=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Русский водитель в Америке


Русский водитель в Америке

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

В 2001 году закончил американскую автошколу.До этого были обычные "права", для получения которых автошкола не нужна.Получил категорию "А", что по американским меркам означает 1-й класс.Дополнительно категории, на второй и третий прицеп, цистерну, перевозку опасных грузов, ну и до кучи на автобус.Работал в разных компаниях.Объездил всю страну.Сейчас мотаюсь только по Калифорнии.Выходные обычно дома.
Если кого то интересует жизнь американского дальнобойщика, его отличия от Российского собрата, обращайтесь.Я много фотографирую и снимаю на видео.Видео выкладываю на You Tude и с контакте.ру.
СЕргей.

0

2

Март 2008.

0

3

И ещё фото

0

4

Дороги, дороги.

0

5

В пути.

0

6

Жизнь на колёсах.

0

7

.

0

8

ПриветСергей007.С прибытием к нам на сайт.Красивые у тебя фотографии,можешь ещё выложить?

0

9

Сергей007
О даже эмигранты у нас на форуме (не в обиду сказано) спасибо за фотки посмотреть интересно очень :) Ещё выкладывай... а кто ты в контакте ?

0

10

Volvist91 написал(а):

О даже эмигранты у нас на форуме (не в обиду сказано) спасибо за фотки посмотреть интересно очень :) Ещё выкладывай... а кто ты в контакте ?

Ну, вообще то не эмигрант, а гражданин России, временно находящийся за её пределами... это мой юридический статус до получения другого гражданства..
В контакте моя страничка
http://vkontakte.ru/id5861354?60969
На сайте YouTube
http://ru.youtube.com/user/SergeiNelson
В контакте видео загружается медленнее, но тем не менее смотреть можно.На YouTube видео пока мало, но я буду сбрасывать туда каждую неделю
Спасибо всем, кто заинтересовался и откликнулся.Теперь буду чувствовать сеья не так одиноко.
Удачи на дорогах.
Сергей.

0

11

А 4 фотка в 5 посту-фотожаба?

0

12

Никакого фотошопа.Всё чистая правда.
Последнюю неделю ездил вот с таким сообщением, в ответ на неадекватные действия ГИБДД в России с 1-го января.

0

13

Сергей007Привет ! Поддерживаю тебя ! Надо нам всем с такими надписями покататся глядишь мозги у них прочистятся ! Фотки супер  так же как и машина мне о такой тока мечтать ! Расскажи как там нашему брату тяжело нет зажимают ли месные по деньгам или всё так же как они получаешь !?

0

14

Привет BOLt, законы конечно одни для всех, и в больших компаниях нет никакой разницы, кто ты по национальности.Водитель-самая востребованная специальность.За водителями целая очередь, но если хочешь работать не далеко от дома, то тут сложнее.
Я сначала объездил всю страну.Поездки по 4-5 недель.Потом стал ездить только по своему штату, и выходные проводить дома.Оплата договорная.Не давно попросил прибавку.3 недели ушло на обсуждение этого дела с хозяином.В общем получил, что хотел.Но он меня постоянно гоняет в плане переработки.Ни один американец не станет так рисковать.
В Америке водитель сам ведёт журнал рабочего времени.В конце недели копию отдаёшь хозяину для начисления зарплаты,вторую копию оставляешь у себя.Любой полицейский может проверить этот журнал и посмотреть твоё время.Разрешается провести за рулем 10 часов в день и ещё 5 на разгрузку-погрузки, мелкий ремонт и т.д.Но в неделю максимум 70 часов.
У меня обычно 80-90.Некоторые ведут 2 журнала.Один для полиции и один для себя, в общем все выкручиваются.
Зарплата за каждый пройденный километр, поэтому в разрешённые 10 часов, каждый старается проехать как можно больше, отсюда превышение скорости.Самый простой способ, сократить аварийность на дорогах это ввести почасовую оплату труда, но на это никто конечно не пойдет.
Почасовая оплата в основном у бюджетников, например дорожная служба.Самые медленные машины на дороге.
Штрафы большие, плюс штрафные баллы,как просечка в талоне.Набрал слишком много и прощай "права".
Машины по оснащённости ни в чем не уступают легковым.Есть и автомат и круиз-контроль, и электропакет.Можно поставить кресло с вибромассажем.Только бы ты как можно меньше уставал и ехал вперёд с свои 10 часов.Причем можно ехать из точки А в точку В как хочешь.Можно не останавливаясь ни разу, за эти 10 часов.Засад с радарами очень много.Полицейские могут закрыть глаза на превышение до 9-ти миль в час, но за 10 получишь штраф.В некоторых местах можно получить и за 4-5.
Для проверки веса грузовика, построены пункты взвеса, там заодно могут проверить и права, и мед.справку и бортовой журнали тех.состояние.За перегруз машины наказания очень жёсткие.Можно и тюрьму попасть.
Если что то непонятно и есть какие нибудь вопросы, буду рад ответить всем.
Удачи на дорогах.
Сергей.

0

15

http://ru.youtube.com/user/SergeiNelson
Здесь можно посмотреть моё видео.
Снимаю или сам или мой младший сын.
Потом монтирую и накладываю музыку.Немного примитивно, нигде этому делу не учился.Смотрите, оставляйте комментарии, замечания и пожелания.

+1

16

Вчера ночью, останавливает меня дорожная полиция.
Причем я видел, что он стоит на обочине.Посмотрел на спидометр.. превышаю на 3 мили, притормозил.Через минуту увидел в зеркалах красные огни.
Первым делом подумал из за работающего плеера.Пока полицейский дошел до кабины, я успел его выключить, и убрать в спальник, от греха подальше.Заодно, одним махом выключил всю свою "цветомузыку".
Подходит коп, спрашивает-машина твоя?
Я отвечаю нет-компании.Он уточняет- но ездишь на ней постоянно ты?
Да говорю,
-а что за синие огни в кабине?
Ну-ка включи снова.Я включил.Он посмотрел со всех сторон.Красиво говорит, но нельзя.Включай где угодно, только не на шоссе, а то засмотрится какой-нибудь чайник и попадёт в аварию.Ну делать нечего, пообещал не включать, он отпустил.. еду и думаю.Вот интересно.Если этот же чайник засмотрится на красивую девушку в короткой юбке, и попадёт в аварию.Виновата будет девушка?Странная логика у этих Америкосов.Нам славянам не понять.

0

17

Сергей007
Спасибо за такой подробный ответ ! Слушай Сергей а расскажи как много полицейских на дорогах и как часто они останавливают и какова мативация ?Ведь у нас в России их море на улицах и останавливают и по поводу и без повода  и всё равно до чего нибудь но докопаются ! И про весовые  какова у вас допустимая нагрузка на ось ?У нас 10 тонн

0

18

[b]Привет BOLt, максимальная нагрузка 18-ти колёсного грузовика составляет 80000 фунтов, что соответствует примерно 40-ка тоннам.
Нагрузка на переднюю ось 12000 фунтов-5400 килограмм, на тележку 34000 фунтов, это-15300 кг, если одинарная ось то максимальная нагрузка 9 тонн, на заднюю ось прицепа, если двойная 37000 фунтов, это составляет16650 кг.
Если общий вес не превышает допустимый, а только на одну из осей, можно подкорректировать, передвигая тягово-сцепное устройство на раме.В Америке оно называется "пятое колесо", поэтому бытует шутка-если знаешь разницу межу пятым колесом и рулевым, то ты уже водитель..
В Атласе дальнобойщика указаны все пункты взвеса в стране и пути их объезда, но полицейские тоже не дураки и часто дежурят именно там, где водители пытаются их объехать.
При перегрузе, в лучшем случае, отправят обратно, разгружаться.В худшем, заставят разгружаться на месте.
Это значит искать погрузчик и рабочие руки.Плюс штраф.
Я стараюсь ездить ночью, когда все эти посты закрыты, но всё равно, никогда не угадаешь, иногда открыто типа-милости просим и в 5 утра.
Калифорния- самый полицейский штат.Здесь помимо обычной полиции и шерифов, есть ещё дорожная полиция, а там ещё специальное подразделение, контролирующее грузовики.
Эти, могут повесить знак на дороге,-"Всем грузовикам остановиться для проверки", одеть грязный комбез и не полениться залезть под машину, проверить все люфты и зазоры, а в машине всегда есть к чему придраться.Если устранишь на месте, отделаешься легким испугом в 10 долларов.Если не можешь устранить, получишь 150-200.
Ну а так в основном прячутся с радарами.Вечерком, на пустой дороге, так и хочется "притопить", а тут засада.Потом нарушение будет 3 года в твоей водительской истории.Повысится страховка, причем и на личную машину тоже.
Так что лучше не нарушать![/b]

0

19

Ещё один рейс....

0

20

Сергей007Да уж я тока думал у нас безпредел у вас смотрю не меньше ! А как насчёт взяток или копы у вас зарабатывают очень много и не берут !?

0

21

За предложенную взятку, однозначно последует арест.Полицейский и так имеет свою долю с каждого выписанного штрафа, вернее он выписывает повестку в суд, а сумму штрафа определяет судья.Можно сразу согласиться с нарушением  и не ходить в суд, оплатив штраф на почте.Можно сходить в суд в надежде уменьшить сумму штрафа или, если докажешь неправомерность, отмену.

0

22

Понятно ! Чесные они у вас ! Слушай всю жизнь хотел узнать у вас чё не обязательно права и документы на машину брать сел и поехал что ли ?просто смотрю в фильмах один  герой разбил машину пришёл к другу взял его машину с его разрешения и поехал ! ни тебе доверенности ни документов ! Получается копы просто пробивают есть у тебя права или нет и не в угоне ли тачка?

0

23

Такого понятия как "доверенность" нет вообще.Машиной может управлять кто угодно.Нужно только что бы у того человека, кому ты дал машину, была страховка.Или что бы твоя страховка покрывала любого, кто управляет машиной.
У меня был случай, когда при проверке документов, я не мог найти регистрацию на грузовик.Полицейский дал мне бумажку,сказал, что я просто в следующий раз должен остановиться возле какого нибудь другого дорожного полицейского, и показать  регистрацию ему.Он сделает отметку в этой бумажке, что видел ,я её отправлю по почте в полицию и всё.
В каждой полицейской машине есть компьютер, и полицейский сразу "пробивает "твои "права" по базе.Видит все нарушения и наказания.тут уж не соврешь.

+1

24

Радиаторы и в Америке смазывают столбами....

0

25

Сергей007
Нихрена его размазали ! О столба так не получилось бы мне кажется !

0

26

Водитель заснул, въехал в столб, потом прицеп сложило и он упал на бок.

0

27

Мой Сан Франциско.Город попутного груза!

0

28

.

0

29

.

0

30

Кенворт компании Ретт Батлер.

+1


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Русский водитель в Америке