=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Проишествие на перевале


Проишествие на перевале

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Магаданская область. Водитель КАМАЗа свалился в пропасть, его труп четвертый день не могут высвободить из покореженной машины

Трагедия произошла в ночь на 21 января в Сусуманском районе Магаданской области. Подробности «Новой» рассказал Сергей Драчук, работающий водителем в Магадане. По его словам, 36-летний водитель КАМАЗа (имя в настоящее время пока неизвестно) со стажем, по предварительной информации, не справился с управлением и свалился в пропасть у перевала Лачкалах (это место, по словам очевидцев, уже давно стало печально известным, много аварий происходит именно здесь - В.Ч.). Несколько часов водитель был в сознательном состоянии, но из покореженного грузовика самостоятельно он выбраться не смог – его зажало в кабине. Очевидцы аварии – другие автомобилисты – вызвали на место спасателей МЧС, но так как расстояние до ближайшего пункта МЧС (района Сусуман) порядка 50 километров, помощь запаздывала. В итоге автомобилисты пытались самостоятельно спасти коллегу – боролись с неподдающимся металлом, чтобы высвободить из кабины хотя бы его ноги. Чтобы водитель не замерз (мороз в тот день был под 50 градусов), водители жгли вокруг грузовика костры, забрасывали в кабину одеяла…

По словам Сергея Драчука, спасатели МЧС добрались до места аварии только через шесть часов. Но все их попытки вызволить мужчину из кабины не увенчались успехом – на таком морозе не работала специальная техника, способная распилить металл. Не смогли оказать первую помощь и медики «скорой». Одна из пожилых врачей отказалась спускаться в низину на расстояние 100 метров. И спасатели, и медики с места трагедии уехали.

«У него раздробило ноги, но он жил... , - говорит Сергей. - А МЧС и медики, когда поняли, что ничего не могут сделать, просто собрались и уехали… И в течение 9-10 часов с пострадавшим оставались другие водители. Естественно, они ничего не могли сделать… А пострадавший водитель, видимо уже на тот момент понимал свое состояние: он вытащил из кармана документы и заработанные за рейс деньги и отдал ребятам, чтобы те передали его семье - у него двое маленьких детей…».

Вскоре на глазах коллег водитель КАМАЗа, так и не дождавшись помощи, скончался от переохлаждения. «Он просто замерз», - говорит Сергей. Те, кто был с ним все эти часы рядом, шокированы случившимся: и беспомощностью спасателей, и поведением врачей и тем, что, несмотря на все попытки, сами не смогли ничего сделать в сложившейся ситуации. Когда позже они позвонили на горячую линию МЧС РФ, им сказали: «Такого быть не может…». Но на этом трагическая история не закончилась – до сегодняшнего дня тело погибшего водителя не извлекли из кабины грузовика. На 50-градусном морозе он продолжает лежать в той самой низине... «Там даже не поставили никакие ограждения, ни милиции, ни МЧС… А ведь это дикие края – хищные звери, мыши, соболя, писцы труп просто поедят…», - говорит Драчук.

«Новая» сегодня связывалась с управлением МЧС по Магаданской области. Оперативные дежурные, как мы поняли, в курсе ситуации. Но… «Все комментарии на этот счет – звоните в Москву. Там в курсе», - сказал «Новой» оперативный дежурный МЧС, отказавшись назвать свои имя и фамилию. Мы позвонили «в Москву».

- То, что Вы говорите – ужасно. Это беспрецедентный случай. Мы сейчас будем связываться с магаданским управлением (МЧС – В.Ч.)…, - в отличие от магаданских оперативных дежурных капитан центрального управления МЧС Антонина Юркевич выслушала нас и действительно связалась со своими магаданскими коллегами.

В итоге – почти все рассказанное водителем Сергеем Драчуком подтвердилось. И то, что спасатели из-за отказа техники не смогли вызволить водителя, и то, что его труп четвертый день продолжает лежать в кабине.

«Как мне удалось выяснить, ночью 21 января водитель сорвался с одного склона сопки другой, - рассказала Антонина Юркевич. - Но в управление МЧС по Магаданской области информация об этом дошла только 22-го вечером. Ситуация такая: водитель оказался зажат в своей кабине, чтобы согреть его, спасатели (по словам Сергея, это делали обычные водители – В.Ч.) подбрасывали в кабину одеяла, но, к сожалению, ничего сделать не смогли – не работала техника. Спасатели стали просто распиливать кабину, смогли высвободить только одну ногу. К сожалению, больше ничего… Водитель умирал буквально на их глазах… Сейчас он действительно по-прежнему находится в кабине».

Завтра в 9-10 утра по местному времени, добавила Антонина Юркевич, спасатели снова выедут на место трагедии с уже более мощной техникой и попытаются достать тело водителя.

Представитель центрального управления МЧС – чтобы уточнить все детали - дала нам номер оперативного дежурного, от которого она получила всю информацию, касающуюся данной трагедии. Но пока мы не можем связаться с Александром Савченко и уточнить в частности, охраняется ли каким-либо образом погибший водитель.

«Новая» продолжает следить за ситуацией. Мы пытаемся найти координаты непосредственных очевидцев этой страшной трагедии. Напомним, что погибшему водителю было 36-37 лет, у него осталась жена и двое маленьких детей. Он был основным кормильцем в семье.

Вера Челищева
«Новая газета»

0

2

Магаданская область. Товарищам погибшего водителя КАМАЗа удалось высвободить его тело из покореженного грузовика

Товарищам погибшего в Магаданской области водителя КАМАЗа Андрея Долгополова удалось сегодня утром высвободить его тело из покореженного грузовика. Об этом «Новой» сообщили друзья погибшего.

Напомним, в ночь на 21 января 36-летний житель Магадана, водитель Андрей Долгополов не справился с управлением и свалился в пропасть у перевала Лачкалах в Сусуманском районе Магаданской области. Несколько часов водитель был в сознательном состоянии, но из покореженного грузовика самостоятельно он выбраться не смог – его зажало в кабине. Очевидцы аварии – другие автомобилисты – вызвали на место спасателей МЧС, но так как расстояние до ближайшего пункта МЧС (района Сусуман) порядка 50 километров, помощь запаздывала. В итоге автомобилисты пытались самостоятельно спасти коллегу – боролись с неподдающимся металлом, чтобы высвободить из кабины хотя бы его ноги. Чтобы водитель не замерз (мороз в тот день был под 50 градусов), водители жгли вокруг грузовика костры, забрасывали в кабину одеяла…

Спасатели МЧС добрались до места аварии только через шесть часов. Но все их попытки вызволить мужчину из кабины не увенчались успехом – у них отсутствовала специальная техника, способная распилить металл. Не смогли оказать первую помощь и медики «скорой». Одна из пожилых врачей отказалась спускаться в низину на расстояние 100 метров. И спасатели, и медики с места трагедии уехали.

В течение 9-10 часов с пострадавшим оставались другие водители, среди которых были и его близкие друзья. Но самостоятельно вызволить его они так и не смогли. Все эти часы водитель был в сознании, отдал коллегам свои деньги и документы, чтобы те передали семье. Вскоре водитель КАМАЗа, так и не дождавшись помощи, скончался от переохлаждения. На этом трагическая история не закончилась – ровно четыре дня тело погибшего продолжало оставаться в кабине грузовика. По словам друзей Андрея, ни милиция, ни МЧС не поставили даже ограждения вокруг грузовика.

Друзья звонили как в магаданское, так и центральное управление МЧС РФ с одной единственной просьбой – как можно быстрее пригнать на место трагедии необходимую технику, способную распилить металл. Однако никакой помощи товарищи Андрея Долгополова не получили. В итоге сами связались с компаниями, где такая техника имелась, и утром 25 января выехали на место. Вскоре тело Андрея из кабины было извлечено.

Напомним, накануне «Новая» уже связывалась с управлением МЧС по Магаданской области. Оперативные дежурные перенаправили нас в Москву. В центральном управлении МЧС РФ информацию об этом трагическом случае подтвердили. В частности, и то, что спасатели из-за отсутствия техники не смогли вызволить водителя, и то, что его труп четыре дня продолжал лежать в кабине.

В МЧС РФ газету заверили, что утром 25 спасатели снова выедут на место трагедии с уже более мощной техникой и попытаются достать тело водителя. Однако, как сказали сегодня «Новой» друзья погибшего, операцию по извлечению его тела организовали именно они, а не МЧС.

Впрочем, коллеги Андрея Долгополова особо подчеркивают: спасатели магаданского МЧС делали все от них зависящее, чтобы спасти еще живого водителя. В этом плане к ним претензий нет. Есть только один вопрос: почему кроме как «болгарки» у спасателей МЧС при себе не было никакой другой техники? Ведь именно ее отсутствие стало причиной последующей через 9-10 часов гибели водителя.

Никаких официальных комментариев на этот счет пока не последовало.

По материалам Новой газеты.

0

3

Вот такой случай произошел у нас на трассе.Тяжело когда происходит такое вообще,а тут со знакомым тебе человеком.Стояли вместе на одной стоянке,хороший работящий парень а тут такое.Самое обидное что спасатели обсалютно неготовы оказались к таким ситуациям(я говорю про область).За несколько дней до произошетшего проводилась показуха для членов комиссии,почти в тоже время когда человек умирал.Вездеходы ,палатки,машины,куча народа бегает,деманстрируя что они умеют и что у них есть.Это в Магадане,а за 500 км. от Магадана с болгаркой купленой на свои деньги и неработающим генератором бегают люди и руками раздерают металл чтобы помочь человеку.Каждый год снимают снимают рыбаков с льдины,причём одних и техже с одной и той же.Заранее закопаное чучело на Арманском перевале 30 человек выкапывают,и на одних санках везут.Потом всё это в лучших традицыях голевудского блогбастера по телику по нескольку раз в день крутят. На поиски полпреда президента в Алтайском крае МЧС потратило 23 миллиона.Самалёты,вертолеты куча народа.Нашли ,спасли ,пусть не всех но сделали что могли.А здесь и хотелибы да нету ничего. Наш местный руководитель МЧС сделал такое умозаключение из сложившейся ситуации:Чего дескать было упираться он бы всеравно умер.Ты бы вместо того чтобы облизывать членов комиссии,помчалсябы( как в телевизоре ты это делаешь) и сделал бы всё что возможно.А теперь начинают выкручиваться.На морозе оборудование неработало, какое оборудование?Да и мороз -50 такое необычное дело в наших краях.Медики его неосматривали,но руководство уже диагноз озвучивает( выгодный для них).Как и всегда ,вместо тго что бы признать свои ошибки и несостоятельность,начинают ВЫДУМЫВАТЬ оправдания.Посмотрим как дальше будут развиваться события.

увеличить

Отредактировано МШмидт (2009-01-27 15:37:02)

0

4

Это сводка МЧС по Магаданской обл.( официальная версия)

ДТП на дороге Палатка-Кулу-Нексикан-читать далее...

21 января в 02.20 на пункт связи пожарной части № 4 (г. Сусуман) по сотовому телефону позвонил мужчина, ставший очевидцем ДТП, произошедшем в районе 460 км межмуниципальной автодороги «Палатка-Кулу-Нексикан» (перевал Лошкалах). Уже через две минуты на место происшествия выехала дежурная смена в составе 3-х человек. По прибытию на место ДТП в 03.30 смена обнаружила, что из-за потери управления автомобиль КаМАЗ-5320 с пустым 20 тонным контейнером выехал с дорожного полотна по дорожной отсыпке с уклоном около 75 - 80 градусов на расстояние около 50 метров и остановился, ударившись левой стороной кабины в склон сопки. Водитель оказался заблокирован в смятой кабине.
Основной удар пришелся со стороны водителя. В результате деформации кабины ноги водителя оказались зажаты под водительским сидением. Левое переднее колесо и рулевая колонка были замяты под машину. На момент обнаружения водитель подавал признаки жизни.
Прибывшие сотрудники пожарной части не имели подготовки и свидетельства на проведение спасательных работ в дорожно-транспортных происшествиях. К тому же у пожарных нет специализированного аварийно-спасательного инструмента для деблокировки пострадавших при ДТП. Тем не менее, расчет немедленно принял меры по предотвращению обморожения и переохлаждения водителя и приступил к работам по его деблокированию с помощью подручных средств – «болгарки», домкрата и лома. Проведение аварийно-спасательных работ по извлечению пострадавшего были затруднены из-за условий местности, труднодоступности подхода к месту происшествия, отсутствия подъездных путей и погодными условиями – температура воздуха достигала 55 градусов мороза, а также отсутствием мобильной и УКВ связи. К тому же шансы на спасение водителя не оставляли травмы, несовместимые с жизнью.
Прибывшие дополнительные силы (4 чел., 1 ед. техники) продолжили работы по деблокированию. Но все возможности освободить водителя средствами подразделения были исчерпаны. На тот момент было деблокировано туловище и левая нога мужчины. При помощи растяжки лебедки, а так же реечного домкрата была предпринята попытка сдвинуть кабину и двигатель, блокирующий правую ногу водителя, но это результатов не принесло. Единственной возможностью извлечения водителя осталось смещение автомобиля назад с помощью буксировки. Поскольку сзади автомобиля находился откос дорожного полотна, буксировку можно осуществить только с дороги и только с привлечением тяжелой гусеничной техники. Одновременно районным звеном РСЧС велась работа по привлечению тяжёлой техники. Тяжёлая гусеничная техника, которую запрашивали в организациях Сусуманского района, отсутствовала по причине собственной неисправности или неисправности средств их доставки к месту происшествия. 25 января от ОАО «Рудник им. Матросова» прибыл бульдозер «Коматцу». С его помощью удалось приподнять кабину КаМАЗа и извлечь пострадавшего. Тело водителя доставили в Магадан. Сейчас по факту происшедшего проводится служебная проверка.

дата публикации: 27 января 2009

0

5

Тоже от туда
Спасение в условиях… «всё включено».

Дата публикации: 28 ноября 2008


Спасение в условиях… «всё включено».

Этот год стал щедрым на новую технику для спасателей Магаданского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России. Самый большой и мощный на Колыме патрульно-спасательный катер «КС», автомобиль «УАЗ», лодка «Фаворит» с подвесным мотором, судно на воздушной подушке «Хивус». Кстати, последнее ещё даже не обкатано – ждёт своего часа, когда воды бухт, омывающих побережье, скует лёд. И вот в рядах автопарка снова пополнение. На этот раз сухогруз «Пионер Корсакова» доставил в порт областной столицы два спецавтомобиля: аварийно-спасательный на базе «Газели» и пожарный поисково-спасательный на гусеничном ходу. Если первый создан для спасательных операций в городе, то второй просто незаменим в горах и тайге. «Городской» внешне не сильно отличается от привычной нам «Газели». Но на самом деле «родного» от микроавтобуса остался лишь белый кузов. Всё остальное – результат тюнинга, который провели на столичном заводе. Усиленный двигатель, электролебёдка, прожекторы для работы ночью, радиостанция. Внутри с комфортом могут разместиться семь членов экипажа. При этом им теперь не надо перед каждой спасательной операцией собирать необходимый инструмент – в машине есть всё. Гидравлическое оборудование, приборы поиска и обнаружения пострадавших, дыхательные аппараты, пневмопластырь для ликвидации утечки горюче-смазочных веществ, носилки, лестница-трёхколенка и ещё много всего, без чего не обойтись на выезде. Второй автомобиль – настоящее чудо техники. Ярко-красный, на гусеничном ходу, он с лёгкостью преодолевает бездорожье, болото и реки. Кстати, если небольшие речки он пройдёт вброд, то более крупные просто… переплывает! При этом на воде развивает скорость 5 км/ч. Этот автомобиль называется пожарным не случайно. В его комплектацию входит мотопомпа и рукава, которые можно подсоединить к любому источнику воды. Значит, теперь спасатели всегда смогут прийти на помощь своим коллегам-огнеборцам в случае, если их габаритная спецтехника не сможет добраться до места пожара. Кстати, найти место происшествия, в каких бы дебрях оно ни находилось, труда не составит – благодаря спутниковой системе навигации JPS.
«Вообще, - рассказывает начальник Магаданского филиала ДВРПСО МЧС России Павел Клочков, - легче перечислить, чего на этой машине нет, чем то, чем она укомплектована. Электрогенератор, метео- и радиостанция, газоанализатор, рентгенометр, осветительная установка, комплекты альпинистского снаряжения, гидрокостюмы, гидравлика, бензорезы, ледорубы – и это далеко не полный список!» Пожалуй, Павел Александрович не прав, утверждая, что можно перечесть то, чего здесь нет. Ведь для спасательных операций в этом автомобиле есть абсолютно всё. Особенно такой вездеход необходим в наших условиях. Колыма – регион весьма специфичный. Огромная малозаселённая территория, посёлки разбросаны порой за сотни километров друг от друга. Хороших дорог нет даже летом, что уж говорить о зиме, когда в некоторые районы можно попасть исключительно на вертолёте! Да и вертолёт – не панацея. Нелётная погода может длиться месяцами. А зима, с её снегопадами и метелями, здесь начинается в октябре и заканчивается в мае. Но теперь и она не страшна: такая машина – не снегоход, на ней с лёгкостью и комфортом преодолеешь самый сильный снежный занос. Это спасатели проверили уже на следующий день, как получили вездеход. Водитель Эдуард Ширяев своего восхищения не скрывает. По его словам, такие крутые склоны и глубокий снег простому «Бурану» не под силу. Раньше о такой технике магаданским спасателям приходилось только мечтать. Шутка ли – один такой вездеход обошёлся в пять миллионов рублей! Но сегодня Министерство по чрезвычайным ситуациям заинтересовано в том, чтобы даже в самых отдалённых регионах России в рядах спасательных служб работали профессионалы, и помогать в их мужественном деле должна самая высокотехнологичная и надёжная техника. А совсем скоро в гараже Магаданского филиала ДВРПСО МЧС России станет ещё меньше свободного места. В столицу Колымы уже идёт теплоход со снегоходом «Тайга» и полноприводным «КАМАЗом» на борту.

Отредактировано МШмидт (2009-01-27 15:31:25)

0

6

Слов нет. Страшный случай. Земля пухом парню.
...

0

7

Прими и мои соболезнования.а парня не вернуть...

0

8

Страшно читать. В наше время компьютерных технологий и побед над природой человек может просто замерзнуть, так и не дождавшись помощи квалифицированных спасателей и медиков (отказалась спускаться? А как же клятва Гиппократа?!), поддерживаемый лишь коллегами.
А самое жуткое - оправдания виновных в этом людей, и то, что дело определенно спустят на тормозах...

Земля ему пухом...

0

9

Вот уроды.Слов больше нет.Это еще раз доказывает,что мы простые люди, значим для наших властьимущих......

+1

10

пусть земля ему будет пухом!!!!!

0

11

УЖАС ! Страшно читать было... прими мои соболезнования, парня действительно жалко... вот блять и наши доблестные спасатели как вертолет с заместителем президента упал так туда немеряно людей и техники пошло, а как другой человек так такая херня....жизнь наша в их глазах нихера не стоит... тока из телевизора все радеют а на деле них*я не делается...

0

12

Здорово братва!Красноречивым не буду,да и не уместно это здесь.Скажу лишь одно,что это дорога и для кого,как она обернется никто не скажет.Мужиков,братву жалко,теряем мы их.Самое обидное то,что теряем мы своих ребят,чаще всего из-за беспечности других людей,порой из-за своих же коллег.Шмидт а парня жалко,а винить как всегда некого в таких случаях.Так что остается только стиснув зубы,работать дальше,врубив дальний свет на серпантине.Может и не к месту сказал...
А самое главное не забывать останавливаться,да помянуть братишку!

0

13

Привет Миша ! Жалко парня ! Я в такой ситуации точно так же поступил бы до последнего оставался бы с ним пытаясь хоть что то сделать ! У меня друг погиб на трассе правда на легковой из за пьяного водителя лоб в лоб сошлись !Так его  вырезали минут 40 из машины  и медиков потом час ждпали он в сознаниии был а когда скорая приехала он уже умер ! А про упавший вертолёт  с пол предом  так я сразу родителем сказал это было 10 го числа он упал я говорю ну явно пьяные на охоту полетели   так и вышло ! И падлы охотились на животных которые в красной книге ! Я не злой человек но нашу власть ненавижу так я даже рад был то что этот вертолёт ёб...ся ! Бог всё видит наказал этих уродов ! А то что из нашего кармана на этих мудаков ещё 23 лимона потратили  так так это ещё всех этих чиновников которые давали деньги надо к ответу призвать ! Пацан умирал в искарёжженном КАМАЗе  а у МЧС  инструмента бля не было ! Дали бы им 23 ляма думаю они бы этот Камаз за 10 минут раздербанили и выташили пацана ! Стрелять Единую Росссию  :flag: !!!!!!! Пусть  земля будет пухом парню !

0

14

Да уж, земля пухом и вечная память...

0

15

Пусть земля будет пухом!!!

0

16

Привет, Миша! До сих пор не могу придти в себя после прочитанного!
Что же это за страна такая! Губернаторов,летающих поохотиться(за наш,налогоплатильщиков,счёт!) на вертолёте - ищут день и ночь, привлекая все мыслимые и немыслимые средства! А простого работягу не могут по человески проводить в мир иной!
И где же наш хвалёный "самый сильный министр"? Имею ввиду гомосятину из МЧС. Одному президенту подарил щенка лабродора, сейчас наврное все мысли,как прогнуться перед нынешним!!!
А парню - пусть Земля будет пухом!!! И пусть сироты его оставшиеся живут лучше нас!!! No, comment!!!

0

17

очень жалко мужика конешно...чтож сделать в Росии живем.МЧСники открутились просто... мне нравится как в их сводке написано:Камаз 5320-на сколько я пониаю 5320 бортовой,и кабина друга.а на счет 20 тонного контейнера тут и говорить не приходится...отписались и забыли....

0

18

http://www.OTKPblTO.RU/index.php?showto … amp;st=120   там тоже много чего. и еще-кто хочет помочь этой семье материально-там выставят счет.было бы очень хорошо если бы каждый хоть по 100 рублей отдал,по корману небьёт а семье пригодились бы...

0

19

Да что там говорить про мчс. Жополизство одно, да когда что нибудь случиться начинают по телеку базарить (да мы, разберёмся, накажем) а ведь работают они за наши с вами денежки, и дачи у них в подмосковье не хилые. А что касаеться бригады выехавшей на место аварии, то врятли они виноваты что спасательного оборудования у них не было. Ведь не просто так руками метал рвали что болгарку жалко было. Сами судите, сколько чиновников надо накормить, напоить с тех финансов пока они до Магадана дойдут. Пусть за этот случай  дачи чиновников, им и их семьям поперёк глодки встанут.

+1


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Проишествие на перевале