=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Жизнь наших автомобилей » Мои самосвалы.


Мои самосвалы.

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/138490936.jpg

Машина 1989 года, двигатель ЯМЗ 236, КПП МАЗовская, все остальное родное, кузов увеличен.

http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/138490948.jpg

Это я гружусь отрубями, возил на корабль, кузов еще без нашивок.

http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/138490934.jpg

      КАМАЗ переделан с тягача 1999г.в. Кузов новый, тоже фото без нашивок под зерно. Двигатель Евро-1, две турбины. КПП с делителем. Бак на 450л. Обе машины 55111. 13тонники.

Отредактировано velja (2009-08-04 17:08:58)

0

2

С Прибытием на форум !

0

3

Спасибо, привет аксакалам :flag:

0

4

velja, привет!
Какого года машина у тебя, если не секрет? И что возишь, что кузов поставил от 65115?

0

5

Вожу в осносновном шлак, песок, щебень, сейчас поставил нашивки на оба КАМАЗА под зерно. Кузов новый на сером КАМАЗе, машина 99г.в. Евро 1, две турбины.

0

6

А это моя семейная жоповозка:http://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/138474207.jpg
http://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/138474252.jpghttp://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/138474256.jpghttp://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/139409614.jpg
http://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/139372122.jpg ВАЗ 21099i, 2004г.в. 1,5. Все родное.

+1

7

Привет velja ! Отличные машины. В порту в основном трудишся? В каком городе?

0

8

Привет !Ты не с Донецкой области ?

0

9

Отличные Камазы!!!

0

10

Спасибо за оценку ребята :blush: . Да, я с Донецкой обл. г.Мариуполь, в порту тружусь часто, но чаще по городу шлак возим. Сегодня поменял ТНВД на зеленом, ох, как и впадлу было с квадратной головой гайки крутить. Зато завел....шепчет.

0

11

http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/150234476.jpghttp://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/150234497.jpg А вот, что у нас получилось для перевозки зерновых в порт. Борта полностью съемные, дрочились неделю с постройкой.

0

12

Нехило борта прибавили :cool: !
Помню, с другом на уборке тоже химичили с бортами, чтобы в "коротыша" 55111 влазило 2 "доновских" бункера.

0

13

В серый сейчас входит около 12т. зерна, а в зеленый еще не знаю, только сегодня закончили. На днях поставят пароход-померяю.

0

14

Наконец-то подвалила работа, работали с тестем два дня без остановки. Возили в порт семечку на судно (какие-то арабы). Корабль маленький, так-что особо не заработали, да и тоннаж маленький-семечка легкая. Помещалось максимум 7.5т. Вот небольшая зарисовка о работе:http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/150440662.jpg это склад семечки http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/150440649.jpg грузят зернометом http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/150440659.jpg в очереди на судно http://photofile.ru/photo/velja/150008234/large/150440654.jpg сушу кузов перед работой.    Извините за качество фото, но телефон лучше не снимает(((.

Отредактировано velja (2009-03-08 14:10:18)

0

15

Игорь - привет.  Фотки классные :cool: . А "круг" у тебя большой - между погрузкой и разгрузкой , сколько км?

0

16

seregafoton
Ходка короткая до 10км.-спидометр так и не сделал, так что точней не скажу. За сутки больше 12-15 ходок не получается делать, то на весах очередь, то на разгрузке, да плюс еще перерыв в порту, пересменка.

+1

17

Сегодня наконец-то поставил пласт. пороги. Пока не красил, а то при установки покоцается весь. Пока подогнал-заипа...ся.http://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/150536892.jpg http://photofile.ru/photo/velja/135172546/large/150536889.jpg

+1

18

Мне вот нравится, что все velja расхваливали, а + в репутацию никто не поставил :flag: .
velja, камазы хорошие :glasses:

0

19

Спасибо земеля, но я не за плюсы фотки и топы выкладываю :blush:

0

20

Тут на днях передачу смотрел  у вас в Мариуполе На Скании  пьяный дальнобойщик в парк заехал и там застрял ! :crazyfun:

0

21

B0lt
Так это ж рядом со мной, метров 800 от дома http://photofile.ru/photo/velja/135195338/large/150556624.jpg

0

22

Сегодня поехал за шлаком (был клиент) и как назло наеб...лся компрессор. Так и не загрузившись почапал домой, еле доехал. Давление падает до 3-х кг., контура на приборке горят, тормоза греются-полный пипец. Промудохался пол дня, пока поменял компрессор, зато теперь-зверь, чих-пых и разгрузка сработала. Завтра на РАБОТУ :jumping:  :jumping:  :jumping:

0

23

ИМХО.  На "Камазах"  - вообще, компрессор не по уму сделан.... Сделали-бы , как на всех "нормальных" машинах - с ременным приводом, так нет....., на шестерёнках блин...... :dontknow:

0

24

И чем,Вам уважаемый,он не угодил?И в чем плюсы ремня,и минусы шестерни?

0

25

Случай у нас один был. У друга на Камазе, компрессор  развалился. Причём развалился  - буквально.  "Кулак" показал (шатун оборвало).  Зима, мороз..... Он 12 часов в холодной кабине ждал пока мы ему другой компрессор с Пензы привезём. Чуть "ласты не склеил". Камазовский мотор-то заводить без компрессора нельзя.....  А если-бы был компрессор на ремнях - сидел-бы в тёплой кабине.  Вот и приимущество ременного привода, против шестерней...... Мож и не сильный аргумент, но я после того случая, к Камазовским компрессорам и рулевым насосам - отношусь с опаской...... :D

0

26

seregafoton написал(а):

А если-бы был компрессор на ремнях - сидел-бы в тёплой кабине.  Вот и приимущество ременного привода, против шестерней...... Мож и не сильный аргумент, но я после того случая, к Камазовским компрессорам и рулевым насосам - отношусь с опаской......

Ну это минус не привода компрессора,а кулибиных которые обратку соляры через него пускают и прочие девайсы пытаются приколхозить.С ремнями тож мало хорошего.

0

27

Ну это минус не привода компрессора,а кулибиных которые обратку соляры через него пускают и прочие девайсы пытаются приколхозить.

Не, в  том случае  - никаких "девайсов" небыло.  Всё штатно. Охлаждался не солярой. Шатун оборвало скорее всего из за заводского брака (металл - "сыромятина") . Компрессор - вобще новый был...., в первом-же рейсе "гикнулся".

0

28

seregafoton написал(а):

Случай у нас один был. У друга на Камазе, компрессор  развалился. Причём развалился  - буквально.  "Кулак" показал (шатун оборвало).  Зима, мороз..... Он 12 часов в холодной кабине ждал пока мы ему другой компрессор с Пензы привезём. Чуть "ласты не склеил". Камазовский мотор-то заводить без компрессора нельзя.....  А если-бы был компрессор на ремнях - сидел-бы в тёплой кабине.  Вот и приимущество ременного привода, против шестерней...... Мож и не сильный аргумент, но я после того случая, к Камазовским компрессорам и рулевым насосам - отношусь с опаской......

Да неплохой аргумент.Только сейчас все с автономками,а зимой что Маз,что Камаз - они на месте не греются.

0

29

Да неплохой аргумент.Только сейчас все с автономками,а зимой что Маз,что Камаз - они на месте не греются.

С автономками - это , у кого машины свои. А когда "на хозяина"...., допросишься у этих жлобов автономки.... :D 
А насчёт тепла - конечно на "месте", до 90 не нагреешь... , ну всё равно теплей чем вообще без движка сидеть... :dontknow:  :D

0

30

Нашел причину отказа компрессора (он кстати охлаждался соляркой). Перестала идти солярка с обратки, он и квакнулся. Сегодня искал причину, еле нашел. Поменял подкачку ручную, без снятия ТНВД-нае...ся по полной. Но главное сделал "зеленого", завтра на работу.

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Жизнь наших автомобилей » Мои самосвалы.