=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Электрооборудование » Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.


Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Кто что делал, а то я по незнанию один пионер уже спалил(((.

0

2

Если по простому - выводишь с одного аккумулятора провода, и подключаешь. А если по хорошему - ставишь специальный "адаптер" 24 на 12 (на каждом авторынке продаётся). Год назад - у нас 900 рублей стоил....

0

3

ИМХО при подключении на один аккум магнитолы - второй заряжаться не будет. Следовательно - только адаптер!

0

4

nikkit
А причем тут зарядка батареи и подключение магнитолы :huh:

0

5

Аккумуляторы - вообще полезно почаще местами менять..... Тот который на плюсе - всегда лучше заряжается, чем тот что на массе... Уж такое вот у них свойство.... :dontknow:

0

6

seregafoton написал(а):

Аккумуляторы - вообще полезно почаще местами менять..... Тот который на плюсе - всегда лучше заряжается, чем тот что на массе... Уж такое вот у них свойство....

Это-то ясный перец, а причем тут музыка?

0

7

velja привет.Как раз вчера я и занимался такои же проблемой.Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.Лучше одаптер.Я поставил,все отлично.Стоит 500р.(хотя выбор огромен)Маленький,компактный.Позже может скину фото.Но адаптер лучше однозначно.Кстати у кого есть разногласия с аккумуляторами могу подсобить.

Отредактировано KAMAZ (2009-05-15 21:03:55)

+1

8

уменя стоял адаптер год радовался но он меня подвел .потерял рацию,хороши й, "майфон"понасоник под косету и диски  и адаптер :hobo:

0

9

Вот так это у меня выглядет.

увеличить

0

10

KAMAZ
Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.

Про сульфатацию - всё правильно. Плюс 100.... :cool:

0

11

А недозаряд аккумулятора происходит потому, что параллельно получается подключена магнитола, а она выполняет роль резистора. В общем можно напрячься и вспомнить электротехнику, а можно просто поверить, что так лучше не делать :)

0

12

У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники ! Короче я  пару раз попадал приходишь утром а акумуляторы в ноль разряжанны из за мафона ! Потом стал на ночь отсоединять плюс от него ! В кабине всегда было мотка по 3 изоленты так кк утром подсоединял вечером отсоединял ! Вообщем я за адаптер хотя сам им не пользовался и не видел даже ни разу ! Но  щас в данный момент из за не имения денег я бы наверное бонально подсоеденил так же от одного акумулятора  и ездил  а там глядишь и адаптер где подешевле достал !

0

13

B0lt
У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники !

Я на Камазе - так-же мафон вообще спалил..... :D Тока я не дворники..., я стартер умудрился включить (при выключенной массе) :D

0

14

Я на рабочем камазе протянул провод с акб "+" и "-" и подключил его через клавишу,которую переделал,чтоб выключала сразу +и- она же играет роль предохранителя.На моем камазе стоит адаптер на 20А в своей теме расположение выкладывал.

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Электрооборудование » Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.