=ВЕРСТА= Клуб водителей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » Установка моста RABA на ЗИЛ


Установка моста RABA на ЗИЛ

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вот я и поставил мост себе а сдесь выложу фотки как это я сделал сёдня начну ! Но из за нехватки времени остальное чуть попозже вместе с коментариями !На этой фотке он ешо на автобусе стоит !

увеличить

Отредактировано B0lt (2007-04-04 21:47:44)

0

2

Вот он уже снятый и сварщик срезает родные площадки что бы переварить их !

увеличить

0

3

Отлично Димон, наконец то ты до него добрался. Ждем подробных отзывов о проделанной работе и испытании :) .

0

4

Короче дел там не очень много во первых надо сдуть стандартные заводские площадки  это видно на 2 фотке потом раздвинуть их к колёсам на 1.5 см для ЗИЛа или на 2.5 для МАЗа ! От родных площадок берём тока верх  с центральным отверстием и чуть боковые направляющие под стремянки это если родные ЛАЗовские ставить а под МАЗовские стремянки там тока верх нужен  что бы центральный болт рессоры туды втыкнуть ! Площадки надо поменять местами так как мост у автобуса смотрел назад (движка у ЛАЗа сзади ) после переворота его вперёд надо их менять местами что бы рессоры подняли редуктор чуть вверх но это я думаю и так будет всем понятно и видно !На 3 фотке это уже срезали площадку

увеличить

0

5

Затем  я вышиб все шпильки с правого колеса и переставил на левое так как там правые и левые резьбы и после переворота моста они меняютя местами иначе будут корёса откручиватся заодно и колодки посмотрел  ! На 4 фотке я зачищаю места окуда сдули площадки !

увеличить

0

6

На 5 фотке как раз видно шпильки и колодки

увеличить

0

7

Затем закатываем мост и вот он почти стоит

увеличить

0

8

На этой фотке видно как раз обрезанную и переваренную площадку

увеличить

0

9

Затем вырезаем нижнюю площадку  мне её вырезали из металла 22 милиметра вот так резали !

увеличить

0

10

Верхнюю площадку где держутся стремянки оставил свою лиш тока пришлось гнуть стремянку заднюю да и длинные они чуть получились я тогда подложил  обрезанные поршневые пальцы от КАМАЗА Вот сдесь всё видно !

увеличить

0

11

Ещё один геморой это редуктор получается после переворота моста крутится не правильно получается 5 передач назад и 1 вперёд  :) Но на РАБАвском мосте это легко решить надо просто перевернуть редуктор к верх ногами и всё !Вот на фотке как раз мы эти и заняты вынули полуоси и переворачиваем редуктор кстати там всё так качественно сделанно сто прокладку даже на редуктор можно не ставить ! А редуктор крутанули даже не вынимая !

увеличить

0

12

Дальше это надо сделать заранее ведь флянец там родной РАБАвский не подходит к КАМАЗовскому флянцу кардана  есть 2 варианта поставить на кардан флянец от УРАЛа а на мост от Икаруса ! Или сделать как я переварит флянец ! Я приварил к рабовскому площадку от КАМАЗовского и отдал за это 700 рэ ! Вот он на фотке правда тут плохо видно ! И ещё теперь энергоакумуляторы стали спереди а трещётки сзади !Но и это со временем можно переделать !

увеличить

0

13

Ну и на последнёй фотке после 1 поездки протените стремянки а то я вот в Саратов поехал чую чё та машина плавает по дороге залез а там стремянки протряслись и ослабли короче час тянул их на трассе а на обратном пути перед Баакова заехал на эстакаду и ещё раз протянул !

увеличить

0

14

А что шпильки колесные еврейские не поставил пол камазовские диски нового образца?Футурки полный гемор,кстати зря местами менял,они всё равно ща только с правой резьбой идут

0

15

B0lt
Респект тебе, работу проделал супер, да и фоткал походу роботы. А у мну с машиной то одно то другое

0

16

АсенизоидНе они до сих пор и правые и левые продаются и шпильки и футорки и гайки я же на ЗИЛа брал ! Адиски КАМАЗовские евро сюды не подходят я же хотел сразу от автобуса резину взять от Мерса а там растояние между шпильками другое ! Короче надо будет под них бортовые менять ! Это со временем сделаю а щас надо деньгу отрабатывать !

0

17

Колодки завтра менять пойду.

0

18

А я мост поеду старый разбирать ! может кому пригодится из друзей !!"!

0

19

Дима, ну и работу ты проделал. Все эти дни был занят по уши наверно. Я тебе 2 письма писал, теперь ясно, почему не отвечал. Молодец, успехов тебе.

0

20

TruckerСанёк да я чё та правда забегался тут ещё теперь за кузов трести начали мол мешается вот я думаю надо и с ним чё та решать в таком же темпе ! :) Вот мой старый мост ! Разбираю на запчасти !

увеличить

0

21

Снятая ступица с барабаном ! Слажу в подвал может кому ещё из друзей сгодится ! Ну не могу я такие вещи в металл сдавать !

увеличить

0

22

Ну и ещё раз гипоидный мост ЗИЛа  :)

увеличить

0

23

B0lt а че у вас уже регион 163 ??? :O

0

24

Да с прошлого года с лета !

0

25

B0lt написал(а):
B0lt написал(а):

Адиски КАМАЗовские евро сюды не подходят я же хотел сразу от автобуса резину взять от Мерса а там растояние между шпильками другое ! Короче надо будет под них бортовые менять !

Привет, ребята!
Болт, откуда такая инфа о другом растоянии?
Только сегодня поменял шпильки и одел евродиски. Кстати, становятся только на 10-тишпилечные ступицы. Их у РАВА только две- одна устанавливалась на Икарусы , которые шли в Европу, и ступицы от банального ЛАЗ- 695.
Евродиски на такой мост как у тебя нужно ставить через разрезные конуснвые гайки, с заменой всех шпилек на 22-мм от ЕвроИкаруса. Можно выточить переходное кольцо с наружным диаметром 280, 9 мм. и установить на то место, где стоят диски. И тогда вся нагрузка будет передаватся с колес не через шпильки, а через проставку сразу на ступицу.
Так что приятного всем творчества!

0

26

chubik приветствую тебя.А инфа не плохая.Мне не надо,но интересно.Спосибо,а с фотки случайно не делал?

0

27

chubikСпасибо полезная инфа !!! Как говорится век живи век учись !Если есть ещё фотки всего этого то я был бы благодарен тебе !!!

Отредактировано B0lt (2007-05-02 10:05:50)

0

28

Ну конуса это я понял типа как на зису на задних колесах нового образца,наверное даже подойдут,там тоже типа под евро гайки.

0

29

Конуса нужно подбирать по диаметру шпилек- на 20 или 22 мм. Шпильки хорошо меряйте, что бы после установки колес оставалось еще минимум 30 мм.
Снимки пока не делал,- нет цифры. Да и колеса одевал чужие, что бы мост закатить под машину. Сейчас жду свои. Очень они у нас дорогие- диски б/у- 90-95 долларов, резина б/у(фирменная) с остаточным пробегом- 50-60 тыс. км - 65 долларов, в итоге- 155-160 за колесо.
Но!!!!
Меньше проблемм с бортировкой и монтажем. Резина под нагрузкой( номинальной) практически не греется. Колеса мало разбалансированны. Хорошо держат гвоздевой прокол. Надежны и качественны.
В итоге- на пробег в 100 тысч- одно наше или два импортных б\у? По цене- одинаково, а гемороя- на порядок меньше.

0

30

Добрый день! Был неоднократно в сервисе http://www.grandvitara-club.ru/ очень понравилось! При осмотре все рассказали и показали. Машинка чувствует после обслуживания себя прекрасно, в общем после официалов прямо рай! Теперь я знаю где буду обслуживаться. Советую!

0


Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Ходовая часть » Установка моста RABA на ЗИЛ