=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Кузов » Ремонт рамы


Ремонт рамы

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребят, подскажите пожайлуста, можно ли отремонтировать лопнувшую раму, или только под замену.  Если отремонтировать можно то по какой технологии лучше.  Суть в чем, хочу купить машинку для себя, нашёл, всё устраивает, но там дефект в виде аккуратной трещины на раме под движком.  И вот,  в памяти стало всплывать что раму вроде как не ремонтируют. На грузовик сел недавно, так что опыту пока не айс.

0

2

Да вроди варят рамы...сперва шов по трещине, потом зачищают заподлецо и латку сверху...

Отредактировано Бродяга (2008-10-01 20:25:28)

0

3

а сосед талдычит что техосмотр не проду ни в жисть с заваренной рамой.  Типа раму токма менять и никак иначе! А это гемор тот ещё! Блин, издумался уже весь............:(

0

4

При мне делали так... Работали газо-сваркой... Раму отчищали от грязи...обезжиривали бензином,грели до 280-300градусов горелкой и наплавляли. Края трещины были засверлины (Чтобы она не пошла дальше) Заварили... подчистили болгарочкой акуратно, и покрасили... вобще не видать что что то с ней делали. Машина импортная... MAN.. Работает на Железо-бетоне... меньше 30 тонн и не видит.. Трещина была около седла,прямо около лонжерона "Сверху" рамы.... Пользуют уже год -полёт нормальный...А так кнчено лучше заменить... но пока держится...и слава богу....
На рисунке : КРАСНЫЙ - просверленные отверстия .... ЧЕРНЫЙ - собстно сама рама... ЗЕЛЕНЫЙ- сварочные швы... Если что спрашивай...постараюсь что то толкнуть более подробное. http://s53.radikal.ru/i139/0810/07/d1269347d166.jpg

Отредактировано ALEXEy (2008-10-01 20:47:36)

0

5

Ну вот....Лёха даж технологию раскрыл....Незнаю почему у вас так, у нас и латки наклыдывают и все что угодно..ТО без проблем....(мож и плохо конечно)

0

6

Я то же про усилительные накладки думал. Бывший авиатехник и думал  по самолётному забубенить. Трещина сплошная то есть рама треснула пополам, от края до края.

Технология следуящая:

1. Болгаркой пройтись по трещине, сделав с обоих сторон скос краёв трещины под 35-45 градусов.
2. Проварить шов с двух сторон одинарным швом
3. Зачистить шов заподлицо
4. Сделать из 10-20 мм. стали усилительные накладки перекрывающие шов в обе стороны минимум на 35% ширины рамы с нутри рамы, и 100-150% с наружи
5. Усилительные накладки проварить двойным (паспортным) швом по всему периметру краёв
6. Зачистить/загрунтовать/покрасить.

Правда так очень толстый алюминь варят или Д95Т.  Можно ли эту технологию на металле черняшке применить.

ЗЫ. И правда ли сосед про ГАЙцов талдычит по поводу техосмотра???

Отредактировано Юра (2008-10-01 21:45:07)

0

7

Юра
Если трещина находится вблизи с номером рамы - это опасно... а если нет то безразницы...рама как и кабина...имеет св-во ремонтироватся,варится....   С нашей фирмы ребята так раму сменили... нагло вырезали кусок с номером от края до края... и вварили без номерной кусок  :D  Там Так все заделали...вобще жуть... просто струна... не забоин и не ровностей... но не дай бог експертиза...допрыгаются ребята...
Ты же не будеш самн омер рамы трогать? Так что если ты завариш трещину это уш точно не каких притензий не будет . И кто сейчас т.о. офицально проходит? про Москву я даже и заикатся не буду...

0

8

Юра
Привет ! Слушая я так то давно уже мотаюсь на грузовиках и знаю что рамы не варят но есть способ это как Бродяга сказал наложить  заплатки например берёш ешё одну раму  но ту часть котораю уже и вставляешь её в ту которая лопнула и сверлишь их вместе  потом в отверстие  надо не вставлять болт а лучше просверлить так что бы болт был чуть больше чем отверстие болты в отверстия забивают  лучше всего использовать башмачные болты это те которые на гусеничные трактора на траки идут они бывают разных размеров ! Вообщем то можно треину и заварить  а потом ещё и наложить вот такую как я сказал заплатку но я бы лучше не трогал раму сваркой! Кстати с внешней стороны можно тоже наложить полоску металла и всё это насквозь просверлить и на башмачные всё посадить !  на концах трещины обязалово надо делать засверления !Ещё у меня в деревне рма лежит от ГЯ   если надумаешь могу продать по дешёвке фоты  вроде гдето есть она с камазовскими мостами ! Юра а ты с какого города ?

Отредактировано B0lt (2008-10-01 22:07:38)

0

9

да у нас сейчас что то трудно стало по левому техосмотр проходить. Прислали нового начальника ГАИ так он всех старых поувольнял нафиг, кого то на дорогу отправил а кого вообще на хозвзвод. В кабинетах видеокамеры поставил и сечёт типа что где делают. К знакомому ГАЙЦУ подошёл - так он бедолага аж в лице переменился и крестится начал как провославный (хотя сам басурманин) что он ни-ни....типа самый честный! Только оглядываться замучился :)

З.Ы. Болту - сосед твой из Ульяновска! Короче - самые умные мы :) насчёт революций там разных и прочей фигни...........

Отредактировано Юра (2008-10-01 22:11:12)

0

10

B0lt, ну сварка сваркой.....понятно что раму можно "отпустить" сваркой.....эт нада сматреть какая трещина...если сплошняком лопнула, тада делать так как ты написал, на балтых скрутку....
Юра
Опасно все это....Рама имеет такое свойство как "кручение" тем более если сзади телега камазовская....Так что смотри внимательно, мож и нестоит брать машину....

0

11

B0lt написал(а):

Ещё у меня в деревне рма лежит от ГЯ   если надумаешь могу продать по дешёвке фоты  вроде гдето есть она с камазовскими мостами !

Если не секрет, почём сиё удовольствие???

Отредактировано Юра (2008-10-01 23:01:12)

0

12

Юра если с редукторами  то за 30 тыш отдам а если без них то и за 20 отдам  у средего редуктора парасёнка нету ! Да вообщем если интересно можно и поторговатся не вопрос!

0

13

B0lt написал(а):

Да вообщем если интересно можно и поторговатся не вопрос!

Спасибо.
Буду думать. В запасе ещё дня 2-3 есть. Если честно то с рамой геммороится не очень хочется. Хочется на машинке сразу в рейс а не с ключами под ней торчать. Хотя машинка всё же нравиться.

ФОТО красавца который мне приглянулся.

http://img.irr.ru/f5/fe/9b-main.jpg

Отредактировано Юра (2008-10-02 09:30:37)

0

14

Да я и предложил тебе раму как бы так на будуйщее  а так пока косынки поставь да ездий а потом надумаешь не вопрос сгоняем в деревню посмотришь ! От тебя до деревни где рама лежит 280 где то а до Самары 270 так что почти то же самое что в Самару ехать !Ну а так фоткай  те места что варить чем могу помогу советом !"Да и так если на ГАЯ 100 буду выгружатся можно было схлеснутся всё объяснил бы на пальцах да моего бы красавца глянул !

0

15

B0lt написал(а):

на ГАЯ 100 буду выгружатся можно было схлеснутся всё объяснил бы на пальцах да моего бы красавца глянул !

Целый день был землекопом, рыл колодец :)

0

16

А машинку выбрал красавица прям !

0

17

B0lt написал(а):

А машинку выбрал красавица прям !

Слушай может не по теме немного но всё таки хочется узнать поподробней немного об этом звере
Ху из ЗИЛ 133ГЯ ???

0

18

90 процентов кранов с ломаными рамами ездиют.И ничего страшного,у нас лет 5 назад на миксере делали прорезали болгаркой залили сплошным швом,приварили косынки из 10-ки с двух сторон,просверлили дырки и стянули болтами.Товарищ на кране просто залил сплошным швом,а снизу кусок рессоры приварил-ездиет.Двигатель наверное мазовский стоит? А ваще у зисов рамы сырые,и ломаются и гнутся.

Отредактировано Асенизоид (2008-10-02 22:13:37)

0

19

Ребят, а есть  вообще очень длинные рамы, чтобы на него и кабина со спалкой встала и кузов был 7 метров?

0

20

Если только спмоделки которые фиг оформишь или новые камаз и мАз.

0

21

А сначала надо оформлять машину на себя а потом уже мудрить с рамой тогда и оформление не нужно будит !

0

22

Юра написал(а):

Ребят, подскажите пожайлуста, можно ли отремонтировать лопнувшую раму, или только под замену.  Если отремонтировать можно то по какой технологии лучше.  Суть в чем, хочу купить машинку для себя, нашёл, всё устраивает, но там дефект в виде аккуратной трещины на раме под движком.  И вот,  в памяти стало всплывать что раму вроде как не ремонтируют. На грузовик сел недавно, так что опыту пока не айс.

У меня на Газели рама тоже в двух местах трещины дала(есть у них одно слабое место), я сделал так: с трещин снял фаски маленькой болгаркой по всей длине (чтобы проварить их насквозь), потом из листого железа толщиной 3мм вырезал накладки в виде ромба, все зачистил, подогнал чтобы плотно ложились. Проварил  полуавтоматом  сначала трещины,  все швы заподлицо зачистил, а потом прихватками длиной 10-15мм приварил накладки, расположив их так, чтобы швы шли по диагонали рамы.
Машинку перегружаю на 100%, но ремонт мой (тьфу-тьфу-тьфу) держит уже второй год

0

23

У у меня знакомый внуть рамы швеллер ставит сверлит отверстия и на болты, много машин так уже переделал не жалуются.

0

24

Volvist91 написал(а):

У у меня знакомый внуть рамы швеллер ставит сверлит отверстия и на болты, много машин так уже переделал не жалуются.

Рама должна упруго деформироваться при работе, скручиваться, гнуться, приболтив швеллер вы лишите ее этой возможности, а усталость металла все равно найдет слабое место - опасное сечение так сказать.

0

25

Scher-Khan
Рама должна упруго деформироваться при работе, скручиваться, гнуться, приболтив швеллер вы лишите ее этой возможности, а усталость металла все равно найдет слабое место - опасное сечение так сказать.

Саш, это если возить ровно столько сколько положено.....)))))))) А если постоянно с перегрузом афигенным ездить..., она и со швеллерами замечательно скручивается и гнётся..))))))))

0

26

Спорить не буду, на перегруз машина не расчитана, в этом случае швеллеры возможно помогут.

0

27

Scher-Khan
Да это-то понятно что не расчитана на перегруз...  Но бывают случаи, когда других вариантов просто нет.....
Я тож на Газельке всегда по 2.5 таскаю (а чё я сделаю, если начальник так приказывает)...
Тоже швеллерами усилял её.. Правда не внутри рамы, а сверху.... под кузовом.

Отредактировано seregafoton (2010-01-11 22:53:40)

0

28

Славка всё правильно сказал ! усиливают швеллером  и прикручивают болтами это единственная правильная технология ! ещё косынками делают и тоже на болты а в этом районе ещё ставят стёжку юВарить раму эт не правильно ! хотя сделаю поправку если бы например у меня на газ 3307 сложило раму я бы без всякого зазрения совести заварил бы её с косынками это не та машина что бы мудрить ! цена рамы б.у на него вкрай рубля 2 стоит с чермета  номера перебить для меня это не большой вопрос на это я ваще внимание не обращаю .Тоже самое с газелью там всё ещё проще . рама стоит копейки и ремонт с швеллером это борщь уже для газели

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Кузов » Ремонт рамы