=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Там на неведомых тропинках


Там на неведомых тропинках

Сообщений 151 страница 180 из 437

151

Дима бывает по разному.Не много фоток с чукотского сайта cukotken.ru.

0

152

еще

Отредактировано МШмидт (2007-11-05 04:29:34)

0

153

Природа здесь мужики

0

154

А это Олег.Вот так бывает едешь в пургу когда попутный ветер.Открываешь окно и смотришь прямо под колесо,так и идешь.

0

155

Бывал я в такой ситух__вене... Идешь, снегом лобовые залепляет, на дворники налипает, кабзец... Из кабины морду страшно высунуть, но как-то идешь и идешь... С разным там б___ь и ху_ми... Двое суток раз шел без сна, на третьи вылез из пурги и на баранке обрубился... Ребята в том месте пургу пережидали, увидели мою машину и к ней, а я сплю сном непробудным, дождались когда проснусь, и дальше по тундре - по тундре...

Как это давно было...

МШмидт, а крупнее фото сюда не выложить?

Отредактировано Sergey (2007-11-06 14:47:40)

0

156

Здарова братан.В эту зиму я такойже был .Сфотал себя длин такая репа получилась,шапка белая а из носа две сосульки торчат.Сам усался,но фотку стер,уж больно смешной получился.Фотки сделал по 150 во что вышло. :)  :rolleyes:

0

157

Тут в "северной технике" есть побольше размером http://www.sever66.ru/?cid=2007

0

158

Юра! Спасибо!!! Я так понял - ты дополнил свою галерею... Класс!!! Много нашел знакомых и не изменившихся за годы мест.

0

159

Миша, к тебе вопрос. Ты на кразе-лаптёжнике ходил, -у него по ширине тягача негабарит?

0

160

По допустимым размерам лаптежник негабарит,по меркам ГИБДД.Но завод изготовитель базовую ширину сделал 2.75 м. ,а авто предназначен для эксплуатации так же по дорогам общего пользования.Поэтому если завод сделал его таким,в пределах его ширины можно эксплуатировать.Хотя иногда приходилось доказывать особо "грамотным" гаишникам.У меня с Татрой был случай .На посту ДПС в Слюдянке(Байкал) останавливает инспектор ,показывает мне на передние колеса и спрашивает что с колесами(Татра же косолапит).Да вот говорю мост пополам лопнул,в деревне приварили как могли вот еду.Начинается лекция по безопасности движения.Я говорю ничего страшного главное что едет.Переходим на повышенные тона.Подходит еще один инспектор,начинает помогать напарнику.Послушал я их говорю, вы сначала на машину смотрите что останавливаете.Первый так и несообразил,а вот второй сразу понял.Начинают они между собой выяснять кто кого умней.Я спрашиваю что со мной,отдают мне документы.Езжай ,а сами продолжают.Во как. :rolleyes:

0

161

Понятно. Короче всё равно менты будут рады такой машине на каждом посту.

0

162

эти фотки - гордость нашего сайта. Где такое ещё увидишь в нашей полосе.
comandor , а какой у вас дизелёк и трансмиссия?

0

163

Дизель Д245.12 - в общем бычковская версия, с турбиной, но самая слабая из турбовых. КПП131. Редуктора в мостах 37 зубов, но самоблоки остались. Сейчас хочу Ураловскую раздатку ставить.

0

164

Юра ,а по передаточным числам думаешь подойдет?Если неошибаюсь высшая 1:63 ,а низшая 2:50 вроде так. А у тебя сейчас сколько числа в раздатке. А ЗИЛ 131 не думал.

0

165

Там тема такая. Когда ураловская раздатка попадёт ко мне в руки - я попробую заменить пару шестерён повышенной передачи. Да, там она не прямая. Но у нас ведь в смоленске автоагрегатный завод - он и делал по жизни и сейчас делает КПП , КОМы для зилов, камазов и пр. Есть у меня человек, который на заказ делает КПП зиловские с какими именно тебе необходимо передаточными шестернями. Вроде не жалуются, так как пары шестерён производятся на тех же станках и калятся в тех же печах, что и так.наз. заводские..
А раздатку ураловскую хочу , так как она сделана по схеме постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа. А родная - по принципу жёсткого подключения моста. Да ты сам всё это знаешь. Так вот - я побывал в Балашихе у друзей своих - это Институт противопожарной обороны МЧС. Там они трудятся. Очень неглупые люди, преподают там. А на досуге строят очень интересные вездеходы для себя. Они мне очень убедительно объяснили, что будущее за полноприводными авто именно со схемой как на Урале, а не с жёстким подключением, как на уазе, зиле131м или 66м. И самое интересное: Давали читать умную служебную книгу,где в процессе практики и т.д. доказано, что на автомобиле с межколёсными самоблокирующимися диференциалами(тоесть как на 66м) при применении жёсткой раздатки без дифференциала межосевого(штатной) эффективность тягового сцепления с почвой возрастает на ~ 10%, а при установке раздаточной коробки с диференциалом, как на урале, эффективность тех же самоблоков мостовых возрастает до 40-50%.
Извиняюсь, что много буков нагородил, но тема очень близкая для меня и всегда волнующая :rolleyes:

0

166

Да Юра тема точно интересная.С полным приводом машины практичнее.Если обращаете внимание сейчас появляется все больше легковых авто с полным приводом.Обзывают по разному но суть одна - 4WD.Пасивная безопастность,да и мощность повышается.Постоянный полный привод конечно практичнее,нагрузка на все мосты распределена.Блакировка нужна только в тяжелых услоывиях.Один минус у УРАЛовской раздатки это очень быстро появляются люфты на первичном валу.Она вся на конических подшипниках,а качество их жалает лучшего.И на сильном морозе после стоянки категорически нежелательно трогатся задним ходом,только вперед.Бывает что разрывает корпус,именно назад.А в общем раздатка надежная.Удачи Юра,идея хорошая. :clapping:  :clapping:

Отредактировано МШмидт (2007-11-17 09:50:33)

0

167

Еще фотки с летних покатушек

0

168

Про задний ход по утрянке знаю - когда в Рыркайпии водку пили у дорожников в пургу - эгвекинотские контейнеровозы  рассказали такую фишку. Втроём они были, на трёх уралах - старший высокий такой и седоватый - вроде валерой звали, ещё один постарше, тихий такой мужик и молодой распиз.....яистого типа. Может знаешь. На Певек и на черский ходят. Старшего вроде Валера звали,но могу ошибаться. Вот их машины http://www.sever66.ru/photo/862.jpg   http://www.sever66.ru/photo/863.jpg   http://www.sever66.ru/photo/1434.jpg

Отредактировано comandor (2007-11-17 15:36:12)

0

169

ООООООО.. знакомые все лица.Это Валера с Мишкой. :drinks:

0

170

Наши федеральные дороги бывают пожалуй еще похуже бездорожья. :O  :O  :O

0

171

МШмидт написал(а):

Точно! Миша, как увидишь - привет огромный!! Реальные мужики..

0

172

МШмидт написал(а):

ООООООО.. знакомые все лица.Это Валера с Мишкой.

Привет!! А фамилию старшего назовете?

А такие прелести, что на последних фото, мне знакомы не понаслышке… В 90-х приходилось из Оренбургской через Казахстан ходить на Саратов, так там именно в дожди тоже самое бывало…

Отредактировано Sergey (2007-11-19 10:55:36)

0

173

Ну и дороги, я офигел. Такого вообще не видел!

0

174

Sergey написал(а):

Привет!! А фамилию старшего назовете?

Валера Думчев и Мишка Орозбаков.В 90-х они жили в п.Иультин,сейчас живут в Эгвекиноте.Походили они тоже хорошо.Я завтра на крыло,лечу в Билибино.Повозможности буду выходить на связь.Ну и фотки покатушек за мной.Всем большущий привет и удачи на дорогах.Ни гвоздя ни жезла МУЖИКИ. :drinks:

0

175

МШмидт написал(а):

Валера Думчев и Мишка Орозбаков

Спасибо! Я их не знаю... Мужики, у меня к вам есть деловое предложение, но о нем чуть позже и лучше по электронной почте... Сообщите свои ящики на мой - orseg@yandex.ru

Тут вот такие Уралы делать начали... Специальное шасси 6614-1912-41 с колесной формулой 8x8 дорабатывается из шасси серийной модификации Урал 4320-1912-41 путем установки за кабиной дополнительной управляемой ведущей оси (второго переднего моста). Грузоподъемность 18 000 кг, движок ЯМЗ-7601 (Евро-2) 300 кобыл.

http://www.automzsa.ru/catalog_nt.php?ca=28

0

176

Тебе тоже удачи на дорогах !!!!

+1

177

Всем большущий привет.Сижу в Билибино немогу улететь из за погоды.Доберусь до дома отвечу на все вопросы. :drinks:

0

178

МШмидт давай Удачно тебе до дома добраться :)))

+1

179

Мужики всем привет наконец то я дома.Всех с наступающим . :drinks:

+1

180

:drinks: МШмидт
Спасибо большое, присоединяюсь к поздравлению. Желаю всем успехов в 2008 году. :drinks:

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Там на неведомых тропинках