=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Моя машина.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Мое подчтение,господа!Я новичок.Хочу представить Вам своего кормильца.Фото не очень(с телефона).Прошу Вас :оцените,дайте совет.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+2

2

Ну а что оценивать, это же КамАЗ, причём в хорошем состоянии. А совет, работать на благо нашей необъятной и на процветание себя любимого. Добро пожаловать к нам на "Версту".

0

3

Добро пожаловать!
Красивая машина, нравятся мне такие длинные КамАЗы! Из украшательств улыбнул шильдик КамАЗ-5320 EURO2.
Первый раз вижу подкову на бампере. Как она - удачу приманивает?

0

4

Ну что хороший аппарат,двигатель бы еще ЯМЗ-236,да и нижний пояс прикупить не мешало бы,бампер с подножками.А так аппарат очень не плохой.Год какой?Кабину варил уже?Наверняка красил недавно,так как видно краска свежая.Салон сфотографируй пожалуйста!Охото глянуть!Да кстати ты хорошо выигрываешь,у тебя одиночка,сейчас в период кризиса у нас многие на телегах стоят,а те кто на одиночниках они работают по-тихоньку.Тем более тебе расцепился и все.Под тентом ходишь?Хотя врятли,но почему рейки такие высокие,если борта ты нарастил?

0

5

Саня а вот насчет подков,ты присматривайся,на автокранах много их.Ульяновец вообще на заводе их ставит сзади кабины крановщика.

0

6

У меня на борту рядом с огнетушителем висела..."Клыками" вниз...Вот может предрассудки, мож случай..менял 5 раз на неделю прокладку, вот хер знает, одна и та же головка ссала, дома не ночевал...поревернул вверх клыками(мужик подсказал, чтоб "чаша" полня была)...и вроди ниче, поломки закончились...Опять же повторюсь, мож предрассудки, но так и было...:)

0

7

Да Камазик аккуратненький ухоженный.. а насчет 236 мотора так большого смысла не вижу если ставить то уж 238...

0

8