=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Там на неведомых тропинках


Там на неведомых тропинках

Сообщений 211 страница 240 из 437

211

Перед подёмом на перевал спускаем колеса по 1,8 ,вес большой буксовать нехочется.Да и когда потащит назад очень сложно будет не сложится на ножницы.Как говорится нишагу назад.На другой стороне перевала прошла позёмка,колею запечатало.Ползу неторопясь поскольку колея узкая ,полколеса влево вправо смерти подобно.Ночью догнал мужыков.Только подняли машину ,непопал на колею и вот результат.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

212

Шмидт спасибо за фотографии.Посмотрев фотографии,понимаешь,что таким салагам,как я здесь не место.Шмидт я вот,что хотел спросить.На второй фотографии,ТАТРА с Ростовскими номерами,это получается с Ростова сюда приехали или машина здесь работает?

0

213

Speed Boy , на этой Татре МШмидт сам и приехал, заодно заскочив в Москву и навестив Димку в Самаре. Его отчёт по этому пробегу просто шедевр.  :idea:

http://versta.3bb.ru/viewtopic.php?id=229

Отредактировано Truckfahrer (2008-07-17 22:27:22)

0

214

МШмидт
Я смотрю ты машинку переоформил ! Слушай а это тот же прицеп МАЗовский с которым ты повозился дай боже с рессорами ?асскажи про переделки ! А ещё на прошлогодних фотах ты с контейнером был а щас будка какая то ты каждый год меняешь или это заказчик свои ставит ?

0

215

Андрей да спасибо посмотрел,слов нет одни эмоции,тобишь написал я их в фотоотчете Москва-Мыс Шмидта.

0

216

Дима ничего непеределывал.Понял все 4 рессоры,поставил от седельника.То что случилось с прицепом расскажу дальше.....Перед поселком Угольный застрелилось колесо,ставить было нечего поскольку и запаска уже была в работе.Отцепил прицеп ,помчался в поселок ( 4 км.).Туда обратно мчался больше 2 суток.Разлелась речка наледью,получилась вот такая яма.Без постороней помощи выбратся неудалось.Повезло часа через два подешла машина,помогали друг другу.

увеличить

увеличить

увеличить

0

217

Купил колесо,помчался назад.Подъехал опять к этой яме,решил ждать машин с обратной стороны, чтобы непришлось опять торчать.Простоял всю ночь никого,пол дня опять никого.Решил пролезть старыми тропами,когдато ездили другой тропой.Сунулся, водой залито.По другой снега много,берег обрывистый.Нашёл старую просеку,пешком пролез кое как до дороги а машиной запрыгнуть на берег не могу,за стоко лет поразмыло.Вобщем покатался полдня и на ночь опять к речке вылез.Только на следующее утро сзади подошли две машины.Прикинули и решили мост строить.Чтобы хоть одну машину переправить,а он уже помог остальным.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

218

Не все получилось как планировалось.Камаза пришлось выдалбливать из ямы,всеравно мы его протащили на ту сторону можно сказать на руках.Поставив колесо,эту яму я с прицепом перескачил нараз.Прицеп просто выталкнул машину из ямы.

увеличить

увеличить

0

219

Дима,на машыне стоит контейнер 20. утепляли сами.Нужно было везти теплый груз.Яблоки,апельсины вообщем всякую всячину в этом роде.На машине теплое, контейнер холодный.Все для клиента.Поставил автономку (в ящике) делалось на скорую руку,выглядит не эротично.

увеличить

увеличить

увеличить

0

220

На одном из подъёмов на всякий случай застопорил прицеп,вдруг лететь назад.С первого захода заскочил наверх но слетел назад еще быстрее чем вперед.Помогло.Но наследующий раз разгон побольше,и прицеп меня просто вытолкал с дороги.

увеличить

увеличить

0

221

когда ползал полесу в поисках объезда ,загнал палку в пыльник на редукторе.

увеличить

увеличить

увеличить

0

222

На заднем плане стоит МАЗ(Чипс). Шаман-дерево

увеличить

увеличить

0

223

Миша а кто снимает тебя ? У тебя в напарниках не сын ?а пыльник  на редукторе что пришлось менять  или это не смертельный порыв был ?

0

224

Привет Миша! Из Магадана до Мыса Шмидта с грузом яблоки и апельсины большой риск в морозы и пургу!!! Неужели так хорошо платят??? Машина с прицепом по 20 тонн на три и две оси (?) без учета самого веса тягача с прицепом, а как ледовые переправы, да какие там переправы - по Колыме с Зырянки до Анюйска??? Не боялся под лед? А с Магадана через Сеймчан и Глухариный на Зырянку ща зимник есть? Или все ходят через Сасыр... Миша, твой труд в этих рейсах на грани возможного, неужели окупается... Морально да, для водителя экстримала, физически одни потери, а материально... Не надо сумму озвучивать, скажи ДА или... Один рейс за два-три месяца... И то если повезет вернуться! Одной машиной в одиночку!? Рискованный ты мужик! Уважаю! Но хочу понять - эти яблоки и апельсины доставленные тобой стоят ниже в магазинах, чем привезенные кораблем или самолетом, да и оборот вложенных средств в эти продуты очень большой по времени, неужели выгодно???

Интересно все! Спасибо!

0

225

Сергей.Контейнера не по 20 тонн конечно.В этом году на машине 14 700,а на прицепе 13 200, это по весам.Что касается оплаты,нормально.Есть конечно и но.В этом году с погодой неповезло.Всю практически зиму пург мало было.А вот в апреле видать решила наверстать.День тихо ,три дует.А на Шмидте дует неделями.И если нет приключений тогда конечно веселее.Этот год тяжелее выдался.Закрыли старательский участок Кувет.Ходили через них.А теперь фактически нет дороги от Майского до ленинградского.Туда шел тропу бил,и обратно опять тропу пробивал.Есть дорога через Эгвекинот,но на 1000 длиннее. А вообще мне здесь ходить больше нравится.Мне на материке не интересно,дороги везде одинаковые.А здесь каждый раз по раз ному. Я в этом году прополз по тропе которой мы ездили на Певек ещё 10 лет назад,так мужики кто ехал по моим следам прозвали её Колымской трассой.А самое главное народ здесь другой,самый лучший- СЕВЕРЯНЕ. :flag:

0

226

:suspicious: Случилась у меня вот такая оказия.На очередном съезде в ручей,стащило прицеп,передняя ось повернулась на 90 град. Задние колеса как раз находились на уклоне.Потерял равновесие и завалился.Чтобы поставить потребовалось развернуть,выдолбить под колеса ямы и еще забить брус под каждое колесо чтобы по льду не юзили.Утром подъехали две машины и помогли поставить прицеп на колеса.К сожалению как ставили уже небыло сил фотать,после ночи с койлом и топором :tired:

увеличить

увеличить

увеличить

0

227

Дима.Забрал со Шмидта свой старый Камазик.Фоткал парень который ехал для перегона.Он был в шоке.Как он сказал,я представлял себе бездорожье,но чтобы такое.Для того чтобы поставить прицеп на колеса у нас ушло 16 часов.

0

228

После отдыха катим дальше,груз не пострадал.Кемп в 50 км. от поселка Сасыр.По озерам дорога прочищена.

увеличить

увеличить

0

229

За Среднеколымском догнал знакомого.У них на одной из машин застучал движок.Бросать нельзя.Жесткая сцепка выдержала,а крюки отлетели с корнями.Решили цеплять за фаркоп,вытащили полуоси,потому как на морозе масло дубеет.Но каждый подъём штурм,помимо того что нужно самим подъняться.Но самое сложное втащить за собой недвижимость.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

230

Непомню уже сколько раз цеплялись отцепляллись.Потом уже цеплял за прицеп и всю эту грядку пер в гору.И вы знаете я сам был под впячатлением от ТАТРЫ.Камаз на верёвке буксует ,а она волокет,просто супер.

увеличить

увеличить

увеличить

0

231

Перед Билибино,дорога твердая но узкая.То что перед глазами это накат на снегу.На самом деле дорога шириной в колею машины.

увеличить

0

232

Спасибо за фоты Миша ! На фотках явный пример взаимовыручки на дороге которых щас очень мало !я всегда помогаю но вот в последнее время по себе знаю я встал и хер мне кто помогает вот как бывает ! но я не отчаиваюсь всё равно как меня учили буду помогать даже если из последних сил но братуху не брошу !

0

233

Фотоотчет супер. Смотрю и поражаюсь, как люди в таких условиях работатют. Глушь, по несколько дней ждут помощи, чтобы перебратся через речку. Это наверно уже в душе заложено. Молодца!

0

234

Миша, ТАТРА на Севере всегда была в цене, даже со сдвоенными задними колесами она перла по снегу как бульдозер! Конечно ей односкатной ошиновки не хватало, что бы беспрепятственно по снежной целине идти вровень с Уралом, но независимая подвеска всегда давала ей выигрыш...
Ты сделал единственно правильный выбор!!!
А под прицеп попробуй подкатить ураловскую телегу назад.

0

235

Сергей.Как бы то нибыло ТАТРА не вездеход.Но идет класс. Однодисковое сцепление для снега слабовато.Планирую себе установить продув картера сцепления воздухом от двигателя для охлаждения.Сам знаешь как в раскачку идти.Сцепление греется.Раздатку бы еще с понижающей передачей.Вобщем машинка мне нравится,характер у неё серёзный.

увеличить

0

236

По материалам сайта sever66.ru
Автомобильные и иные экспедиции в северо-восточном направлении за последние три десятилетия

Водитель Николай Никольшин на автомобиле марки УАЗ-469, с дополнительно установленным топливным баком
емкостью 350 л, с 3 марта 1989 г. по 2 апреля 1989 г. преодолел рекордное расстояние 18 365 км по маршруту
мыс Шмидта (Чукотка) - Полярный - Певек - Бараниха - Билибино - Зеленый мыс - Колыма - Москва - Ростов - Краснодар.
Значительную часть пути автомобиль преодолевал в условиях полного бездорожья.

Апрель 1992го года. Автопробег Якутск-Эгвекинот. Совместный проект Северной Автомобильной Испытательной станции НАМИ и якутско-американского предприятия Ротарин. Автомобили пробега: Камаз, Уаз и две Нивы. Участники: Ю.Алёхин, А.Василенко, В.Кожевников, А.Прибытков, И.Мануйло, В.Лисовский. Маршрут пройден успешно.
 
Экспедиция Ричарда Кризи "большой пробег", декабрь 1994 - март 1995 года. В караване 6 «Фордов», которые шли в сопровождении русских "Уралов". Сведения о результатах экспедиции противоречивы. По утверждению руководства уральского автозавода в этой экспедиции уралы первые дошли до Уэлена, что оспаривает последующая экспедиция
Стефании Дзини.

Экспедиция доктора Петтера Йоханнесена, внучатого племянника Руала Амундсена.Машины- 4 грузовика «Ивеко» (6х6,весом в 6 тонн). Время проведения: ноябрь 1995 март 1996 года. Экспедиция с большими проблемами доехала до поселка Мыс Шмидта, Чукотка, и была перевезена на Аляску самолетами.

Компания "Лэнд Ровер" планировала путь Лондон- Москва- Берингов пролив, на своих машинах в декабре 1997 -- апреле 1998 года. Переход посвящался 50-летаю компании. Для руководства так называемой «Глобальной экспедицией» были привлечены знаменитые путешественники: Дмитрий Шпаро(Россия), доктор Гордон Томас (Канада), сэр Рэналф Файннес (Великобритания). Переправа через пролив должна была осуществляться на понтонах. Экспедиция не состоялась из-за финансовых трудностей.

Февраль - Май 2000 года. Российская Трансглобальная Экспедиция Стефании Дзини.
Цель пробега - впервые пройти на отечественных автомобилях ЗИЛ-433420
маршрут Москва - Якутск - Уэлен.Маршрут успешно пройден.
 
Экспедиция автостопом простых русских ребят Кости и Полины,которая вызывает у нас не меньшее, а может и большее уважение. В экстремальных условиях Севера была пройдена большая часть якутских и чукотских зимников и летних автодорог.Путевые заметки этих ребят неоценимы для северных путешественников.
 
2002г.Первый этап арктической кругосветной экспедиции "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО", осуществленный
командой Экспедиционного Центра "Арктика" на полноприводных 6-колесных вездеходах "Чукотка".
Маршрут первого этапа: п-ов Ямал - п-ов Таймыр - устье р.Лены - устье р.Индигирки
- устье р.Колымы - о.Айон - г.Певек.

2003г. Февраль-апрель. Женская кругосветная экспедиция.Якутский и чукотский
отрезки пути с трудом и при помощи местной северной техники пройдены на автомобилях УАЗ

4 апреля 2004 года французский путешественник Жиль Элькем (Элькайм) достиг Берингова пролива, став первым в мире человеком, прошедшим в одиночку вдоль берега Северного Ледовитого океана пешком, на каяке, на лыжах и собачьей упряжке.

Полярная Одиссея Жиля длилась без малого четыре года. За эти долгие месяцы он и его собаки прошли от Баренцева моря до Берингова пролива, от Атлантики до Тихого океана 11400 км.

Январь 2006г. Антон Бутюгов(Н.Новгород) и Владимир Кучин(Ярославль) на одном автомобиле TOYOTA LC78 прошли маршрут: Н.Новгород - Усть-Кут - Якутск - Зырянка - Черский - Певек. 
Март-Апрель 2006г. Проект Российского отделения Клуба исследователей (Explorer Club) при участии компании Ford Motors. Экспедиция на автомобилях Ford Expedition по маршруту Москва-Анадырь. За 32 дня пройдено около 14 тыс.км. Автомобили успешно финишировали в г.Анадырь.
 
Январь-Апрель 2007г. Одиночный экспедиционный автопробег на автомобиле ГАЗ-66 по маршруту Смоленск - Мыс Шмидта( Чукотка) - Смоленск. Экипаж: Юрий Буланов (Россия), Андрей Келлер (Германия), Макс Ван Дер Верфф (Нидерланды). Протяжённость маршрута 25тыс. 040км. Экспедиция успешно завершена в г.Смоленске 25го апреля 2007г
 

С подробным списком экспедиций на северо-восток России можно ознакомиться на Чукотских форумах в разделе Путешествия на Чукотку. Ведёт раздел и занимается поиском материалов Вячеслав Загоскин, за что ему огромное уважение и благодарность!

Отредактировано МШмидт (2008-07-25 06:22:36)

0

237

Миша, извини, но вот ты и с тобой рядом работающие на этих маршрутах мужики и есть летопись освоения Крайнего Севера, а путешествия в экстремальных зонах, о ком больше всех кричат в прессе - это развлечение народа, не больше...

Я уже не раз вижу уходившие колонны на Уралах в зиму на Анадырь или другой труднодоступный регион, и они доходят к месту назначения. А о них кто пишет???

0

238

Сергей с тобой полностью согласен,пусть это звучит критично,но я с тобой полностью согласен.Все верно сказал.

0

239

В 80 км. от Билибино прицеп застрелился окончательно.Пришлось возвращатся.Сначала встала проблема с краном.Нужно было вывезти в Билибино контейнер и прицеп.Потом искал машину чтобы забрать контейнер с прицепа и уйти на Шмидт,чтоб не терять время,всетаки груз тёплый.По фактурам был виноград а не изюм.Но желающих не нашлось пойти на Шмидт.Вывез все в Билибино,оставил контейнер с холодным грузом под охрану,и попылил на Шмидт. :tired:

увеличить

увеличить

увеличить

0

240

Sergey написал(а):

о ком больше всех кричат в прессе - это развлечение народа

Едут люди и это хорошо.Пока мы движемся мы живём.Обидно другое,что ни слова неупоминается о тех ,по чьим следам они едут.А потом они разказывают везде что они первые прошли,до них никто.В частности Стефани Дзини до Уэлена дошла первая за всю историю.Она ещё под столом ползала когда там  ездили.И ехали они не без помощи гусениц.Встречался я с ними на дороге.Когда говорю куда я еду и что везу,она только фыркнула в ответ,села в своего Зила и укатила.Вот Юра Буланов (sever66.ru) наш человек СЕВЕРЯНИН,

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Там на неведомых тропинках