=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Прикольные фото


Прикольные фото

Сообщений 211 страница 240 из 398

211

Асенизоид
Походу на шасси 131 агрегат собран.

Да мож и из Колхиды переделали..)))))))) Это-ж маньяки....)))))) :D

0

212

Во... Ржал......  Смотреть со звуком.....
Это интересно

ЗЫ. Парни, эт не мой ролик. Я его тока сюда выложил. Его Паша (Асенизоид) в "тырнете" откопал.... Ему плюсы ставьте.., мне не надо....)))))))

Отредактировано seregafoton (2009-08-01 02:29:48)

+1

213

Ди наглишен бабки пиздинг.Гнойнопидарасен. :D

+1

214

Асенизоид написал(а):

Ди наглишен бабки пиздинг.Гнойнопидарасен.

Паша-так это ты переводил :cool:
Серега, классный ролик-респект :cool:

0

215

Во как......
http://s58.radikal.ru/i159/0908/7e/d81c65142a14.jpg

+1

216

seregafoton написал(а):

Во как......

Эту вырезку я видел на многих ресурсах интернета :hobo: но все равно  :D  вроде там по идее там должен быть не двигатель а аккумулятор :canthearyou:

0

217

Фото конечно боян :disappointed: но так гаишникам и надо :crazyfun: нечего обдирать водителей 8-)

увеличить

0

218

У нас щебня на всех гаишнегов хватит. :D

0

219

stasik48
какой боян-это я ГАИшнегов засыпал от злости :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

220

:no:  :D
Щебень жалко............

0

221

Чёта какой-то странный этот Кетаец..............  :glasses:
http://i036.radikal.ru/0908/97/a16fd042058e.jpg

0

222

Переднее колесо, это знак качества СССР.

0

223

velja
Переднее колесо, это знак качества СССР.

А заднее - ваще круть......... :D
http://s54.radikal.ru/i145/0908/47/b532483cfc22.jpg

0

224

Каскадёр однако......  :cool:  :crazyfun:  А если-б хоть чуть-чуть промахнулся?........ :canthearyou:

+1

225

Как вам такие Зазики :D мне больше понравился последний :O

увеличить

увеличить

увеличить

0

226

seregafoton
это полная жопа, расчитывал наверное Пентагон с ЦРУ и ФСБ. Как можно было навернуться............пипец короче :canthearyou:

0

227

А Заз лимузин у нас такое есть в городе даже не один !Один жёлтый один чёрный

0

228

B0lt написал(а):

А Заз лимузин у нас такое есть в городе даже не один !Один жёлтый один чёрный

Диман, оба твои уже наверное.  :)

0

229

Ремонт самосвала в полевых условиях http://www.youtube.com/watch?v=jrK3PejD0g0

0

230

Нармальна...... Подлатают. в Россию привезут, истчо лет 20 отходит..... :tired:

0

231

Инспектор ДПС ГИБДД Москвы на днях обратился в милицию с заявлением о краже. Потерпевший сообщил, что неизвестные угнали у него… Porsche Carrera GT. Правда, сам страж порядка утверждает, что украденный суперкар ему не принадлежит.

В изложении потерпевшего дело было так. Около восьми часов вечера инспектор нёс дорожно-постовую службу на проспекте Вернадского. Когда он проходил мимо припаркованного рядом с магазином Porsche, поднялся сильный ветер. Стремительный поток воздуха распахнул дверцу машины, милиционер поскользнулся на арбузной корке и оказался на водительском сиденье. Тут же направление ветра изменилось, и дверца захлопнулась. Бедолага попытался выбраться, но замок заклинило. На второй двери — тоже.

Батарейки рации и мобильного телефона как назло сели, а привлекать внимание прохожих незадачливый страж порядка постеснялся. Поэтому ему ничего не оставалось делать, кроме как ждать хозяина автомобиля. Когда владелец не объявился и через три часа, инспектор принял решение ехать на пост ГИБДД. Но из-за пробок ему пришлось выбирать объездные пути, один из которых фактически привёл милиционера к собственному дому. Припарковав Porsche у подъезда, он обнаружил, что двери разблокировались, отправился в квартиру, поужинал и лёг спать. Наутро машины на месте не оказалось, что и вынудило потерпевшего обратиться в милицию.

Заметим, что это уже не первый случай угона дорогих авто у рядовых сотрудников правоохранительных органов. Весной у автоинспектора ГИБДД Московской области неизвестные похитили кабриолет Bentley Azure. Как выяснилось позже, эта машина также не принадлежала пострадавшему. Милиционер разъяснил, что оказался в автомобиле случайно: спускаясь по лестнице с моста, страж порядка споткнулся о камень и с высоты 1,5 метра рухнул прямо в водительское кресло. Инспектор решил перевезти Bentley на спецплощадку для осмотра возможных повреждений, но по пути заскочил в супермаркет. Вернувшись, он обнаружил, что автомобиля и след простыл.

А в первых числах декабря сотрудник ГИБДД Москвы лишился Lamborghini Murcielago. Разумеется, милиционер не был владельцем этого суперкара. Всё решил случай. Обнаружив неправильно припаркованный автомобиль, инспектор собрался хорошенько рассмотреть машину, поскольку ранее не был знаком с данной моделью. Но, когда он обходил Lamborghini по левому борту, его куртка за что-то зацепилась — одежда попала в щель двери. В этот момент дверца распахнулась вверх, инспектора приподняло в воздух и фактически забросило внутрь. Не дождавшись хозяина авто, милиционер вызвал эвакуатор, но тот из-за пробок приехать не смог. Тогда гаишник решил сам отогнать машину на штрафстоянку, но по дороге заглянул в гости к приятелю. Буквально через час Murcielago бесследно исчез.

К счастью, у инспектора с собой оказался фотоаппарат Canon EOS-1D Mark II, благодаря которому он успел снять Lamborghini Murcielago на память в своём заснеженном дворе.

Всего же за 9 месяцев 2007 года у сотрудников столичного ГИБДД было угнано 32 автомобиля стоимостью свыше $200 тысяч каждый. Поиски машин и их владельцев продолжаются.
Источник: http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html

0

232

Truckfahrer написал(а):

Ремонт самосвала в полевых условиях http://www.youtube.com/watch?v=jrK3PejD0g0

Водила придурок походу........на таком уклоне такую машину ворочать.

+1

233

seregafoton написал(а):

Когда он проходил мимо припаркованного рядом с магазином Porsche, поднялся сильный ветер. Стремительный поток воздуха распахнул дверцу машины, милиционер поскользнулся на арбузной корке и оказался на водительском сиденье. Тут же направление ветра изменилось, и дверца захлопнулась. Бедолага попытался выбраться, но замок заклинило. На второй двери — тоже.

seregafoton
Ну пока что нормальные люди воспринимают такое объяснения инспекторов ДПС как идиотизм в тяжёлой форме, но если будем ровняться на американскую законодательную систему, то такому случаю как: (страж порядка споткнулся о камень и с высоты 1,5 метра рухнул прямо в водительское кресло), будут верить и примут такие объяснения как вполне допустимые. Сами посудите, если вам кто то скажет, что(Стремительный поток воздуха распахнул дверцу машины, милиционер поскользнулся на арбузной корке и оказался на водительском сиденье), то первое что придёт в голову что у человека высокая температура. Но за большие бабки он скадет любой бред, будь он хоть трижды инспектор. РАССТРЕЛЛИВАТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ! ( вместе с хозяином)

0

234

Truckfahrer
Да это баян скорее всего....
Хотя.. - чисто юридически, все эти бредни могут и прокатить.... Попробуй докажи что его не ветром в машину закинуло?...)))))))))

0

235

http://trinixy.ru/36944-smotrite-ya-vse … -foto.html Люди особо то незаморачиваются :D

Отредактировано scorpio66 (2009-08-12 15:58:47)

+1

236

scorpio66 Я падсталом у них кроме скотча еще материалы есть? :D

0

237

Зачетные фотки :cool: , посмеялся.

0

238

Вот это крошка. Я чуть не кончил. http://www.youtube.com/watch?v=PIvmbVyiMxg

0

239

Truckfahrer Часиков скока. :D

0

240

Я бы вкалывал на ней задаром.  :mybb: Даже без обеда.

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Разное » Прикольные фото