=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Машина Speed Boy.

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Вот давно хотел показать вам свою машину,юридически она не моя,а вот фактически да.Это БВМ-520 кузов Е34,89 года.Двигатель у нее 2 литра,выдает 103 л.с.,по паспотру 95 л.с.Машина довольно динамичная,для меня самый раз,сам я гонять не любитель,поэтому 2 литра самый раз.Коробка механическая 5-ти ступенчатая,скорости после замены масла стали переключаться очень плавно.В двигателе масло тоже сменил,лил полусинтетику Мобиль 10W40.6100.В коробку ЛиквиМоли.Машина куплена была отцом семь лет назад,по доверенности.Сейчас поанируем оформлять уже по генеральной доверенности,тобишь продливать,на год,другой.За два месяца что я сней вожусь сделано было многое,все было сделано своими руками,кроме замены колодок и масла.Машина в одно время стояла и стояла долго около двух лет без движения,может три не помню.По-тихоньку ставлю на ноги машину.

0

2

Не смотря на то,что сделано было довольно много,еще осталось полно работы.Покраска крыла и все машины вчастности,по хходовой есть работы,да и много по мелочи.В машине как можно заметить у меня много икон,человек я верующий и поэтому иконы от дураков на дороге и вообще для спокойствия души должны быть всегда,еще четыри иконы думаю повесить.И того их количество будет около 10-ти.Эта машина в первую очередь мне дорога как память,на ней ездил мой дядя.Машина была освещена в церкви лет 5 назад.
1.Табличка с моим именем была куплена на стоянке дальнобойщиков.
2.Преданность Камазу.
3.вещевой ящик.
4.Наклейка Версты,тот самый который я наклеил.Из-за того что стекло запотело его плохо видно.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Двигатель после ручной мойки,которую я провел сам(не хвалюсь этим),подтянул и сменил хомуты,стяжками подтянул все свисающие провода.Стоит новый аккумулятор ну и так по мелочи много всего.
1.Двигателью
2.Двумя месяцами ранее,с 2002 года никакого ухода,только долив Антифриза.
3.Сдохший аккумулято,тоже 2 месяца назад.мульти конечно хороший аккумулятор,но только на один год,потом можно выбрасывать.сейчас купил Форс,на 60 ампер.

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Вот собственно и сама машина.
1.Вид спереди.
2.Вид сзади.
3.Моя красавица.
4.Приборная панель.
5.Приборная панель.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

Правая сторона.

увеличить

0

6

Диман бумер у тебя путёвый ! Я бы ебе такой тока за счастье желал бы ! Думаю  ему очень пошл бы тонировка по кругу в полный 0! Надеюсь при следуйщей встрече прокаишь на ласточке !

0

7

Димон братуха,прокачу обязалово,вот поедешь еще за одной машиной,я тебя и встречу и отвезу куда надо.Только бы права категории В получить а остальное приложится.Тонировку в полный ноль это ты как раз в точку,но вот я хотел бы только пассажирские затонировать и заднее,а переднее боковые и лобовое трогать не буду,не безопасно это для движения особенно в тумане или при сильном дожде.

0

8

Ну вот сегодня я ездил на Южный порт,тот который на станции метро Кожуховская.Купил там трех орлов,чтобы наклеить его именно на капот.Первый мой опыт с большими наклейками.Получилось нормально,немного кривовато,но снимать уже не хотелось,так как кривоватость сразу не заметна.Ну и заодно более четка фотография логотипа нашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ФОРУМА!Думал,думал куда прикрепить,прикрепил за шторкой,так лучше заметней и держить хорошо.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Ну еще элементы салона,заодно впридачу.

увеличить

увеличить

0

10

В дальнейшем в нижней части бампера,там где должны быть туманки,хочу поставить металлическую сетку,так красивее будет и дыры заодно закроет,а туманки посталю четыри штуки,две желтых и две белых.Пока поставлю сетку,а туманки уж после армии.

0

11

Братва всем привет!Вообщем вот сделал несколько фотографий,ездил на выходных сестру катал с матерью.Орлов я снял,так как отец сказал что на БМВ это не смотрится.В багажнике порядок навел,все вычешал вчера.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

12

:D  Всё! Хана будет скоро капоту братан в первом рейсе на Чебоксарах !!!  :D  Фотки - Класс! Только лицо чуть прощще... Кабудто 3ю ночь в подряд за рулём...такие глаза... какбудто енергетик всадил чтоб не заснуть.... Очень улбынуло... продолжай в том же духе!

Отредактировано ALEXEy (2008-10-01 00:23:42)

0

13

Да братуха  скоро тебе так капот менять придётся   :crazy: ! Я шучу фотки супер братуха как и машина ! Привет сёстре ! Ступицу заднюю не смотрел? Чё там шелестит то самому интересно !

Отредактировано B0lt (2008-10-01 21:47:25)

0

14

Димон нет ступицу заднюю смотреть некогда не было,вчера воздушный фильтр чистил,геморное это дело не то что на Жигулях,ну ничего тяжелого нет конечно,все до максимальности просто,вот только откручивать там надо дохрена чего.

0

15

Ну вот и фотографии того как я разбирал и искал воздушный фильтр.Нашел я его конечно не без помощи братанов Кири и ALEXEy.ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :cool: Долго искал,но всетаки нашел.Повозится как я уже писал пришлось.
1.Кожух воздушного фильтра,там есть 4 защелки на которых он крепится(пометил стрелкой один из них),у меня было 3,так как хозяин,когда покупали еще в 2001,одну потерял.Отсегиваем их отверткой,у кого как,но мне пришлось приложить усилия.
2.Достаем воздушный фильтр.Его я просто продул,пыли было вообще не много.Потом чистим сам кожух.Его я сначала вытряхнул а потом обработал "Жидким ключом".
3.Чтобы достать сам кожух,надо отсоединить его от бокового щита,там где фара и т.п.Снятие переднего щита.
4.Сам кожух.Который крепится на 2 болтах.
5.Весь пыльный.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

16

Продолжаем болты кожуха,откручиваются ключом на 10.
Это я копался в багажном отделении,обшивку чистил,запаску снимал,еще та что 89 года,маркировка на шине.Диск уже пошел ржавчиной,да без пылесоса конечно очень геморойно,собираюсь его приобрести с первой зарплаты.Много брахла было,я убирал еще в начале августа но не так тщательно,грязи было много.Ну и фото приборной панели,пока ждал мать в с метро,видел фотографировал.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

17

В воздушной магистрали самое главное это что бы нигде воздух не подсасывало тогда и пыли не будит в корпусе ! Посмотри все патрубки что бы целые были особенно после фильтра  это важно для двигуна ! А в багажнике машинка как новая блин !

0

18

B0lt написал(а):

В воздушной магистрали самое главное это что бы нигде воздух не подсасывало

Это точно, подсос ни к чему хорошему не приведёт.

0

19

Ну вот и решил мало мальски подрихтовать свою малышку.Как и планировал,поставил сетку на место дыр,где раньше,в далеком прошлом стояли туманки.Сетку нашел у деда в гараже,уже изрядно проржавевшую,еще еще дед устанавливал на туманки те,что стояли на МАЗе.Покрасил,ее черной краской,хотел серебрянной,но под рукой оказалась только черная,вот и решил красить ею.прикрутил все это дело саморезами,4-мя длинными,6-ю короткими.Правда я взял больно много,сетки еще осталось немеренно.Так как машина уже давно не молодая,для нее эта сетка вполне актуально смотрится.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

20

Вот две готовые сетки для установки на туманки,ну и далее...Шурупы в последствии покрасил,для красоты ну такую мелочь думаю фотографировать не стоит.

увеличить

увеличить

0

21

Я думаю стало чуточку красивее,ну вот и все,все,что можно было сделать своими силами я уже сделал,далее уже будет только автосервис.

0

22

Ну вот моя служебная Ваз-2104.Машина несмотря на свой возраст,машина была выпущена еще в 2000 году,бегает не плохо,единственная проблема эта КПП,иногда передачи приходится втыкать по второму разу.А так машина радует,все живое,все работает.Из дополнений это:ЦЗ,Магнитола Сони 45WX4 кассетная,антибликовые зеркала,туманки Освар,полностью проведенная антикорозийная обработка кузова.Ну после БМВ конечно было не много не привычно,прежде всего это то,что нет ГУРа,в первый день работы кости чуть не рассыпались.И 4-и передачи вместо 5-ти,но 5-ой передачи явно не хватает,волей не волей ощущаешь,что двигатель просит еще одну передачу.Вообщем поработаем,что дальше будет увидим.Самое главное то,что начал свою шоферскую жизнь с нашей машины.Это было для меня главным критерием,так как я фанат нашей техники,и не устану это повторять!В понедельник планирую еще фоты наделать,потому как хочу повозится,до прихода начальства.Нас пятеро человек,три женщины и два мужика,Я и Рома.Это тех кого я вижу постоянно,остальных даже в глаза не видел.

увеличить

0

23

Диман !Скорости фигова включаются это корзина сцепления полюбому будишь менять если сцепление меняй сразу и диск и корзину ! А так неплохой апарат !

0

24

Димон молодца!!!

0

25

Ну вот еще фото с моей работы.
1-3.Это в ожидании разгрузки.
4.Такой у нас чумазый моторный отсек.
5.Вольво FH12.380 СовТрансАвто.Сама Вольва с Питера,телега с Финляндии.Это на территории нашего завода.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

26

1-3.Это мы пишем отчеты за бензин и прочие расходы.

увеличить

увеличить

увеличить

0

27

Авансовый отчёт...  знакомая штука.  Теперь не пользуемся, т.к перевели не карту.

0

28

Да Андрюха у нас контора не большая,всего 5 человек и трое или четверо<теней>,и все поэтому топливная карта нам не нужна.

0

29

Сегодня как всегда возился с машиной,ну драил ее вообщем,так как моя работа там закончена,теперь только Автосервис.Фотографировал свою красавицу,братва не судите строго и не считайте это за понт :)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

30

Ну вот что сегодня пришлось развести,не много совсем,обычно коробок семь,восемь.Но коробки мы в основном возим на<дальние> :crazyfun:  расстояния:Рублевка,Троице-Лыково,Дмитровка и т.п.А пакеты развозим по Москве,в аптеки Ригла и киоски.
1.Груз.
2.Накладная.

увеличить

увеличить

0