=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Сохранность авто

Сохранность авто

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет,ребят ,такая беда, у меня угнали мою Короллку (100-й кузов). Сам от части виноват , сигналка сломалась,делать не стал,просто с ключа открывал,думал мол "кому она нужна,никто не угонит" но увы.. Сейчас Мериву купил ,2006 года. Посоветуйте ,как можно обезопасить ,по мимо обычной сигналки ? я просто не разбираюсь..за рулем не давно.

0

2

День добрый,я представитель страховой компании Альянс-Авто-НСК . Зачем вам рисковать и тратиться на новую систему ,которая еще даже толком не изучена,если вы можете просто застраховать автомобиль у нас ?:) мы гарантируем 100% выплату стоимости автомобиля,в случае его угона.

0

3

Vladimir Gref написал(а):

День добрый,я представитель страховой компании Альянс-Авто-НСК . Зачем вам рисковать и тратиться на новую систему ,которая еще даже толком не изучена,если вы можете просто застраховать автомобиль у нас ? мы гарантируем 100% выплату стоимости автомобиля,в случае его угона.

Приветствую,Владимир. Спасибо,но от ваших услуг откажусь . Я почитал про Surrus и там заманчивые условия. Вот в случае угона авто,вы сможете мне предоставить сменный авто? я думаю нет...а они предоставят. Плюс к тому же ,они работают с ФСБ , так что шансы найти авто,заметно возрастают..да и экономическая часть ,выгоднее страховки . У них все подробно на сайте изложено . По вашему варианту ,спасибо,отбой.

0

4

NiMar написал(а):

Приветствую,Владимир. Спасибо,но от ваших услуг откажусь . Я почитал про Surrus и там заманчивые условия. Вот в случае угона авто,вы сможете мне предоставить сменный авто? я думаю нет...а они предоставят. Плюс к тому же ,они работают с ФСБ , так что шансы найти авто,заметно возрастают..да и экономическая часть ,выгоднее страховки . У них все подробно на сайте изложено . По вашему варианту ,спасибо,отбой.