=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Тюнинг автомобилей » Ху из ЗИЛ 133ГЯ ???


Ху из ЗИЛ 133ГЯ ???

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Выбрал себе коня и вдруг обнаруживаю что конь достаточно редкий и про него толком никто ничего сказать не может. Ходовая Камазовская, движок 740, реже 236ЯМЗ. кабина ЗИЛ.  Грузоподъёмность 10-ка., некоторые объявы (из рук в руки) заявляют 12 тонн но думаю что это самоделки.
Так вот, у кого не спрашиваю, все разводят руками, типа зверь неизвестный но скорее всего все болезни перекочевали от КАМАЗИКА-чумазика. Единственный старый шофёр сказал что главный минус у него это 6 метровый кузов и скорость не более 85 км/ч. Хотя если это Камаз то почему 85 и всё !?. В общем если кто нибудь- что нибудь знает про этого мостадонта, отпишитесь пожайлуста.
http://a.auto.ru/all/a4/a44d2689.jpg
http://5.auto.ru/all/59/5934bae7.jpg
http://a.auto.ru/all/ab/ab2371e9.jpg
http://9.auto.ru/all/92/92832a90.jpg

+1

2

Юра вообщем Зил этот путёвая вещь правда вот от фургончика со временем советую избавится и поставить МАЗовский кузов с тентом !На тент больше работы конечно если только не твой профиль это картошку возить круглый год !Я у себя год назад избавился от термички и воткнул  МАЗовский обрезанный до 4-50 кузов зато вышину оставил МАЗовскую 2-60 в коньке вообщем 3-95 общяя высота машины !Кубы стали было 20 стало 27  и на тент стало больше клиентов чем на фургон  и старых не потярел ни капли так что если возмёш готовся к смене фурнгона а работы на твой объём будит море если чё и я смогу тебе помочь немного с работой ! Я думаю с твоего можно примерно кубов 45 выжить а то и 50 ! Дальше по машине мосты Зиловские которые стоят  лучше заменить на КАМАЗовские так как зап частей на такие нихера нету я сам попадал раза два на ремонт своего редуктора кстати такой же как у тебя задний  так вот за главную пару загнули стока что я себе RABAвский купил да ещё поставил  и обошлось мне это в 11 тыш! Движок там не КАМАЗовский должен стоять а ЯМЗшный просто аналог 740 они ещё на УРАЛах стояли ! Он надёжнее чем сделанный в Челнах! И работать должен мягче правда если конечно старый хозяин его не сменил уже на Челнинский ! А так  деньги будут втыкай лучше ЯМЗ 238 ! У нас в Самаре я могу найти где тебе воткнут его и не дорорго ! А так пока и такой пойдёт правда порет он много но  привыкнеш ! Дальше подвесной кардана там  полный дифицыт как я слышал так что надо будит переделать лучше под Мазовский подвесной ! Если мосты не будиш менять на КАМАЗовские то у меня есть ступицы КАМАЗовские 5 шпиличные звёзды  можно просто ступицы для лёгкости съёма колеса поставить а вырезав сердцевину диска и приварив бобышки ты получаешь из родных дисков камазовские ! Потом и передок можно переделать под камазовские звёзды ! Вообщем спрашивай надеюсь на часть вопросов я ответил !  машина нормальная лиш бы работа была  братан !

0

3

B0lt написал(а):

!  машина нормальная лиш бы работа была  братан !

Во-о-о-о!!!!!!!!!!
И я так же думаю!!!! Будет работа будет и машина - конфетка!!! http://dalnoboyshik.ucoz.ru/_ph/1/1/287876200.jpg

А вот на счёт тента ты меня немного озадачил. Мой знакомый диспетчер говорит что наоборот на тент работы меньше чем на термос ( ну если у тебя не 15 ти тонная штора одиночка.)  Хотя х/з его знает. Я по Инету полазил и про диспетчеров ТАКОЕ начитался что даже незнаю их практически никого готов им всем рожу под хохлому  расписать, каждому! А читаешь исповедь какого нибудь крутого логиста они там шоферюг - алкашей почём свет херачат.  Я пока этим не заморачиваюсь. Хотя конечно интересно мнение бывалых. Может это от региона сильно зависит?

Отредактировано Юра (2008-10-02 22:40:14)

0

4

Ягуар зверь страшный.Эт краз москальской сборки.:-D Неповоротливый,зато по трассе как по рельсам идет.Про 85 км/ч тебе наврали,если коробка родная,то фигачит айда пошел.С камазовскими мостами медленнее пойдет.Грузоподъемность у него 8т .Когда  в атх они были-все плакали.:-D

+1

5

Асенизоид написал(а):

Когда  в атх они были-все плакали.:-D

вот те на те хрен в томате!?
А почему если не секрет???

0

6

Во первых легкость руля на зисе далеко от идеала,а тут еще камазовский двигатель который намного тяжелее,да и грузоподъемность выше.Во вторых,неповоротливый он,где камаз с запасом развернется там зису вперед назад раза 3 тыркаться(смотри легкость рулевого управления).Зато есть хорошее,можно такие бицепсы накачать,что никакого фитнеса не надо.:-D В третьих,электрика это большой гемор всех дизельных зисов-на стартер идет 24в,а все остальное на 12в,кто-то на заводе за это внедрение премию получил,с тех пор его мечтает убить много народу.:-D Следовательно аккумуляторы долго не живут.Движки там не очень,ямз давно их не выпускает,все производство на камаз ушло,а камаз хорошее конкуренту не отдаст-экономика однако.Ну еще хлипкая рама,всего и не вспомнишь.А вот рессоры там знатные.Поговори с крановщиками они много слабых мест этого зверя знает-очень распространенное шасси для автокранов.Самое главное когда будешь брать проверь чтоб год выпуска блока цилиндров с машиной совпадал,выбито с левой стороны за тнвд.Это последнее время любимая фишка мильционеров,15 килорублей за такую несостыкрвочку хотят или штрафстоянка со всеми вытекающими.

Отредактировано Асенизоид (2008-10-03 10:24:12)

0

7

Асенизоид написал(а):

Это последнее время любимая фишка мильционеров,15 килорублей за такую несостыкрвочку хотят или штрафстоянка со всеми вытекающими.

Ну этим козлам всю жизнь было всегда всё мало.......... А за ценный совет действительно спасибо!!!
Только вот вопросик следующего плана,а разве 740 Камазовский двигатель не тот же самый который и на Камазах стоит?
И второе в некоторых объявах они с 236 ЯМЗ идут - это что, уже самодел или с завода так шло?

0

8

740 это камазовский.

0

9

Асенизоид написал(а):

740 это камазовский.

Асенизоид написал(а):

Движки там не очень,ямз давно их не выпускает,все производство на камаз ушло,а камаз хорошее конкуренту не отдаст-экономика однако.

Запутался, так 740 кто же выпускает Ярославль или басурмане??? То есто 740 что уже не выпускают?

0

10

Двигатель Камаз 740.Раньше его выпускали в Ярославле,потом построили завод на камазе и производство перенесли туда.А есть еще двигатели Зил 545-жуть,смесь зиловского и камазовского,причем походу сумели совместить все плохие качества обоих движков.

0

11

Тот что в Ярославле делали 740 он получше будит чем сборка Челнов он и работает помягче !

0

12

Это вы точно говорите... татары никогда моторы не умели делать. Первые камазы шли это вобще что то... 10 тысяч не выхаживали,стучали...

Отредактировано ALEXEy (2008-10-03 22:52:10)

0

13

ALEXEy

Ну вУмный как энциклопедия юных сурков.:-D Прям все знаешь,вот Интересно откуда,если рожден через 20 леТ после выпуска пЕрвого камаза.Не знаю в атх все камазы на ходу причем с родными блоками цилиндров.
B0lt

Мне когда первый раз движок капиталили в метрострое,поршня с шатунами и кольцами по весу подгоняли,2 года движок мягко работал и совсем не дымил,даже утром.

0

14

Если я правильно понял то резюме по движкам такое:
1. 740 ЯМЗ в чистом виде уже не найти
2. 740 КАМАЗ похуже но всё зависит от состояния
3. Зиловский движок (545) ни-ни.........
4.  ЯМЗ 236 лучше

Да блин...... задачка то не такая простая как казалось.

0

15

А вот в данном вопросе мнения разделяются.Каждый кулик свое болото хвалит.:-D Камазовский движок мягче работает,гораздо тише,меньше вибраций,возможность работать с почти исправным двигателем.Запчасти гораздо дешевле да и предложение больше.236 зимой не нагреешь,а значит будешь мерзнуть по причине ременного привода вентилятора,у камаза гидромуфта.Сильная вибрация,после каждого рейса крепеж подтягивать надо.Просто ради сравнения посиди в мазе работающем на холостых и камазе.Я за камАзовский движок.

0

16

Асенизоид написал(а):

.Я за камАзовский движок.

Вибрации это конечно плохо! Но тогда давайте рассмотим эти движки с другой не менее важной стороны - эксплуатационной

1. Какой движок надёжнее? (мне сказали что МАЗ, а значит дольше едешь без ремонта и больше соответственно денег заработаешь)
2. Расход соляры у 236 литров 30-35 на сотню, тогда как у 740 мужики говорят доходит до 50 если сильно гружёный ( с точки зрения финансов то же всё понятно)
3. Сервис в центральной части Росии лучше по Камазовским движкам чем по МАЗовским ( ну ту трудно что то сказать, я пока мотался только на легковой и по этому на такие вещи внимания не обращал)
4. у 236 тяга больше, а соответственно при подъёмах он быстрее идёт, а это значит что средняя скорость возрастает (быстрее приедешь что в принципе тоже +)

Вот и выходит что 236 по всему немного получше будет хотя как ты говоришь и вибрация сильная и протягивать надо после каждого рейса.  Но это пока только моё мнение которое может несовпадать с реальностью так как я пока только общаюсь. :) а не езжу :(

Отредактировано Юра (2008-10-04 10:18:09)

0

17

Юра написал(а):

1. Какой движок надёжнее? (мне сказали что МАЗ, а значит дольше едешь без ремонта и больше соответственно денег заработаешь)
2. Расход соляры у 236 литров 30-35 на сотню, тогда как у 740 мужики говорят доходит до 50 если сильно гружёный ( с точки зрения финансов то же всё понятно)

Ну по надежности это как эксплуатировть будешь.Камазовский в ремонте гораздо легче.Расход у меня в среднем 23-25 литров,это как газовать будешь.А по тяге они праактически одинаковые.Спроси у Димана -Болта как форсунку менять на 236,на камазовском движке эта процедура длится в среднем минуты 3. :D

0

18

Пашок а я думал 236  проще всех двигунов так как там все так просто как в аптеке !Да ты правильно сказал каждый свой двигун будит хвалить  ! НО я  не такой  я живу не по рамкам  так что я так скажу поставив себе 236 я получил да вибрацию на холостых но зато  в мотор почти не заглядываю  а откручивыается у меня всё из за вибрации кардана ! Так вот что я хотел сказать я родился не в богатой семье вернее даже скажем в бедной у меня никогда у родителей  не было машины  и все машины которые щас у меня есть это я сам на них заработал так же как и на ремонт и переделку их  экономля на всём в том числе и на материалы для их переделки так вот если бы у меня в тот момент когда я втыкал 236 ЯМЗуху были деньги я бы купил 238 двигун вот это вещь ! Лучше я считаю движка в СНГ не придумали и врятли ещё лет 30 не придумают ! На холостых этот двигун можно отрегулировать так что  рабочий двигатель ты не почувствуещь даже сидя в кабине у меня был 5335 Маз так в нём  так был отрегулирован  я не ощущал ваще его завёлся он или нет ! А при резком нажатие на газ машина всем корпусом клонится вправо ! Вот это мощь ! Так вот моё мнение я хвалю не свой движок а 238 и буду мечтать  как бы я мог щас гонять с таким чудом да ещё с турбинкой ! Хотя и мой меня ещё не разу не подвёл ! А на зиму я снимаю вентилятор температура держится 80-90 в кабине ташкент !

+1

19

B0lt написал(а):

Так вот моё мнение я хвалю не свой движок а 238 и буду мечтать  как бы я мог щас гонять с таким чудом да ещё с турбинкой

Опа на! Страсти накаляются :)

про 238 мнений 50/50. В Москве на стоянке Кировчане его сильно хвалили. А вот Южане не очень. Типа сыпиться часто, сложный, топливную аппаратуру хрен настроишь да и дороже в 2 раза чем 236. Хотя то же единства небыло. Только я немного запутался потому как там кто про 300 кто про 330 и даже про 420 кобыл говорил.  Я про себя сделал вывод что 8-10 тонники 236 хорошо таскает. И запчастей очень много и везде.  Дедос какой то (если не врёт то 68 ему) из под Костромы откуда то. Так вот он говорит что если на МАЗурике (236) маслице менять каждые 7-8 тысяч км то движок будет ходить до 1 000 000 км без капиталки. Я конечно сомневаюсь немного что совкопром стока выдержать сможет но ......как говорится за что купил.........

Я по этому и настроен машинку именно с 236 искать, так как в 95% случаях его всё таки хвалили!

0

20

Юра
Про родную старую доброю ещё и совейкую 8ку такие наговоры? Извините... это гон. Я вырос у батька на базе... и ЯМЗ для меня,это что то иное ,чем простой двигатель... МАЗы были хороши в 90е.... лучшей машины в совецкие времена и не было... ну кроме иномарок конечно. Кабина просторная...2 спальни... Камаз так сказать рядом не стоял...все хотели на них работать... но доставались они самым бывалым. Движки ходили как часы... На лето работая город-трасса ,мужики термостаты выбрасывали.... масло лили Рязанку...переработку..ну второй сорт... за собой отец МАЗа держал 93года выпуска 8ка с утрбиной... забирал его нового...все как положенно . он уходил с фирмы... маз тот деду перешол...на одометре было 600 000км пробегу...поддон не разу не вскрывали... Самое главное в ЯМЗ это регулярная   и свежая смазка... и минимум темпарутура тосола... главное его не греть... *люлей он не боится...мотор агрессивный...своё дело знает. На Урале с 20т цемента 70 идёт волю дай.... Если на дальняк брать тягача - то только 8ка... ну по городу ползать и 6ки хватит... насчёт одиночки...также... без вариантов 8ка... Просто рейс оно того стоит сьездить....и узнать что этот мотор может из себя в деле показать. Аж жить хочется....

Отредактировано ALEXEy (2008-10-05 11:11:02)

0

21

ALEXEy написал(а):

Если на дальняк брать тягача - то только 8ка... ну по городу ползать и 6ки хватит... насчёт одиночки...также... без вариантов 8ка...

А чего же тогда народ южный его недолюбливает?  Хотя говорю же, на стоянке под Москвой когда беседовал с народом вечерком сидя за рюмочкой чая о житие-бытие , именно о 238 было не однознаное мнение. Кто то за него прямо горой стоял, а кто-то весьма скептически относился. Я по этому про 236 и думаю потому что про него(236) НИ ОДИН плохого не сказал.  А это знаете ли показатель.   
С другой стороны я что то нигде не читал что бы 238 ставили на ЗИЛы 133 ГЯ или на КАМАЗы. Значит 238 стоит только на МАЗах. Хотя может и ошибаюсь. А что движок и вправду хорош?

0

22

Хорош хорош  не сомневайся ! А по Самаре  года 4 назад ездил бортовой 4331 серого цвета у него воьмёрка стояла Ямз так у него морда на 30 см была удлиннена ! Машина звеь была ! Летал как иномарка ! Щас не вижу его наверное продаи куда то в область

0

23

Вот вопрос ребром.А не прощще взять камаза или  маза и не заморачиваться?

0

24

Асенизоид написал(а):

Вот вопрос ребром.А не проще взять камаза или  маза и не заморачиваться?

Логично. Сам об этом думал. Но как говорится есть небольшое но.......ЦЕНА!
Путёвые машины с 238 движком стоят не ниже 600 - 700 килорублей, а ЗИЛ или Камаз с 236 на порядок дешевле. :( 
А если и цена пониже так грузоподъёмность 8 тонн, а я хочу 10-ку.  Вообще идеал был бы машина одиночка с 7 метровым кузовом 15-тонн и мост ленивец один - но это совсем другие деньги :(

Отредактировано Юра (2008-10-06 07:49:01)

0

25

Ребята, помогите срочно нужны фуры кубуратура от 70 - до 80м3, на постоянную работу по Москве и Московской области

0

26

Камаз 10-ку можно взять рублей за 300.Зато никаких проблем с запчастями и прочего конструирования не будет.

0

27

Асенизоид написал(а):

Камаз 10-ку можно взять рублей за 300.

за 300 рублей я думаю будет какой нибудь конструктор или убитая машинка. Я по авто.ру по лазил - там более менее приличные начинаются от 400 как впрочем и МАЗы то же. Правда встречаются даже с 238 движком. Дешевле только МАЗы 500 серии. Но у многих нет спальника и т/д и т/п.

0

28

А зил не конструктор?

0

29

Асенизоид написал(а):

А зил не конструктор?

Вот зря ты так о легенде Советского автопрома!!! 
Так недалеко и до обид всяких! А кончиться всё это тем что КАМАЗы/МАЗы/и т.д и т.п - всё говно :) 
Любой автомобиль который б/у - абсолютная тёмная лошадка или скрытый конструктор.  Примеров - масса!!!!
Под Питером слышал историю что фирма купила двух одинаковых американцев один за 2 с копейками лимона и годом посвежее и с пробегом поменьше (около 650 000) а второй за лям с хвостиком и пробег (1 250 000) . Так вот который посвежее был через 50 000 стукнул а который постарее был намотал уже к тому времени 1 800 000 без всяких проблем. Вот думай чего лучше старичок-бодрячок или молодец удалец???.
Но тут мы натыкаемся на другую глобальную тему - это по каким признакам нужно выбирать б/у автомобиль!

ЗЫ ..а ты конструктор-конструктор ....  :)

0

30

Асенизоид написал(а):

Грузоподъемность у него 8т

Откуда ты это взял?10т.

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Тюнинг автомобилей » Ху из ЗИЛ 133ГЯ ???