=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш МАЗ 543205-020

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем Привет! Давно у вас не появлялся,за что и извиняюсь! Вот на дальнобоях между драк завалялась моя темка,котрой тут нет...я поднему её не кто не против? :) Хотя она уже давно не свежая...
Вот обещаные фото.Прошу прощения что не в срок.Но лучше поздно,чем никогда.Машинка 2005 года...Обслуживалась на сервисе(есть серв.книжка),Импортная топливная стоит,интеркуллер,евро 2.Борт комп.Електро муфта.Родная,заводская мокрая автономка.ABS стоит  Но на сервисе нам сказали что там далеко не 330.Просто в птс так пишут)) На самом деле там около 380. ЯМЗ 238 ДЕ2-3 в ПТС написано.Мотор так сказать гибрид.238го и 7511) Коробка 8 ступка...Всё включается идиально...все работает.Пробег 235тыс..Утром получили номера сегодня...Пока пьём сегодня...шоб ходила)) Дело такое так сказать) Всем спасибо огромное за поддержку! Кто помогал, итп))  Ну вобщем хватит печатать...Тут все и увидите.. 
1. Рабочее место (одометр електронный) 2.Сервисная книжка 3.Схема переключения передач 4.Борт. комп.
http://i026.radikal.ru/0806/bf/0f0af06b58bet.jpg    http://i006.radikal.ru/0806/b8/02cb36b134d7t.jpg   http://i006.radikal.ru/0806/57/42f73722b90bt.jpg    http://i037.radikal.ru/0806/50/8c54211b596at.jpg

+1

2

Продолжение...  Бывший бензовоз... Отвечает специальным требованиям...Но менты сказали придётся снять табличку и маяк, ну и ладно))) Просим прощения за состояние телеги... Краску всё солью сожрало + не мыли её уже месяца 2-3.К весне погоним в Калугу красить  Но пока вроде всё. По мере обновления всяких наворотов и пр,буду суда сливать свежие фоты.Спасибо всем за внимание!
http://i050.radikal.ru/0806/38/7966401ca2b6t.jpg  http://i014.radikal.ru/0806/42/52cfd658fadat.jpg  http://i006.radikal.ru/0806/ec/96ea832bde41t.jpg  http://i027.radikal.ru/0806/6e/a0e262e1a4d1t.jpg

0

3

Вот продолжение... Пипец конечно...Тяжело все досконально каждую мелоч довести до идиала.Поставили колпаки,шильду от 5440,свели наклейки,отполировали,шапунем отмыли... Ну а завтра заключительный этап. Бросить матрасы,одеяла,подушки,все хорошенько вымыть.И приготовится к первому рейсу
З.Ы. Сорри за качество... До этого было работы шквал... Как освободился и сфотал :)
http://i007.radikal.ru/0806/9c/3494ac48f48dt.jpg   http://i021.radikal.ru/0806/df/3ee7ed79f0cbt.jpg  http://i023.radikal.ru/0806/69/3f9ded6b7955t.jpg  http://i018.radikal.ru/0806/df/c128dabc9f0et.jpg  http://i003.radikal.ru/0806/b0/597b9782a5b6t.jpg 

Автономка стоит за крылом со стороны водителя... Насчёт обогрева пока не пробали... (Заборник воздуха врезать не собираемся...нах кабину корёжить) Завтра на Спб,как причалит батя...спрошу что к чему.Ниши да есть... Под нижней полкой. Как со стороны водителя так и пасажира(вроде).Но ребята ,кто до етого на ней ездил,сказали включаеш автономку,25-30мин. и тосол 60 градусов... На улице примерно -25.Но мы все равн ок зиме будем новую вебасту сухую ставить... Сухая тоже нужна... Без неё никуда.Понравилась работа ABS.Все четко... Юза нет вобще... Только короткие рывки.Вот на следущих выходных думаем менять малсо(уже подходит) Сечас залито ТНК.Перешли на LIQIY MOLY полусинтетика.В каробку и мост тоже ликви масла  залили.Все таки импортное масло решает... Это каждый знает.
http://i005.radikal.ru/0806/cc/8ec6ad752d6bt.jpg  http://i021.radikal.ru/0806/aa/7d0f37b73ad2t.jpg

Отредактировано ALEXEy (2008-06-01 21:34:24)

0

4

Ну вот на последок свежие фото... С несколькими изменениями... Продолжаем по сей день ставить что то интересное и полезное)) http://i009.radikal.ru/0806/8a/539838ba7b45t.jpg  http://i029.radikal.ru/0806/2e/7b0930f2b410t.jpg http://i030.radikal.ru/0806/d2/e01df2116f3at.jpg

Отредактировано ALEXEy (2008-06-01 21:13:44)

0

5

Молодец братан!! Тут то точно темка мохом не порастет!! Народ подтянется нормальный, обсудим, обговорим!! МАЗай красавчик, в очередной раз тебе это говорю...и тут же просьба, под капотом зафотай, и кабину буите задирать, тож пощелкай, особенно ТНВД...Спасибо за внимание, до новых встреч товарищи :P

0

6

Братан спасибо за фотографии МАЗов!Путсть эта тема останется нетронутой(я имею ввиду ФЛУД).Будем наблюдать как продвигается работа по его отделке,какие нововвидения на этом Мазе будут появляться,вообщем все то что связано с этим Мазом,будет здесь обсуждаться!Интересно,ну а ты братан не забывай нас информировать!Удачи братан!За схему переключения передач отдельное спасибо!Вещь мне очень нужная!

Отредактировано Speed Boy (2008-06-01 21:30:58)

0

7

Speed Boy
Бродяга
Спасибо мужики за тёплые слова! Будем старатся.При первой же возможности.

0

8

ALEXEy
Лёха а мне расскажи какой у него расход горючки у пустого и у полного мне интересно и ещё  какой вентилятор не электрический случаем стоит как на новых КАМАЗАх?

0

9

B0lt написал(а):

ALEXEy
Лёха а мне расскажи какой у него расход горючки у пустого и у полного мне интересно и ещё  какой вентилятор не электрический случаем стоит как на новых КАМАЗАх?

С удовольствием Диман!  Да! стоит електро-муфта с двумя режимами скорости вентелятора. Расход точно не меряли..расходника то нет.Скажу на глаз. Москва-Волочек-Москва 350л бак хватает и ещё литров 40-30 остаётся на дне... груз тонн 16-18.
P.S. В оба конца гружоные , всю дорогу держим 80-90... Если за соотню там уже соляра льётся)))

Отредактировано ALEXEy (2008-06-01 23:14:05)

0

10

ALEXEy, молодцы, отлично машину подготовили. Масло ликви-моли для мазурика как медок. А в коробку какое ликви залили?

0

11

Лёха а колпаки на колёса скока стоят такие ?

0

12

B0lt написал(а):

Лёха а колпаки на колёса скока стоят такие ?

Диман копейки! Пластиковые которые 150р за штуку. 300р пара + 120р шпильки с гайками. на 31км МКАД брали.

Truckfahrer написал(а):

ALEXEy, молодцы, отлично машину подготовили. Масло ликви-моли для мазурика как медок. А в коробку какое ликви залили?
0+-

Трансмиссионку! Какая вязкость не помню. Но хорошая.Самое главное что не течёт из под сцальников :D Ну кончено лучше лукойла...Германия какн и как. Покупаем масло на 86 км МКАД. С цистерны на розлив. В движок полусинтетика,турбодизель 43л 10В40 отдали 8 600р с копейками. Масло прям как вода...После ТНК просто сказка мужики.Да и давление на очко подянлось.Оно имеет моющие св-ва. гумна стало вымывать уже порядошно. Часто меняем масляный фильтр,чтобы избежать скорую загрязнённость масла. тысяч 18 сейчас первые пройдём...и надо менять... вымывается вся эта гадость с картера и с головок с  нашего поршивого совкового масла.Движок хоть  походит.
З.Ы. Кстате на заметку... Движок до нас ходил раньше на ТНК минералке 15В40. Менялось каждое 10тыс.км. Пробежали 258 000км на данный момент.Вскрыли поддон,1,3,5 крышки шатунов,вкладыши серые :) так все перекрестившись собрали и поставили обратно...а купленное новьё положили на антрисоль.Самое главное это смазка! Знакомый наш у него восьмёрка без турбины маз тоже...Он каждые 150 000км строго меняет.Вскрывает - красные. Масло минералка ЛУКОИЛ м10Г2к. Делайте выводы коллеги... :) Мы откатали лукоил на камазе...хватит.

Отредактировано ALEXEy (2008-06-03 03:08:51)

0

13

Ну вот свежая партия фоток! Ходили сегодня на стоянку... шприцевали.... колеса подкачивали.... занимались текущим обслуживанием так сказать.... Несколько нашлёпал изменений,каторые не так давн овступили в силу))) http://i007.radikal.ru/0809/89/73c47328eec3.jpg    Отец красил прицеп в конце Июля... маленько его доработал... Мне очень понравилось....  Вот что было до (страх божий :D) http://s52.radikal.ru/i138/0809/f2/340557905418.jpg А вот что щааас.... http://i036.radikal.ru/0809/f8/68063c121a9e.jpg    http://i048.radikal.ru/0809/00/da3a808e9ac0.jpg      http://s50.radikal.ru/i127/0809/df/a30a1ec6db78.jpg   http://i037.radikal.ru/0809/f9/ab31fd7316f0.jpg  А вот и новый Выхлоп ВВЕРХ!!! http://s45.radikal.ru/i107/0809/25/70690ced2309.jpg  http://i027.radikal.ru/0809/f4/358ccaaa3c4a.jpg    Купили дальнобойный желет! Как у ребят из Европы...и у нас не мало! Ночью малоли колесико стрельнет... одел и можно смело занматся... а то укатают.. .канистры с ведрами уже не памогут... А тут хоть как то себя "выделить"      http://i013.radikal.ru/0809/3d/5d479501c72a.jpg  На данный момент пока всё... ПОКА все... )))

Отредактировано ALEXEy (2008-09-22 00:08:35)

0

14

Леха братан хорошие фотографии и описание про масло понравилось.телега вообще класс,как новая.Молодцы,так держать!

0

15

Да,все культурно,красиво.Одним словом молодцы.Уважаю когда люди с руками и головой.

0

16

KAMAZ
Благодарю..стараемся...

Првиетствую мужики... несколько девайсов поступило...Да и просто давно уже не обновлял свой альбом :)
http://s61.radikal.ru/i172/0902/56/f729e5422c1ct.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0902/d6/e4b6926adc4bt.jpg

http://i015.radikal.ru/0902/b7/379da491ba8at.jpg

http://i070.radikal.ru/0902/6c/c14fd75f15d3t.jpg

http://i043.radikal.ru/0902/75/fbfac6caddc5t.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0902/b7/5f12a8c02a6bt.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/0902/77/6958de0183b6t.jpg

Отредактировано ALEXEy (2009-02-24 00:31:35)

+1

17

ALEXEyМое подчтение.У меня такой вопрос - какие слабые места у таких Мазов(рама,двигатель,ходовая,иное).Зарание благодарен.

0

18

KAMAZ
Приветстую тёзка,слабых мест пока не учуяли,ибо больше 20ки как бы и не возим.
1.Движок шикарный,ниче не скажу
2. рама супер,проблем никаких небыло. По 30 железобетона знакомые тоскают,машине 5 лет все как в аптеке.Естесно 6х4 получше будет для груза 30 и более.
3.Ходовая тоже идиальная...стабилизаторы поперчной усточивости... пердняя 3х листовая рессорная подвеска... едеш -и отдыхаеш. Даже по волгоградке :D
Итог: Машина своих денег стоит... Полюбому лучше чем 20-30 летняя иномарка... ковырятся с нею... Тут кроме замены масла ниче и не делаеш. Так... самим если че надо меняеш.. резину захотел импортную... купил..или там я не знаю автономку или ещё чего... технически машина просто безотказна. Главное не убивать и на масле не экономить. Вот сейчас пробег 360 тысяч. масло меняем раз в 30тыс. От замены до замены,не капли долива... сматрели вкладыши.. от новых ничем не отличаются... так что такие вот дела.

0

19

Ну 20-30 летних то немного бегает. А МАЗ ваш мне понравился. :cool:

0

20

ALEXEy написал(а):

ALEXEy

Спасибо за информацию.А вот такой вопрос - раму рвет седло и как долго служат сцепление,коробка,редуктор и бортовая.

0

21

Сцепление 1 дисковое... машина прошла 350 000км. Менялось 1 раз.
Все остальное неубиваемое как и на старых мазах. (в приделах разумного)
Иии всёже,это не хово...
20-25 как и все тягает без проблем. Под какую нибуть картошку-зерно ,этой машины долго не хватит. Нужен 6х4 400сильный. Там 30-35 тоннаж свободно тоскают. Для них это норма. Вот как у нас 543205-020 для трассы... по трассе идёт хорошо..с 20 на 8й идёт в подьёмы уверенно,не понижаемся,редуктор пробили по каталогу стоит самосвальный как у большинства с кем не говорили. 95-90 и все,ну он и 120 пойдёт только там уже соляра,это никчему. 90 хорошая скорость для длинномера . Ды по нашим то дорогам.... разгонишся.
Бортовая супер...с електрикой проблем никаких вовсе. Кроме как 3 датчика поменяли на автономке... на мокром фене и все. Больше ниче и не делали по електрике. Ну акумуляторы стояли выдохшие...  VARTA поставили... не 190е как все ставят..а 220е . Потомучто автономка стоит.. для запуска и работы ей мощей нужно побольше..акумуляторы сильные должны быть.
Если что т оещё интересует не стисняйся отвечу конкретно,вроди особо то проблем и не было если чесно. Ну сальник передний на валу меняли... радиатор нан овый поменяли,гидромуфту. Кабина была высоко поднята и "била" по радиатору..она же плавующая... отрегулирвоали..все отлично.  гидромуфту можно было и не менять,можно было прост озаменить сальник,но не стали заморачиватся в разборке ,а купили в сборе новую.. брали на мос мазе... только оригинал. Все упаковна запаковано гарантия,все как положено.

0

22

Отлично!А какая КПП лучше для седельника(для 20 т.) и какие болезни у мазовских коробок?2)Что ты можешь сказать о первых мазах с большой кабиной,какие + и - у них?3)Как отражается на ходовых качествах импортные передние колеса? Р.S. О камазах знаю почти все,теперь начал все больше заглядываться на мазы.Спасибо за ответы,вопросов море.А потянет-ли 220-е аккумуляторы генератор?

Отредактировано KAMAZ (2009-04-16 00:39:11)

0

23

KAMAZ
Болезни.. ну как сказать. Не включались передачи у ребят. Но там пробеги уже под 500 были,там капитальный ремонт уже делали. Сальники вроде не текли...  Был брак на 239й коробке,причем не на первой машине. Затруднено включение 7й передачи было, машина как пришла с завода все 2 года седьмую включали двумя руками :D иначе никак не залазит рычаг.Прошла гарантия...Сняли..разобрали.. оказлось что все дело в бракованном синхронизаторе (22 300р стоит 1 синхрон) СОбрали,заменили сальники на ней... вот возим ЖБИ,бульдозеры импортные,асвальтоукладчики. тоннаж 35 и более тонн. Машина Маз 3х осник движок 400сильный,каробка 9 ступеней. Больше каких либо несиправностей не обнаружено. Машины как пригнали ребята с Белоруси,зажирили кабины пуш.салом,поставили подкрылки,всётаки Москва...соль..реагенты.  Пока бегают... машины каждый день на линии... и испытавают порой перегрузы.. ничего... рама..колеса... все целое. Резина правда Белшина скажу сразу гавно то ещё. По городу да..более менее. С лотцом  под Нижним 2 баллона оставили... Она была лысая..ну как... Корд ещё не торчал и рисунок был виден. Вье*ло именно середина...разорвало сам протектор. У Белшины очень слабый боковой корд,зацепив бордюр или пр,можно сделать грыжу,пусть и маленькую,каторая со времнем перастёт в блямбу с кулак. Если суперовские колеса то только Нижнекамские! Проверено.. 90 тыс. Ходят стабильно..проблемн икаких. Не греются..не стреляют.
Мазы с большой кабиной.. это Еврики чтоли? 544008,6430 ? Машины не хуже 5432й серии,а даже лучше. Там уже кабина на пневмо ходу... жопа на пневмо ходу + стоит "лифт" что радует. Сиденье так же на пнвмо подвеске как у иномарок. у 5440 кабина длиньше чем на старых мазах.. и крыша выше... соответсно там на много комфортней. Ну агрегаты... Комплектации таких мазов всего 2 варианта там.. 1. ЯМЗ 7511 EURO 2 (400сил.) + (9ст.) КПП ЯМЗ 239        2.Двигатель MAN EURO 3 рядный 6 целиндровый,390 и 410 сил + КПП ZF16 (16 ступенчатая). Машины эти мягкие на ход,ещё н порядок тише чем предыдущая серия,моторный тонель конечно же на много там меньше.
Импортные колеса,с нашими не поставить даже за километр.Качать надо на рулевой оси 9,5 не меньше. И по поведению на дороге,в том числе на мокром асфальте. Режет воду... а также по трассе не каких вибраций..никакх трясок и плясок в кабине нету,едиш как на електричке на дачу.. покачивает кабину и все. Оно того стоит,безкамерка на суперах,это ценится. На много комфортнее стало это раз,во вторых управление стало лучше,ну а в третих это ресурс! Гарантия колеса 400 000км,где брали нам сказали,сохраните чек,приежайте,мы вам нарежем протектор. Тоесть после 400 она ещё пройдёт 100-150 тысяч точно. Это даже получается на много эканомней такие колеса купить..чем каждую сотню его новой резиной нашей обувать.
Генератор тянет. Вроди пока не наблюдали что ему тежело их "запитать" . Посмотрим. Пока не горит менять не будем..а так конечно я думаю по мощней поставить генератор.

А - у мазов один.. и все его знают... Машины прохладные..а последнее время кабины не грунтуются вовсе. Но с корозией боримся.. и хотим поставить на этом точку,покрасив машину мобихелом с лаком. Лет на 5-7 хватит точно,даже не надо будет обрабатывать с улицы ее мовилем,потомучто ржаветь он физически не сможет..от такого слоя лака и краски... 01 года маз у соседа на стоянке.. машине было год как купил,появились пятнышки. Покрасил..покрасил хорошо и за дорого..вот уже 7йгод машине.. она блестит как иномарки все и не найти не одной точки ржавой на кабине.
Утеплить и покрасить кабину это не так сложно,и  не так дорого. А в остальном маз,для меня ,отца ну и для большинства водителей машина оптимальная. И своих денег она чесно стоит. Ибо лучше из наших,большего не предумали..Круче так сказать..только иномарка. (Европа,Америка) Но не как не наш старый добрый друг Китай.Эти я вобще за машин не сщитаю. 60 тыс.км. на Хово сцепление прошло,тфу ты.. это разве пробег для грузовика?

Отредактировано ALEXEy (2009-04-16 03:01:03)

0

24

Я имел ввиду маз как на фото.Что можешь сказать в сравнении с твоим.

увеличить

Отредактировано KAMAZ (2009-04-16 14:20:18)

0

25

Движок 8ка?
Да как тут сравнивать,вобще 2 разные машины,как по комфорту так и по двигателю.
Только что каркас кабины одинаковый... Всетаки я думаю разница есть,то машина стоит 900 а то 150-200.
Это ровнисльно тому сравнить... Какая разница между жигулями , приорой и копейкой? Тут все тоже самое....

Отредактировано ALEXEy (2009-04-17 14:12:18)

0

26

Я имею ввиду тех.характеристики(мотор,коробка,редуктор).Какие у таких моделей стояли коробки,редуктора,мотора с турбинами были?Крепление кабины как у твоего?Какая грузоподъемность общая и на ССУ?Какие болячки?Можно ли самому увеличить мощность и улучщить ходовые качества?Короче говоря просвяти немного.Если не сложно.  :blush:

Отредактировано KAMAZ (2009-04-18 01:05:17)

0