  идти можно.

0

12

ALEXEy написал(а):

Ещё скажи что кардан не надо отключать при транспортировке

А ты вообще буковы читаешь?

0

13

Я вобще хот ьслово сказал о транспортировке сперва? Причем тут не отключенный кардан и заглушыеный мотор если машина в пути? На жосткой сцепке чтоль в рейс ходите?
Я говорил про то если с горы идёш на нейтралке с ЯМЗ коробкой нельзя катится на нейтрали! Проверено уже! Даже в книге по эксплуатации это годами пишут!!! ЧТо экспулатация на нейтральной передаче не рекомендуется че вы тут развели я вобще не панимаю...буксирумый не буксирумый... на нормальных машинах на всех кардан надо отключать... на всех иномарках европейских..в том числе на мазе... камаз прошлый век.

0

14

Я говорил про то если с горы идёш на нейтралке с ЯМЗ коробкой нельзя катится на нейтрали! Проверено уже! Даже в книге по эксплуатации это годами пишут!!!

Лёш привет. Ты это..... , шибко сильно не ругайся...
Только в книге по эксплуатации, не рекомендуют катиться на нейтрали  - не из-за коробки. А из-за того что....
1. На "холостых" - насос ГУРа, не создаёт нужного давления...(короче - руля нет).
2.Компрессор -  не успевает подкачивать воздух...(тормозов   - тоже нет).
А насос в "Мазовской" коробке - (как правильно сказал Асенизоид) , стоит на первичном валу. Из этого вывод: - в накат (пока мотор хоть на холостых работает), ехать можно... Ну а вот ежели с движком какая-то коллизия приключилась.... , тут уж "будь добр" - отстёгивай кардан, и буксируй.

0

15

seregafoton написал(а):

тормозов   - тоже нет

Тормоза есть в любом случае-если уйдет воздух машина просто застопорится.

0

16

я вожу щебень примерно 18тонн по грязям не езжу в основном по городу.с этой кпп он у меня по тихоходней. бывает с песком с карты не тронуться с места вязко.кардан стоит  от 500 маза я его 1 раз так свернул.у мня уже второй раз начинают гудеть повышеные передачи(в июне уже была такая проблема.меняли подшипники) я поэтому и думаю не слаба ли она скажите.

0

17

Тормоза есть в любом случае-если уйдет воздух машина просто застопорится.

КАМАЗ - да. А МАЗ?

0

18

Не знаю насчет старого МАЗурика, а на всех более-менее новых таже система :question:

0

19

Чё то вы тут развели такую дискуссию ! :crazyfun: Короче я так скажу хотел я себе КАМАЗовскую с делителем воткунуть на 236  но не из за поовинок а из того что Камазовская КПП дешевле в ремонте раза в 2 а то и в 3 !  Ну и половинки ещё добавляются !  А так езжу с 5 ступкой !Если бы поршневая мёртвая не была то с 5 даже трогатся можно он не чувствует ваще машину! У друга ЗИЛ с Контейнером морским был так вот он на нём по 10 тонн возил на ЗИЛе и трогался 2 и 5 и всё гора с горы он на 5 едет ! Так что думаю если есть возможность ставь камазовскую кпп нету  ставь мазовскую кстати МАЗовская 5 ступка от 5 до 15 тыш стои  б.у я себе брал год назад.А камазовская  15 минимум ! Так что решать тебе   !

0

20

B0lt написал(а):

с 5 даже трогатся можно

Ну да, конечно :crazyfun: , а тара у тебя какая? У меня 9600 и с 5-й хрен тронешься, максимум с 4-й и то под горку.

0

21

velja написал(а):

Не знаю насчет старого МАЗурика, а на всех более-менее новых таже система

Совершенно верно.Воздух сойдет - штоки эноргачей полезут,машина встанет.У старого 500-го МАЗа,стоят обыкновенные тормозные камеры,на потерю воздуха они не реагируют.

0

22

У старого 500-го МАЗа,стоят обыкновенные тормозные камеры,на потерю воздуха они не реагируют.

Они "реагируют" - полным отказом тормозов  :D

0

23

seregafoton написал(а):

Они "реагируют" - полным отказом тормозов

Отличное замечание.Спасибо. :cool:

0

24

velja написал(а):

Ну да, конечно  , а тара у тебя какая? У меня 9600 и с 5-й хрен тронешься, максимум с 4-й и то под горку.

Если на спор то тронусь !Маз был у меня 500 с контейнером  крышка верхняя откурутилась в Пензе  и на кочке перескочила вилками так  я до Самары на 5 ехал не выключая её так как клонтейнер низко был не подлезть ваще было потом что бы крышку переставить резали люк в контейнере ! С 8 с 5 не вопрос тронутсяна одиночке ! На фуре не зщнаю не пробывал но на одиночке довелось знаю ну а ЗИЛ у меня 8600 весит  щас наверное с моей конченной поршневой и не всегда всеми работающими форсунками наверное и не тронусь  но как сделаю капаремонт летом двигуну попробую и даже видео сниму  для доказательства !

0

25

B0lt
У нас с тобой ничего не значащий спор. Я пустой не выше 3-й трогаюсь все равно, так что замнем для ясности. МАЗовская 6-ка один из самых удачный движков за все время существования Советского моторостроения.

0

26

Да я и не хотел спорить ! :jumping: !  А на Мазе у меня восмёрка стояла причём с убавленным до нельзя топливом ! Мне 238 больше нравится !Вибрации нет практически да и работают тише ! Если бы не рождение ребёнка я бы не поспешил  и был бы у меня сейчас не 236 под капотом ЗИЛа а 238 да и ещё скорее всего с турбиной так как я её уже заготовил в то время !Но жизнь распорядилась иначе

0

27

ПРИВЕТ ВСЕМ .  Да ДИМА 238 мощнее но итежелей  и так 8600 при полной массе 12000 . позовчира Воскресенске на весах 15700  пробила . А  КПП камаз15 мне больше нравиться  хоть стоит кпп-236.

0

28

xalilВесы у нас в России все накручены не в нащу пользу !Единственные  весы которые  в нашу это   те которые на базе соболей и газелек выносные они врут  и даже на очень много !К примеру у меня ЗИЛ 8600 весит а там  8000 с копейками пробивает на них !

0

29

кто знает расскажите как и где соединить ямз238 с кпп камаз

0

30

Алексей 911 написал(а):

кто знает расскажите как и где соединить ямз238 с кпп камаз

Попробуй посмотреть на этом форуме http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewforum … 22c80245b3 в теме Маз или Камаз.Точно встречал описание переделки :glasses: там кстати надо обязательно регистрироваться что бы прочитать темы.

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Трансмиссия » кпп камаз на маз